-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soleil333

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 103
Комментариев: 341
Написано: 657


Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 12:43 + в цитатник
Дождь, противная погодка причем на улице тепло. вчера был так душно вечером, как перед грозой.
Пишу семинарую работу, сама выбрала тему такую, "Чешско-русские отношения в последнем десятилетии" Вот сижу, разбираюсь, интересно...
Вчера купили ноутбук и тискарню 3 в 1, все "HP". Я все это выбирала, так что, надеюсь, мама не обидется на меня, если что-то сломается или не подойдет И...меня вчера не было дома вечером, взяли мою флэшку без спроса и удалили все мои файлы Кому-то будет плохо)))
Жду, когда же наконец поедем на море, уже решили даже, куда с друзьями

И когда же меня наконец перестанут называть ребенком и говорить, что вот мы то в классики играли, а вы то уже только в комп??? Я тоже играла в классики, неправда!:dwarf:

Kover-Samolet   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 00:46 (ссылка)
ты не забудь про последние события в наших политических отношениях описать...
Ответить С цитатой В цитатник
Soleil333   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:48 (ссылка)
Kover-Samolet, ага, обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку