-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elfina_S

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Любовь_Казарновская Philip_COMMUNITY photolab Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 985
Комментариев: 5646
Написано: 16233


Я дожила до новенького предсказания! - 29.12.2008

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 02:47 + в цитатник
Ты говоришь мне: прости!
Я говорю: до свиданья!
Ты говоришь: не грусти!
Я замышляю признанья.

Дивный был вечер вчера!
Долго он будет в помине;
Всем,- только нам не пора;
Пламя бледнеет в камине.

Что же,- к чему этот взгляд?
Где ж мой язвительный холод?
Грусти твоей ли я рад?
Знать, я надменен и молод?

Что ж ты вздохнула? Цвести -
Цель вековая созданья;
Ты говоришь мне: прости!
Я говорю: до свиданья!

Афанасий Фет
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 10:03 (ссылка)
Ты говоришь мне: прости!
Я говорю: до свиданья!
Ты говоришь: не грусти!
Я замышляю признанья.

Дивный был вечер вчера!
Долго он будет в помине;
Всем,- только нам не пора;
Пламя бледнеет в камине.

Что же,- к чему этот взгляд?
Где ж мой язвительный холод?
Грусти твоей ли я рад?
Знать, я надменен и молод?

Что ж ты вздохнула? Цвести -
Цель вековая созданья;
Ты говоришь мне: прости!
Я говорю: до свиданья!

Привет!
Жду фото газеты.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Elfina_S   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:45 (ссылка)
Игорь, написала на мыло.
А стих ... ДААА! ... как мне сиё знакомо(((
Ответить С цитатой В цитатник
Древний_Страшылъ   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 02:44 (ссылка)
выпел литр, выпел два,
вот болит блин, голова.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку