-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solitaire_Ame

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 34
Комментариев: 108
Написано: 295


Свет и Тьма

Четверг, 05 Июля 2007 г. 17:39 + в цитатник
 (466x699, 165Kb)
Каждый человек идет по лезвию бритвы. очень острой бритвы по краям которой - Свет и Тьма. Человек, ранится, оступается, но идет...А однажды срывается. Падает. Но почему нет выражения "упасть в Свет"? Потому что туда никто не падал...Все срываются во тьму - кто-то раньше, кто -то позже. Это в нашей природе - не верить. А если не веришь в свет - его не будет.
Хотя даже верить порой бесполезно. Я до последнего верила влюбовь и людей. И что?...Сижу, печатаю это сообщение и мечтаю с головой уйти в виртуальность. думаете, это я от хорошей жизни сейчас пишу? Выворачиваюсь перед вами наизнанку, делюсь своей болью, кричу, и понимаю что это никому не нужно?!?!?!?!?!

Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 19:49 (ссылка)
суровая правда жизни=(((
не факт, что никому не нужно!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitaire_Ame   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 20:01 (ссылка)
ketoska, А кому? Мои ПЧелы комментируют мои записи... Из вежливости или чтобы посты набрать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:37 (ссылка)
почему ты так уверена?! это они тебе сказали...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:39 (ссылка)
Хм... Интересная позиция. Ну, знаешь, записи ведь не ради комментариев делают ^_- . Я не комментирую, если мне нечего сказать, т.ч. можешь быть уверена, вежливость и "посты"(кстати: что это?) тут ни при чём.А вообще-то из твоих слов создаётся впечатление, что у тебя заниженная самооценка. Почему ты так уверена, что твои переживания никого не волнуют? Зачем тогда вообще что-то писать, если ты думаешь, что никому это не нужно? На мой взгляд дневник в первую очередь ведут для себя, когда есть переживания, о которых трудно сказать вслух или кому-то из знакомых, даже близких. Я например веду для этого... Тебя кто-то обидел? Почему ты так сомневаешься в искренности своих постоянных читателей?
Ответить С цитатой В цитатник
Cveticcc   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:44 (ссылка)
неправдо!на меня лиру оч повлияло и особенно посты некоторых пч-если человек не просто пишет как день прошел а как ты "выворачевается наизнанку" то его слова зачастую воспринимаются как слова обращающегося к тебе друга!в чем причина таких твоих мыслей?главное верить в свет не смотря не на что!не смотря на всю остроту лезвия))думаю тогда ты и не сорвешья (правильно-в свет и не срываются туда взлетают что гораздо сложнее)а взлетишь к свету)))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitaire_Ame   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 16:01 (ссылка)
А я не верю - ни в свет, не в любовь. не в людей. Меня обидели не ПЧелки - меня обидели люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 16:09 (ссылка)
кто ж тя до такого довёл?!
Ответить С цитатой В цитатник
Solitaire_Ame   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 21:29 (ссылка)
ketoska, Люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку