-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 10259
Комментариев: 286
Написано: 10574


Без заголовка

Среда, 23 Мая 2012 г. 00:32 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Троценко Мастер-класс по марморированию тарелок

Добрый день, всем мастерицам-рукодельницам! Девочки, как и обещала, постаралась сделать мастер-класс по марморированию тарелки. Что получилось, судить Вам.Так как своего фотоаппарата у меня нет и самой снимать неудобно, а помощников нет, не судите строго. Что будет непонятно, спрашивайте.
Для начала, как и всегда, обезжириваем тарелку. Я это делаю спиртом, кому-то удобней это делать жидкостью для мытья стекол, кому-то моющим средством для посуды. Потом, соответственно, выбираем сюжет, обрабатываем его. У меня распечаток на тонкой фотобумаге, я решила его обжечь. Приклеиваем.

Тут же подтираем все пятна от клея, т.к. это обратный декупаж на стекле и с лицевой стороны эти пятна могут подпортить нам весь вид.

Еще раз повторюсь, что снимок у меня сделан на очень тонкой бумаге, поэтому я, решила не рисковать и прошлась по мотиву белым акрилом, а когда он высох, еще и акриловым лаком. Когда все высохло, берем таз с водой, хорошо встряхиваем краски и капаем туда краски, какие хотим и сколько хотим, но не забываем, что надо все делать быстро, иначе образуется ненужная нам пленка.

Обезжириваем тарелку, на всяким случай, еще раз и быстро прокатываем ее по краскам с внешней стороны, прокручиваем, еще прокатываем.

Как бы собираем краску на край тарелки снаружи. Смотрим, что краски осталось мало и она уже ложится не так, как нам надо, берем салфетку и снимаем ненужную пленку с воды. Или меняем всю воду.

 

Далее капаем опять краску, как сказано выше. И так до нужного нам результата, аккуратно перехватывая тарелку. Переворачиваем тарелку вверх дном и кладем на просушку. Когда высохнет, проводим дальнейшую обработку, согласно нашим желаниям и планам.

Вот вроде бы и все. Что смогла сделать и снять своими двумя руками, все Вам показала. Дальше тарелка декорируется по Вашему желанию. Удачи!!!

Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - Мой мастер-класс по наклеиванию салфетки
Часть 2 - Картина "Милая леди"
...
Часть 17 - Икеевские зеркала
Часть 18 - Икеевский комодик в подарок именнинице
Часть 19 - Мастер-класс по марморированию тарелок
Часть 20 - тарелочка в комплект к досочке
Часть 21 - марморированная тарелка
...
Часть 39 - Декупаж. Комодик "Винтажный"
Часть 40 - Декупаж. Еще немножко моих работ.
Часть 41 - НОВЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ. Свадебный набор.
Рубрики:  работа со стеклом
МАРМОРИРОВАНИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку