-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SantaLara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2011
Записей: 5378
Комментариев: 15
Написано: 5403


Народный целитель онкологических заболеваний Кипер Мария Антоновна

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 17:17 + в цитатник
Цитата сообщения Народный целитель онкологических заболеваний Кипер Мария Антоновна

Народный целитель онкологических заболеваний Кипер Мария Антоновна

Я, родом из Молдавии, район Ниспорень, с.Булдурешть. Но живу уже больше 39 лет в с.Терновка, Слободзейскийрайон. Замуж вышла, когда училась на тракториста. После чего много лет работала в колхозе по специальности, строилась, родила 4-х детей. Муж попался не очень хороший, обижал с первого дня совместной жизни. Он был музыкантом. Выходя за него замуж мне казалось, что он умный, а он оказался дурак-дураком.


Первая родилась дочка в 1971г. Через 5 лет в 1976г, родился сын. Но когда сыну было 5 лет, произошел несчетный случай и он погиб. Конечно, для меня это было большое горе! Прошло немного времени, вновь захотела ребенка. Но из-за своего нервного состояния долго не могла забеременеть, пока не прошла курс лечения. Смогла забеременеть только в 1984г, и 25 мая родился сын. В этот же день акушерка уронила его из рук, и на 3-е сутки ребёнок умер. Опять горе! Через год 24 мая 1985г. снова родила сына.



Муж работал электриком, а также подрабатывал музыкантом на свадьбах. Гулянки и женщины вот все, что было у него голове. Надо мной издевался, бил, гонял. Я ему все прощала. Когда малышу (Олегу) был годик, муж ударил меня отверткой в грудь и пробил грудную клетку. Долго лежала в больнице, мужа я снова простила, и его не судили. Через 4 года после этого он пробил пикой (острый прут 20-30см., которым забивают свиней ударом в сердце) легкие рядом с позвоночником. Чуть не умерла. Долгое время отверстие из груди и около позвоночника «свистело». Вновь, я его простила…


Прошло после этого несколько лет. Глубокой ночью, когда я спала, он вышел на улицу и нашёл железную трубу. Вернувшись в дом, он ударил этой трубой мне по груди. После этого в течение года у меня образовались опухоли в груди и под мышками воспалились лимфатические узлы. Пошла в больницу, и там мне сказали, что меня спасет только немедленная операция по удалению всей груди. Но я не пошла под нож, не сделала операцию. Я знала, что меня после этого ожидало. Духом я не упала. Я знала, что скоро умру, но у меня была очень большая надежда на Бога. Прошло 4 месяца, я продолжала молиться Богу, чтобы он помог мне себя вылечить. И 28 августа 1995г. когда я легла спать, мне приснился такой сон.


Будто иду я по городу Тирасполь( 1км. от с.Терновка). В центре города захожу в магазин «1000 МЕЛОЧЕЙ», а там стоят 3 Божьих Матери, одетых в белые платья с белыми шарфами. Когда я вошла в магазин, я испугалась, т.к. обычно там полно народа, а тут пусто, никого! Хотела выйти на улицу, а первая Божья Матерь, медленно маня пальцем, говорит:




- Мария, иди сюда.


- Нет,- говорю я.


- Будешь каяться, - сказала она.


Тогда я подошла, и она мне говорит: «Присаживайся на колени». Затем положила свою руку мне на грудь, поверх своей руки один конец шарфа, а на шарф мою руку. А сама при этом говорит, как мне себя вылечить и лечить других людей. Проснувшись утром, я заметила, что у меня в груди опухоли почти отсутствуют. Но так как я всё ровно чувствовала, что у меня ещё есть что-то, то я начала доставать лекарство, о котором сказала Божья Матерь. Я прошла курс лечения и вот уже больше 10 лет прошло, а грудь
меня больше не беспокоит!


Так я начала лечить людей. Первым был Михаил Степанович из г. Южный (недалеко от г.Одесса, около 50км.). У него была операция в 1998г., удалили опухоль мочевого пузыря, а через два года пошли метастазы на половые органы. Так в 2000 г . он попал ко мне на лечение. Когда мне удалось вылечить его и еще нескольких человек с того же города, я рассказала врачу из нашего села. Я ей сказала: «Юлия Савельевна, я могу лечит раковые заболевания !» Она так на меня посмотрела и сказала: «...У нас по ул. Чкалова живет тётя Маша Басю, ей дали месяца 3 жизни. У неё опухоль головного мозга 4-ой стадии. Если можешь, и если Маша согласится, то лечи её…»


Вылечила, до лечения ей было 66 лет. Сейчас ей 75 лет и она до сих пор жива, дай ей Бог здоровья - очень хорошая женщина. Затем обращалась в Министерство Здравоохранения в ПМР. Там мне не отказали и дали направление в 2-рую поликлинику г. Тирасполь в 614 кабинет по онкологическим заболеваниям. Заведующий отделением онкозаболеваний
повел себя агрессивно по отношению ко мне: «Я учился столько лет и давно работаю в этой сфере и не могу даже остановить рост опухоли, а у Вас ещё и рассасывается … не смешите меня!»


Я перестала лечить людей. Стала искать, где можно выучиться. В 1998 году вышла замуж за гражданина Украины. Игорь предложил мне поехать к его сестре в Черкассы, так как она была больна циррозом печени и у племянницы была больная щитовидная железа. После того как я их вылечила, я обратилась к местному главврачу. Он мне
сказал: «Если сможешь вылечить несколько человек с раком, я тогда пошлю тебя в Киев в институт нетрадиционной медицины». Вылечив этих людей, я поехала в Киев учиться на целителя. Во время учебы вылечила ещё несколько человек в институте (одногруппников, профессора - чем профессора не люди, тоже болеют) По окончанию учебы
получила красный диплом. После всего судьба меня забросила в Одессу, где и приютили меня китайцы. Меня приняла их администратор Галина Ивановна (доброй души человек, помогала общаться с китайцам). Дай ей Бог Здоровья!


Китайцы хотели, чтобы я с ними работала. Но иглоукалывание, которое они практиковали, не совместимо с моим лечением. В то время, как моё лекарство уничтожает раковые клетки, иглоукалывание, в точности да наоборот, провоцирует раковые клетки и… Мое лекарство действует на все органы и лечение не 100%, а 1000% от 1-ой до 4-ой стадии рака (за 4-тую стараюсь не браться, но когда приходят и падают на калении не только больные, но и их дети, и говорят, что я их последняя надежда, то отказывать не получается).


Поэтому я начала работать без китайцев как частный предприниматель (ЧП) по адресу: г.Одесса, ул.Дмитрия Донского 5 ,санатории «ФОНТАН». Оформилась, как положено,
платила налоги каждый месяц. В санатории «ФОНТАН» я работала почти 4 года. 10 ноября 2007г. санаторий закрыли на реконструкцию. Когда в санатории «САЛЮТ» (г. Одесса, ул. Пионерская 28, кабинет 104) узнали, что у меня лечатся люди с раком от 1-ой до 4-ой стадии, вылечиваются и возвращаются домой здоровыми, мне дали работу в этом санатории. Но там врачи делали всё возможное, чтобы люди не приходили ко мне. Санаторий, конечно, очень большой и очень много больных. Но представьте себе, если я буду лечить так много болячек (например: аденома, простата; киста на матке, на яичниках, гастрит, язва, сахарный диабет, грыжа в позвоночнике, давление, мастопатия, фиброма, миома и много-много других ), то им по сути делать в санатории нечего. Они не боятся, что не могут или не смогут никак помочь больным, а боятся потерять пациентов. Я нечего не имею против врачей. Только они могут диагностировать болезнь и лечат многие такие болезни, которые не может не один целитель, травник или экстрасенс. Но рак - это не прыщик на ягодице. Зачем сосать с человека больным онкозаболеванием последнею копейку и при этом не вылечить его…


Врачи сомневались во мне и не хотели давать больных. Но директор санатория на них надавил, и мне дали одного больного с 5-того этажа 507 палата. Судаков Виктор, 45 лет, инвалид 1-ой группы, чернобылец, из Донецка. Вот некоторые его недуги, которыми он страдал, когда приехал в санатории:


• Повышеное давление.


• Боли под лопаткой.


• Опухоль на спине...


Он лечился 20 дней моими лекарствами и врач видели на глазах ,как рассасывались опухали на спине. Когда они увидели такие результаты, больше больных не посылали. Сами же больные не говорят об этом и не дают информацию обо мне. Я же не массаж делаю, а лечу от раковых заболеваний. Кто-то боится зависти разговор, а кому-то стыдно.
Я думаю, если бы у Вашего или моего знакомого был геморрой, аденома, простата или рак, то он бы об этом не кричал на весь мир. Многие люди говорят, что в их дворе никто и не знает, что они болеют раком. Недавно должны были прейти журналисты. Они сказали, что нужно будет пару человек, которые вылечились, чтобы у них взять интервью. Я открыла книгу с записями и обзвонила несколько человек из Одессы (лечились у меня и из России, и из Израиля, и из Молдовы, но не будут же люди ехать в Одессу, чтобы дать интервью, да и канал обычный местный). Так вот все согласились прейти, только заранее сказать нужно было. Но больше половины предупредили, что они не желают, чтобы их лица видели. Они сказали, что можно спину или ещё как-то, но только чтобы их не видели. Так что поймите, что каждый молчит после того, как вылечился. Это не массаж, курс которого человек повторяет ещё раз через пол года.


После лечения в санатории Виктор поехал домой, где и продолжил лечение моими лекарствами. Лечился и проверялся. В больнице говорили, что был цирроз печени, а теперь печень, как у младенца, болей никаких нет. Он звонил на днях и сказал, что послал нашему директору санатория Иванову Николаю Василевичу письменную благодарность и
результаты анализов на все болячки.


Устала, очень устала, не могу больше скитаться по чужым землям, да и возраст не позволяет. Не много, не мало 58 лет. Приехала домой в своё село и лечу людей, которые приезжают их нашей ПМР, Молдовы, Украины…


О практикуемых заболеваниях:

Лечу многие заболевания, имеющие тканевой характер (опухоль, рана, язва). Коротко назову несколько:

• Сахарный диабет
• Рак головного мозга
• Рак губы и полости рта
• Рак гортани
• Рак щитовидной железы
• Рак пищевода
• Рак желудка ( ещё лечится гастрит, язва)
• Рак 12-перстной, ободочной, толстой и прямой кишка (...язва, гастрит)
• Рак анального канала (геморрой)
• Рак печени (киста, цирроз, гепатит)
• Рак желчного пузыря
• Рак внепечёночных желчных протоков
• Рак поджелудочной железы

Если взять по стадиям, то:

стадия 0: TisN0M0 - возьмусь.
стадия I: T1N0M0, T2N0M0 - возьмусь.
стадия II: T1N1M0, T2N1M0, T3N0M0 - возьмусь.
стадия III: T3N1M0, T1N2M0, T2N2M0, T2N3M0, T4N1M0, T4N2M0, T4N3M0,
T4N4M0, T1N3M0, T2N3M0, T3N3M0 - возьмусь в ~60% случаев.

За стадию IV: T0-4N0-4M1 - возьмусь в ~30% случаев. Большинство людей, которые обращаются, больны раком именно 4-ой стадией, так как от этих людей отказались врачи и им дают срок жизни от 3 недель до 2-3 месяцев. Если МЕТАСТАЗЫ ПОШЛИ НА КОСТИ, то категорически НЕ БЕРУСЬ!


O лечении


Я лечу своим собственным нетрадиционным методом, основанным на лечение лекарствами, лечение описано в "немного о себе" и по этому повторятся не буду сильно. В состав лекарства входит спирт и биологические добавки водного мира. Лекарства не содержит никаких химических веществ (если не считать спирт), трав, водорослей, грибов, ядов.

Побочные действия:
• аллергические реакции

Противопоказания:
• беременность
• возраст до 12 месяцев


При обращении ко мне желательно иметь диагностику. Конечно, можно обойтись только сбором анамнеза. Сама не определяю болезнь и тем более не предвижу или вижу органы и заболевания больного. При приёме онкобольного я его осматриваю визуально, а также ознакамливаюсь с его диагностикой и историей болезни. Если человек не может приехать, то в полнее хватает чтобы приехали родственники больного с диагностикой.


К примеру, ко мне обратился Карауш Михаил, 67 лет, из Каушанского района, с.Кырнацень с раком мочевого пузыря. Удалили пузырь, после чего пошли метастазы на поджелудочную железу (у него была 4 стадия). Он лежал с пролежнями, не ел. Врачи сказали, что ему осталось не больше 4 недель. Узнав о моём лечении, приехали родственники. Рассказав предварительно его диагноз, взяли лекарство для его лечения. Он пропил 9 литров лекарства. Пил натощак 3 раза в день по 50 гр. за два часа до еды. В течение двух месяцев Михаил встал на ноги.


ПОЛИТЕКО-АДМИНИСТРАТИВНАЯ
КАРТА Приднестровской Молдавской Республики


alt


Несколько писем (для того чтоб увеличить отзыв, просто нажмите на него):


Отзывы добавлены: 28 августа 2010г. 


Тютченко Людмила Алексеевна - опухоль гуди.


Украина, г. Одесса ул. В.Терешковой дом 5 . кв 36 тел.: +380 48 765-24-40 (добавлен 23.09.2010г.)


Тютченко Людмила Алексеевна - опухоль гуди.


Уважаемая, Мария Антоновна!


Хочу выразить Вам большую благодарность. В августе 2005 года, у меня обнаружили рак молочной железы и сразу же начали готовить меня к операции. НО я испугалась, через знакомую нашла Вас, обратилась и получила вашу помощь. Выпив ваше приготовленное лекарство, я вот уже 5 лет живу. Если посоветуете, я бы хотела для профилактики пропить ещё 1 курс.


В общем большое Вам спасибо.


15 августа 2010 года


Тютченко Михаил Иванович - опухоль на почке.


Россия,

Народный целитель онкологических заболеваний Кипер Мария Антоновна

город Воркута,


ул. Парковая, 8.


 


Михаил Иванович Тютченко - опухоль на почке


Здравствуйте Мария Антоновна


В 2007 году у меня обнаружили опухоль на почке, Мне срочно сделали операцию и анализ. Опухоль оказалась доброкачественной. Но наша невестка которая лечение у Вас, срочно взяла мне ваши лекарства и передала мне. Я добросовестно это выпили, вот уже 4 жив и здоров. Я хочу выразить глубокую благодарность. Пожелать Вам здоровья и чтобы вы долго , долго могли помогать таким несчасиным людям и пусть хранит Вас Бог!


С уважением: Михаил Иванович Тютченко и моя семья!


Отзывы добавлены: 20 августа 2010г. Сляднева Клавдия Алексеевна - Полипы в желудке и кишечнике


Виктория Харитоновна - Лимфогранулематоз


Я Сляднева Клавдия Алексеевна очень тяжело болела и кишечником и желудком, удаляли полипы. Полтора года не знала что делать, обратилась к Марии, и она мне помогла справится со всеми недугами! Мой вес до того как я начала болеть был в районе 100кг., заболела и начала худеть, за время пока я болела похудела на 30кг. А после лечения у Марии, с марта месяца я полностью пошла на поправку, в настоящий момент я вешаю 83,8 кг. И это сего за 5 месяцев, я очень ей благодарна, это отзывчивая женщина. Таких как она надо привлекать к медицине чтоб помогли людям. А сейчас обратилась по поводу горла и опять же она мне не отказалаи я иду на поправку. Я проживаю в селе Терновка ул. Виноградная 12 …


18 августа 2010 год


подпись


Отзывы добавлены: 11 марта 2010г. Ергиева-Кускова Виктория Харитоновна - Лимфогранулематоз - онкологическое заболевание лимфатической системы


Украина,


г.Одесса,


ул. Успенская 17


Виктория Харитоновна - Лимфогранулематоз


Я, Ергиева-Кускова Виктория Харитоновна, проживающая по адресу:


г.Одесса, ул. Успенская д.17 кв.19, хочу выразить благодарность Марии за её лекарство. У моего племянника, Заяц Артёма Михайловича 1987 года рождения, проживающий по адресу: Украина, Одесская область, Ивановский район, пер. Выланий д.2, в 2006 г. был поставлин диагноз: лимфогранулематоз. После курса лечения лекарствами Марии Антоновны, была ещё сделана химиотерапия. На сегодняшний день,Артём получил инвалидность, но живёт, как полноценный человек, лекарства не какие не принимает на протяжении 3-ёх лет. Спасибо!



Отзывы добавлены: 02 марта 2010г. Коврига Ксения Ивановна - у 6-ти летней дочке была опухоль под мышкой

Молдова,


Слобозейский район,


с.Терновка,


ул. Виноградная, 92.


+373 (557) 53-1-03


 


Коврига Ксения Ивановна - у 6-ти летней дочки была опухоль под мышкой


Я, Коврига Ксения Ивановна, хочу выразить свою благодарность Кипер Марии Антоновне за то, что она помогает людям с тяжёлыми заболеваниями, лечит своими драгоценными лекарствами. У нас в семье серьезно заболела дочь. У нее под мышкой левой руки образовалась шишка с куриное яйцо, дочка температурила, болела. Нужно было обратиться в больницу. Но добрые люди посоветовали обратиться к Кипер Марии Антоновне. Я сразу не поверила, сомневалась. Мария Антоновна взялась лечить мою дочь, я ей доверилась. В течение 25-ти дней опухоль исчезла. Результат отличный. Дочь сейчас чувствует себя хорошо. Спасибо Богу за то, что хранит эту добрую, отзывчивую и всегда приходящую на помощь в любою погоду, в любую минуту женщину. Да сохранит её Господь Бог во всех её делах!


Лепёшкина Наталья Анатольевна - рак желудка.


Россия, Московская обл., Одинцовский р-н, пос. Летний отдых ул. Зелёная, 2-16 +79036189670 Лепёшкина Наталья Анатольевна - рак желудка.


 


Лепёшкина Наталья Анатольевна - рак желудка.


Я, Лепёшкина Наталья Анатольевна, 1962 года рождения, хочу выразить свою благодарность Кипер Марии Антоновне за то, что она меня вылечила. В мае 2009г. я обратилась к врачу, меня обследовали и поставили диагноз: диффузная B-клеточная крупноклеточная лимфома с поражением желудка. Интоксикационный синдром. Далее я прошла фиброэзофагогастро-дуоденоскопию. Заключение: инфильтрированное, стенозирующее поражение нижнего третьего антрального отдела желудка. Мне назначили химиотерапию, от которой я отказалась. Мне подсказала моя подруга, которая живёт в Приднестровье, г.Тирасполь, про Марию Антоновну. Я обратилась к Марии Антоновне, которая назначила мне своё лекарство. После курса лечения её лекарствами, я стала себя чувствовать очень хорошо, интоксикационный синдром прошёл. Моя язва зарубцевалась, опухоль исчезла. Анализы хорошие. Я хочу и буду говорить про чудо-лекарство всем больным людям. Ещё раз выражаю свою благодарность и низко приклоняюсь Марии Антоновне в ноги, за то, что она меня вылечила. Спасибо!



Маколкина Галина Васильевна - сахарный диабет.


Молдова,


Слобозейский район,


с.Терновка,


ул. Гагарина, 27.


+373 (557) 54-5-16


 


Маколкина Галина Васильевна - сахарный диабет


Я, Маколкина Галина Васильевна, хочу выразить свою благодарность Кипер Марии Антоновне за то, что она лечила меня своими лекарствами. В 2003 году после двух операций мне удалили желчный пузырь и грыжу. Прошла все процедуры, назначенные врачом, но мне, к сожалению, легче не стало. Эндокринолог хотел посадить меня на инсулин, так как сахар у меня был 23 единицы, но я отказалась. Мучалась, болела, присутствовало недержание мочи. Обратилась к целителю Марии Антоновне, прошла курс лечения, всё нормализовалось. Сахар упал до 7-8 ед. Сейчас, слава Богу, ничего не беспокоит. Я выражаю свою благодарность целителю Кипер Марии и желаю ей и её семье много здоровья!


Отзывы добавлены: 03 февраля 2010г.


Султан Мария Ефимовна - сахарный диабет / гипергликемия, а также разработались пальцы после 25-летнего остолбенения.


Молдова, Слобозейский район, с.Терновка, ул. Гагарина, 82. +373 (557) 54-6-16
01.02.2010г.


Сахарный диабет / гипергликемия, а также разработались пальцы после 25-летниго осталбинения...


Я, Султан Мария Ефимовна, хочу выразить свою благодарность Кипер Марии Антоновне за то, что она лечила меня своим лекарством. В ноябре 2005г. попала в больницу. Диагноз невропатолога и эндокринолога: лечить только инсулином. Я на отрез отказалась. После курса профилактического лечения меня поставили на учёт. После каждой диагностики, эндокринолог говорил, что у меня сахар то 17 ммоль/л, то 10 ммоль/л, то 13 ммоль/л … вот так я мучилась. В марте 2009г. я встретилась с целителем Марией Антоновной. Прошла курс лечения и анализы стали давать удивительный результат. Сахар на данный момент 5-4 ммоль/л. Спасибо, спасибо Мария! А совершено недавно обнаружила, что у меня разработались пара пальцев на руке. В 1985г. я порезала руки на работе, порезала случайно об стекло доильного аппарата для коровы. Наложили 8 швов, но 2 пальца с тех пор остолбенели. А после курса лечения, как я говорила ранние, пальцы вновь стали подвижными, к тому же перестала неметь нога и рука. Это удивительное лекарство и хотелось, чтоб оно помогало людям по всему свету! Спасибо ещё раз и ещё много-много раз.




Басюл Пётр - у мамы была опухоль головного мозга


Молдова, Слобозейский район, с.Терновка, ул. Гагарина, 19. +373 (777) 45-9-60
09.01.2010г.
altМоя семья и я лично, хотим поблагодарить от всего сердца Кипер Марию Антоновну, за то, что она лечила мою маму от опухоли головного мозга. Десять лет назад, в 2000 году, мама заболела, её мучили головные боли и начало ухудшатся зрение. После посещения врача ей назначали курс лечения препаратами, но это ничего не дало. Ей дали направление в Кишинёвский онкоцентр для прохождения диагностики. Диагноз: «опухоль головного мозга». После поставленного диагноза, все врачи, к которым мы обращались, одинаково говорили, чтобы мы готовились к худшему, что уже ничего не поможет. А ей становилось всё хуже и хуже. Потеряла зрение, не могла ни есть, ни пить, начала атрофироваться гортань. И в таком безвыходном положении, нам добрые люди посоветовали обратиться к Марии Кипер. После курсов приёма лекарства, которое назначила Мария Антоновна, маме стало намного легче, она начала самостоятельно кушать и пить. После обследования нам сказали, что опухоль стала совсем маленькой и без метастазов. Сейчас с того времени прошло 10 лет, моей маме 75 лет и чувствует она себя хорошо, на сколько может себя чувствовать слепой человек (к сожалению, зрение не вернулось). Большое спасибо Марии Антоновне за то, что она подарила моей маме ещё эти 10, а может быть ещё больше лет. Если мы бы обратились раньше к этой женщине, мама бы не потеряла зрение. Благодарим Марию за то, что она помогает людям избавится от болезней, которые традиционная медицина пока не лечит, за веру человека в своё выздоровление. Дай Вам Бог ей здоровья!
Отзывы добавлены: 11 июня 2009г. Пчела Галина Борисовна - после удаления рака матки, метастазы на кожу под швом.
Украина г. Одесса
02.02.2006 Заява
Благодарность от


Я Пчела Галина Борисівна, інвалід ІІ групи з онкохвороби - медкарта № 7849/03 обласного онкодиспасера. Висловлюю велику подяку Кіпер Марії Антонівні, що мешкає за адресою: Україна, м. Одеса, вул. Дм. Донського, 5.


Повідомляю, що 13.12.2005р. під час медичного огляду в онкодиспансері у мене було виявлено рецидив пухлини. Я звернулася за лікуванням до Марії Антонівни. Після проведення курсу лікування, пройшла медичний огляд 02.02.2006р. в онкодиспансері. Було виявлено, що пухлина зникла. При необхідності можу надати результати оглядів.


Моя подяка Марії Антонівні Кіпер безмежна.




Ергиев-Кусков Сергей Александрович - щитовидная железа, гиперплазия Ι-стадия
Украина г. Одесса
10.03.2006
Страница целителя раковых заболеваний Кипер Марии Антоновны

до Страница целителя раковых заболеваний Кипер Марии Антоновны alt после alt Страница целителя раковых заболеваний Кипер Марии Антоновны

Судаков Виктор Викторович - 9 заболевании
Украина г. Донецк
05.10.2007
Страница целителя раковых заболеваний Кипер Марии Антоновны Страница целителя раковых заболеваний Кипер Марии Антоновны


Большая просьба к «просто любопытным» людям. Не донимайте вопросами людей, которые оставили свои телефоны открытыми в отзывах. Так как при первой же жалобе от человека, которого беспокоят без причины, номер телефона будет скрыт. Звоните только те, кому действительно нужно что-то знать или спросить!


Храни Вас Бог!


03.02.2010


Источник: www.lechenie-raka.ru

Рубрики:  Онкология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку