-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solnechnaya1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

evanescence; земфира; большой теннис; сергей безру

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Утомленные_Солнцем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 41
Комментариев: 25
Написано: 118


почему всё розовое???

Вторник, 12 Июня 2007 г. 17:18 + в цитатник
Настроение сейчас - клёвое

Странно. Но ведь розовый цвет абсолютно не отражает мой внутренний мир, мне ближе чёрный… смешно.. сама задаю себе вопрос: почему так легко, весёленько и по-розовому выглядит моя страница.. один ответ: просто так. Мне просто нравиться этот цвет, но всё что обычно связывают с ним. Это Пэрис Хилтон(тупенькая блондинка), лезбиянок и девочек недотрог и т.д и т.д не ко мне. короче у всех своя ассоциация. А для меня розовый – это гламур!

 

 


 (297x88, 2Kb)

Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 17:23 (ссылка)
нормуль )))
Ответить С цитатой В цитатник
я_из_питера   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 20:31 (ссылка)
Просто розовый....свежий,светлый...
Тоже не отношусь не к блондинкам, не к лесбиянкам...и т.д и т.п
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку