-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:31 07.04.2010
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solitarrry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2010
Записей: 21
Комментариев: 51
Написано: 124


Найду и никому больше не отдам:)

Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:26 + в цитатник
А мне сегодня ангел приснился...Так необычно...Мне вообще-то часто сны странные снятся,но этот прям какой-то особый след оставил в воображении...Сначала так хорошо стало,легко,спокойно...Ток вот во сне своем я поняла,что безумно влюбилась в своего Ангела,а он был моим,но ухаживал за моей подругой...Только в голове,сквозь сон пронеслась мысль:"Неа,я его НИКОМУ НИКОГДА не отдам..."И я была в этом на столько уверенна,что и на яву какая-то уверенность появилась...
Вот обязательно найду своего Ангела на яву и НИКОМУ не отдам:)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:27 (ссылка)
здорово!)..я даже улыбнулась))..
а ты ЕГО обязательно найдёшь..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:33ссылка
Ага!Я в этом тоже уверенна!:)
И тебе этого желаю!И всем,кто еще не нашел!!!
Olga_France   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 19:09 (ссылка)
Наверное, у каждого есть свой ангел, которого рано ли поздно мы обязательно найдем))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 19:18ссылка
Лучше рано,а то так и с ума сойти можно:)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 19:10 (ссылка)
наверное в этом и заключается смысл жизни--найти своего Ангела..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 19:13 (ссылка)
навеное в этом и заключаестя смысл жизни-найти своего Ангела..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку