-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOLNCE_LOVE_YOU

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -ОКСАНА_КОВАЛЕВСКАЯ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 25
Комментариев: 147
Написано: 453


ЗАЙДИТЕ СЮДА! НОВОЕ СООБЩЕНИэ!!!!

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:09 + в цитатник
Господи! мну и дурко... я сюда захожу почти каждый день и ничё не пишу!!! УФАФ!!! а ведь последнее моё сообщение было када у мя появилсо фотоСёп,!!..... да стыдно, ведь за это время у мя был бОООльшой вирусъ... было перестанофко Windows., да! какой ужас. я этого времени я успела ещё адин шопик скачать..., да шо тока не случилос!!! точнее пачти ничё... и писать мне пака ничево!!!!! так шо кому интересно ждите....

ichi-chi   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
а мне тож винду переустанавливали, это такая галиматья...((
Ответить С цитатой В цитатник
SOLNCE_LOVE_YOU   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:24 (ссылка)
ха) глиматья, прикольное слово!
Ответить С цитатой В цитатник
RuskaChip   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:53 (ссылка)
да... днев оч изменился... я аж не узнала! ну лан мы будем ждать :)
Ответить С цитатой В цитатник
PAMPYSHA   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
ждем=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку