Моя посылочка с красной толстовкой

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 12:13 + в цитатник
Цитата сообщения Solarstar Посыль с красной толстовкой

Вчера получила сразу 2 посылки. Это одна из них. Все заказывала по новым парам. IMAG0326 (700x419, 85Kb)

Заказывала:

Туалетная вода Малазийский кокос 20 мл - 229 рублей. Был у меня давно такой гель для душа. Очень нравился аромат, решила попробовать и водичку. Сначала не очень понравилась, но на теле пахнет лучше. Держится от силы часа 2.

Стойкая Губная Помада-Стик "Ноль Недостатков"  - 439 рублей. Цвет розовый. Помада понравилась, не липкая, но и не сушит губы, держится долго. Но цвет немного ярковат для меня.

Лак для ногтей Сверкающий красный Люминель - 129 рублей. Цвет тускловат, да и в первый же день начал отходить от ногтей. 

Ну и, наконец-то, подарочки:

Тушь для ресниц Объем и веер (черная) и малиновая шаль. Тушь моя любимая. Долго держится, не осыпается и не создает комочков! Так что этим подарком я очень довольна! Шаль тоже ничего, сама врядли буду носить, цвет не мой. А вот маме она даже  очень приглянулась.

Красная толстовка мне очень понравилась! Сшита аккуратно, ни какого брака я не обнаружила. Таскаю ее дома.

По коду бонуса КРАСОТА пришел мини-блеск для губ Интенсивный объем, мини парфюмерная вода Нежный жасмин и мини маска для лица и волос Традиции Хаммама. Блеск не очень, опять же цвет слишком яркий для меня, да и вообще не люблю я блески этой серии из-за липкости. Нежный жасмин тоже сильно не впечатлил, аромат явно не мой, но для разнообразия сойдет. А масочка очень даже хорошая. Пробовала пока только на лице, потому-что на мои волосы как раз весь этот тюбик и уйдет. 

Так же в посылке пришел пробник Эликсира и макулатура.

 

Рубрики:  Посылочки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку