-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solips

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 2
Комментариев: 3
Написано: 171


Зов во тьму

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 23:44 + в цитатник
Дорогие товарищи!
Ко мне давно приходила в голову мысль, о том где я хочу работать. Работал во многих сферах начиная от техника на оборонке заканчивая ассистентом в Проктер энд Гембл. В итоге понял что всё это не моё и вспомнил мечты детства).
В итоге было принято решение устроится работать машинистом электропоезда в метро.
Заранее оговорюсь что уже имею образования:
1) Среднее-техническое (техникум 4 года) - Вычислительные машины, комплексы, системы и сети;
2) Высшее (5 лет) - Менеджмент организации в сфере подбора и адаптации персонала.
Так же отслужил в армии. В общем с таким багажом я и начинаю свой путь к этой настоящей мужской профессии.

Цель этого репорта беспристрастно оценить все шаги от собеседования до непосредственно работы, также будет полезен для тех кто тоже захочет посвятить себя данной профессии, а тут БАХ и инфа есть)
Но так как я только устраиваюсь всё может сфейлится на самых началах и репорт не удасться) Но будем верить что всё будет здорово)


sQ9uu5ytnto (604x386, 48Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку