-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solnechnaya1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

evanescence; земфира; большой теннис; сергей безру

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Утомленные_Солнцем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 41
Комментариев: 25
Написано: 118


[как я одеваюсь]

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:59 + в цитатник
 (64x100, 6Kb) Настроение сейчас - поршивое, не хватает позитива, кто нить помогите!!!

Когда я одеваюсь, у меняя есть два выбора: одеться нарядно, ярко, вызывающе, либо мрачно, обычно, чтобы никто не заметил. Так вот. Я шла с санатория в юбке-шортах, которая прямо под задницу (иногда люблю так одеться) и мне было пративно от того внимания мужчин, которые пялились на меня. Хотелось въебать им. Но потом я подумала, я ведь их сама провоцирую… сучка… забежала домой одела кепку, простую юбку, драную невзрачную кофту и сделала на лице мину, как будто близиться война. Я получила кайф=) меня сейчас всё раздрожает и бесит, хочу побыстрей на работу, чтобы хоть чем-то заняться…. Всё больше не могу сидеть дома(((((

MJ_Kiss   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 21:21 (ссылка)
Д атакое бывает, но я считаю. что ни при каком условие, даже если в жизни проблем нельзя себя портить и скрывать свои достоинства...
Ответить С цитатой В цитатник
М-арионетк-А   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 15:26 (ссылка)
если те есть что показать -зачем это скрывать?!
Ответить С цитатой В цитатник
MJ_Kiss   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 19:18 (ссылка)
полностью согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya1   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:49 (ссылка)
да показать то есть что. но иногда моё настроение требует простой одужды. так становиться легче. хоть хорошо что это бывает редко)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку