-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SoleLu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 23
Комментариев: 72
Написано: 109


La vie - c'est merveilleux, quoi :)

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 14:31 + в цитатник
Сидела я на ступенечках около Пантеона, никого не трогала. Тут подходит ко мне странный парень и начинает по-французски докапываться - с испанским акцентом. С двумя огромными рюкзаками и волосами до пояса. Сел рядом со мной и не отвязывается. Сначала я думала - ну вот, свалился на мою голову бродяга какой-то. А потом прислушалась и поняла, что он дельные вещи говорит, а потом уже хотела слушать дальше и не хотела, чтобы он уходил))) потому что он из Чили, но путешествует по всему миру, останавливается то там, то здесь, работает то там, то здесь. Летом он в Европе, а зимой - там, где лето в другой части Света. Он любит наблюдать за людьми, веселиться. Пока мы сидели, он всё время заговаривал с прохожими, подшучивал над ними, просил сигареты, пел... И все люди реагировали по-разному - и действительно, так интересно было наблюдать. Проходившие мимо испаноязычные группы туристов, которым он что-то всегда кричал весёлое по-испански, улыбались и приветствовали его так тепло, что я поражалась. Французы были довольно милы. Попадались и "закрытые" люди, которые не шли на контакт... В общем, было по-разному) ещё он говорил, что для него невозможно жить на одном месте, что это скучно, каждый день одно и то же, а так, когда живёшь вне "системы", можно повидать мир, и это "le meilleur". Потому что "la vie - c'est merveilleux, quoi".
А потом он предложил мне пойти к центру Помпиду и познакомиться с его друзьями, которые там продают украшения. И мы пошли)) а по дороге он неожиданно решил научить меня танцевать сальсу...прямо на дороге))) улица была узенькая и машин не было, так что училась я довольно долго))) под пристальными взглядами одной развеселившейся от этого группы испанских туристов, которые что-то напевали нам в аккомпанемент)) но потом появилась таки машина, и я отскочила на тротуар, а он ещё минут 5 посреди дороги одевал свои рюкзаки, а машина терпеливо ждала...))
а потом мы шли к центру Помпиду. И он опять смеялся, пел, заговаривал с прохожими то на одном языке, то на другом.
И наконец, когда мы дошли до места назначения, познакомил меня со своими друзьями, парнями и девушками из Мексики, Чили, Испании и т.д., которые продают украшения на площади.
Светило солнышко и дул прохладный ветер, день клонился к вечеру, на площади играл скрипач и много народу сидело прямо на мостовой и слушало его. А я помогала одному из торговцев, Фернандо, разложить украшения. Другие пока сбегали за пивом и чем -то ещё и начался пикник. Но мне пора было уходить. Фернандо мне за мою помощь разрешил выбрать любое из украшений. Прямо как в каком-нибудь фильме))) я выбрала непарную серёжку, которая мне сразу понравилась.
И попрощалась со всеми. Видимо навсегда - у них нет телефонов и они не выходят в Интернет, не говоря уже о том, что у них нет профайлов на facebook. Люди как будто живут в параллельном мире - и такие встречи с этой параллельной реальностью нужны: они дают встряску, показывают мир с другой стороны. И заставляют улыбаться)))

Polinkin   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 00:23 (ссылка)
Хорошая история, очень теплая и светлая :)
Ответить С цитатой В цитатник
SoleLu   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 17:24 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку