-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SoleLu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 23
Комментариев: 72
Написано: 109


О красноречии)

Среда, 14 Сентября 2011 г. 22:06 + в цитатник
VR (280x216, 11Kb)
Сегодня в SciencesPo приезжала Вице-президент Европейской комиссии, комиссар Европейского союза по юстиции, фундаментальным правам и гражданству - Вивьен Рединг. Сходила я её послушать - и восхитилась)))
прошаренная тётка, много чего знает, а говорит как... Блин, у таких людей надо учиться красноречию и искусству удерживать внимание публики. А уж как она умеет заканчивать ответ на каждый вопрос - на определённой ноте, с моралью, а не скомканно и непонятно (мой порок в том, что касается окончания мысли). В общем, я сидела и вникала)) и думала, что европейские политики очень даже))) знают своё дело - вешать лапшу на уши)) слушая их даже начинаешь думать, что политика - благородное и нужное дело)

похоже мне всё-таки придётся проникнуться этой мыслью, раз уж я учусь в Институте политических наук))

Тати_83   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 08:45 (ссылка)
дерзай, авось потом и тебя слушать будем))
Ответить С цитатой В цитатник
SoleLu   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 12:24 (ссылка)
вряд ли)) но спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку