-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elfina_S

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Любовь_Казарновская Philip_COMMUNITY photolab Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 985
Комментариев: 5646
Написано: 16233


24.10.2008

Пятница, 24 Октября 2008 г. 18:27 + в цитатник
Мы любим, кажется, друг друга,
Но отчего же иногда
От нежных слов, как от недуга,
Бежим, исполнены стыда?

Зачем, привыкшие к злословью,
Друг друга любим мы терзать?
Ужель, кипя одной любовью,
Должны два сердца враждовать?

Константин Фофанов
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 13:05 (ссылка)
Мы любим, кажется, друг друга,
Но отчего же иногда
От нежных слов, как от недуга,
Бежим, исполнены стыда?

Зачем, привыкшие к злословью,
Друг друга любим мы терзать?
Ужель, кипя одной любовью,
Должны два сердца враждовать?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Elfina_S   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 13:10 (ссылка)
Игорь, я на тебя обиделась(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 15:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Elfina_S

Почему? Зачем? Отчего?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Elfina_S   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 15:46 (ссылка)
Игорь, Ага! Испугался!)
Почему? Ты перестал комменты писать, пишешь только голые стихи и всё, на письмо тоже так и не ответил, стих, который к ДР Марка написал и который, как я тебе написала, я на форуме не нашла, не прислал, хотя я просила. О, сколько всего!)
Зачем? Ну, чтобы тебя попугать, чтобы ты опять стал комменты писать, письма, стих прислал!)))))))))))))
Отчего? Скучаю!)
Воть!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 17:33 (ссылка)
Ты всё перепутала.
На письмо я тебе давно ответил и получил твой
ответ, посмотри.
Стих был не на день рождения Марка, а нашего сайта.
Читай ниже.
А не комментирую, т. к. ты даже не всё читаешь, что я пишу.
Как-то так, не скучай.

Сайту год.

Как быстро пролетело время.
И вот уж сайту ровно год.
Другое, молодое племя,
К успехам сайт вперёд ведёт.

А как он скромно начинался:
Сначала Ксюша, затем Бет.
Но потихоньку развивался,
Чтоб сохраняться много лет.

Пришли другие- список длинный,
Но ярче тем,тех первых свет-
Анастасии и Алины,
Алисы да ещё Анет.

Но не подумайте родные,
Что кроме «А» тут буквы нет.
Ведь у SaTi, Мишель-иные,
А были Фетус и Taghreed.

Пришёл и ваш слуга покорный,
Всё движет форум Этуаль.
Но нет GreenLein, что всем прискорбно,
И нет Katy-нам очень жаль.

Теперь уж юных поколенье,
Нас удивляет каждый раз.
Не пишет пусть Прикосновенье,
Но Тэшлы проза-это класс.

По-настоящему мы рады
Идей успешных, новых, старту.
И росту питерской бригады
Во главе с прекрасной Мартой.

Пришла недавно, но тотчас,
Нас в своей пользе убедила.
Не можем без неё сейчас,
Всем ясно- это Оля( Gila).

У Ксюши стал надёжен тыл,
И не ушла от сайта слава.
Виновницу я не забыл,
Трудяга наша-Акатава.

И плакательщица есть у нас,
Что теребит всех с позаранку.
Узнаем плохо что сейчас,
Услышав мы Маркусианку.

Но верим-будет хорошо,
У сайта, форума и Марка.
Нет, никуда он не ушёл,
И нас всё так же любит жарко.

И сайт второй нам не внапряг,
И с ним мы сориться не будем.
Не нужно споров, передряг,
В обеих ведь-всё те же люди.

Всё будет славно впереди:
Подарки,праздники и встречи,
И с Марком в пламенной груди
Мы верим-сайт наш будет вечен.

И, в к нам грядущие года,
Поэтому глядим мы смело.
Спасибо говорим всегда
Мы Ксюше за святое дело.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Elfina_S   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 19:18 (ссылка)
Игорь, Ай-яй-яй!)
1. А как же ответ на ответ???))))))))))
2. Ну, да, тут попуталась, попуталась))) сайта, сайта)
3. НЕПРАВДА!!!!!!!!!!! РРРРРРРРРР! Я ВСЕГДА читаю! Я же тебе объясняла, что мне на мыло приходят ВСЕ комменты из моего днева! Я иногда на мыле читаю, но ответить времени нет. Обычно позже я отвечаю и иногда, довольно редко, забываю. Склероз, увы. Но я ЧИТАЮ ВСЁ! *показываю язык*
4. А ты комменть, комменть и пиши, пиши - и не буду скучать!)
5. СТИХ ЧУДО! Как и все твои творения! Спасибо об упоминании меня))))))))))))))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку