-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solar_Winds

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 375

Ciene's diary






Подобное или противоположное?

Вторник, 18 Октября 2005 г. 03:03 + в цитатник
Есть выражение: "подобное притягивает подобное". Есть ещё поговорка "голубь к голубю, ворон к ворону"...
А ещё есть поговорка "противоположности сходятся!"
Кажется, что какая-то из этих поговорок должна быть неверной...
Но по-моему, вроде нет... Плюс притягивается к минусу - противоположности... То есть кажется, что верна последняя поговорка, да но... Магнит притягивается к магниту - подобное!... Магнит не притягивается к дереву, и оно для него не может быть ни плюсом ни минусом, ни подобным ни противоположным....
То есть "противоположное" и "подобное" - это одно и то же... Только мне пока не совсем это ясно....

Просто я уверена, что всё в мире - физические ли это явления или человеческие взаимоотношения - строится по одним и тем же принципам...


Понравилось: 25 пользователям

...

Среда, 21 Сентября 2005 г. 06:23 + в цитатник
Иногда видишь на улице интересного человека - и жалко, что нельзя, как в инете, просто подойти и сказать: "Привет!"...
Я знаю, что как-то можно, но я не всегда это могу....

.....

Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 07:56 + в цитатник
я бы сказала -
Зажигай. Если хочешь. Гаси. Если хочешь гасить...
Верь - если веришь..
Бойся, если боишься...
Проси - если хочешь просить!...

Всё наоборот... тогда почему так эта песня мне нравится?...
Пора перечитать ту книжку, гдк мальчик понял, что "да" и "нет" - это одно и то же?....

В колонках играет - Тату "Не верь не бойся не проси"

.........не зажигай и не гаси..
не гаси..
Не верь не бойся не проси!
...не проси
И успокойсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.......

Логика.

Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 06:53 + в цитатник
Странная всё-таки вещь - логика. Русский язык иногда приподносит удивительные сюрпризы....
"Оперировать логикой"....
Что я сама к себе пристала с этой логикой?...

Оперировать логикой - это всё равно что, получив в подарок удивительную игру - жизнь - попытаться разобрать её на винтики, в надежде понять, как она работает....
Всё равно что купив диск с игрой - не играть, а рассматривать его переливающуюся поверхность и думать - каким же образом его сделали?...

Это интересно... Но едва ли интереснее САМОЙ ИГРЫ..........

Без заголовка

Пятница, 09 Сентября 2005 г. 03:19 + в цитатник
Блин!))) Вижу всё время две противоположные точки зрения))
Первая, "цинично-жёсткая")): Все люди - эгоисты. Что бы они ни делали, они всегда это делают в первую очередь для себя. Не верьте лицемерам, которые говорят, что забывают о себе, помогая другим.
Вторая, "приниженно-добрая"))): Нужно быть скромным, потому что рядом с тобой - такие же люди как ты, со своими радостями и бедами... Некрасиво выпячивать своё "я", скромность украшает.. Заботься о ближнем своём.

А где же третья, МОЯ точка зрения?...Такое ощущение, что с ней соглашаются только те, в реале, кому я об этом говорила... Где же те, кто сами по себе, без меня, пришли к таким же выводам?...

Жил был один паренёк датчанин, звали его Ларс. И задумал он создать свою группу...
Чего он хотел?...Много денег?...Славы?...Толп поклонников?...Просто выразить себя?...
Бродили ли в его душе уже тогда какие-то мотивы, которые требовали выхода?...
Я не знаю.. Я знаю лишь одно - теперь название его группы гремит по всему миру - METALLICA!!! И в моей квартире гремят созданные этой группой песни!
..Заботясь лишь о себе, следуя своим целям, он столько сделал для меня!))) Думал ли он обо мне - нет! Знает ли он хотя бы моё имя - нет!!!)))))))))))) Если Металлика приедет в Питер, я куплю билет на их концерт и вольюсь в толпу, пришедшую приветствовать их! И ничем мне не надо жертвовать, чтобы сказать ему, как он крут!))) Не будет в этом ни капли скромности!... И он - ничем не пожертвовал, чтобы подарить мне музыку...
Он просто делал то, что хотел!...

....

Пятница, 09 Сентября 2005 г. 01:53 + в цитатник
Ещё вспоминается разговор с одной женщиной... Она другая, совсем не похожая на меня, но я люблю быть в её обществе, и вот как-то, на даче, не помню то ли за завтраком, то ли за обедом у нас с ней разгорелся спор. Кажется, она говорила о том, что следует быть скромным, потому что ты не один и надо считаться и с другими... а я пыталась доказать ей, что тихие, скромные и незаметные люди ведут себя так потому только, что сами выбрали это для себя, осознанно или нет, и что их выбор никак не влияет на мой... Доказать ничего не получалось, но я чувствовала, что мои аргументы просты и логичны, хотя, может поэтому она и начала злиться).
..Я не помню, знала ли я уже тогда, что мы просто пытаемся доказать друг другу правильность своих чувств?..
Она раздражалась, а мне почему-то становилось всё веселее)). И вот конец диалога - к тому времени мы уже вышли курить в предбанник...)

- Ну почему вот ты считаешь, что ты какая-то такая необыкновенная?..:/
- Да, я необыкновенная!!!))))))))))))))) - вижу, как мгновенно поскучнело её лицо.
- И вы тоже - необыкновенная!))) Ну вы подумайте - миллионы, миллиарды людей на Земле, а вы - такая какая есть - единственная, другой такой больше нет! - замкнутое выражение исчезло, и она неуверенно попыталась возразить:
- До меня было столько разных людей, и почему я должна считать себя... - но я не дала ей договорить:
- И вообще все люди - необыкновенные!!!! Каждый человек - необыкновенный!!!))))))))))))))))))))))))
На это она не нашлась что сказать).
- Ну ладно, необыкновенная)).. Иди-ка доешь обыкновенный салат, а то мне посуду надо мыть)...

Знать...

Четверг, 08 Сентября 2005 г. 23:39 + в цитатник
Вот прочитала в одном дневнике фразу: "как невозможно знать по именам весь город, так и не возможно относиться ко всем, как к ближнему." Гы)).. Вспомнился опять один случай, и опять захотелось записать его сюда)...

..Где-то месяц назад или чуть больше я гуляла во дворе с четырёхлетней соседской девочкой. А там добрая такая большая лохматая дворняга. Лизка её гладит, в глаза заглядывает, потом ко мне идёт с сияющим лицом: "Меня собачка любит! И я её тоже люблю!" - и обратно к ней, и так и ходит от меня к собаке) А потом собачка убежала, и вот другая, маленькая совсем собачка проходит с хозяином через двор. Хозяин впереди там где-то, с поводком в руке, а она за ним. Лиза: "Ой, собачка!" - и к ней. А собачка на неё ноль внимания, бежит себе за хозяином.. Лизка погрустнела, и меня спрашивает: "А что эта собачка от меня уходит?(" Я ей: "Ну Лиза, эта собачка ведь тебя не знает, потому и не идёт к тебе..." А она: "А почему не знает? А я ведь знаю её..." - и вдогонку собачке: "Меня зовут Лиза!"

Я почему-то уверена, что никогда раньше она эту собачку не встречала).

Без заголовка

Понедельник, 29 Августа 2005 г. 19:58 + в цитатник
аааааааааааааааа!!!! почему у меня как у всех левая панель стала наползать на текст???!......

Всё. Больше, надеюсь, не наползёт.)

Кто автор??!

Понедельник, 29 Августа 2005 г. 19:55 + в цитатник
Когда-то, давным-давно, Женьке кто-то дал почитать сонник. Тоненький, в твёрдой обложке, и мы, помню, долго хохотали над некоторыми значениями снов. Например, "сын умер - большая радость.")) "маленький нос - несправедливость"))). А потом - не помню, кто из нас первым прочитал предисловие к этому соннику, написанное человеком, 20 лет занимавшимся снами, но прочитав его - мы буквально помешались на том, чтобы осознать во сне, что спим, и проверить наконец все те удивительные вещи, которые были там описаны.

Я нашла в инете это предисловие. Сначала - с трудом, а теперь вот кажется что на каждом сайте, посвященном снам или просто хоть какой-либо мистике, помещено это предисловие из старого сонника. Но вот автор.... Кто автор - нигде он не указан, а я точно помню, что на обложке сонника были имя и фамилия, и что начало предисловия было - от первого лица... Кто он, где он, откуда он всё это взял??.......

Если кто-нибудь знает, напишите плиз....

Вот это предисловие:
*****************************************************
Есть на свете такое племя Сеноев в малодоступных местах Индонезии. Всякое утро мальчики и девочки рассказывают своим родителям и родственникам свои сны. И те дают им советы, как в следующую ночь вести себя, что делать в разных случаях и прочее. Заинтересовались этим племенем, в свое время, случайно. Теперь Сенои - знаменитое племя среди тех, кто занимается снами. Потому что - это счастливые люди. Как выяснилось, у них не существует депрессий, психозов. Их отношения между собой удивительно естественны, одним словом,-райское племя. Какие советы они деткам дают? К примеру, если ты встретил чудовище - победи его, ни в коем случае не отступай. Падаешь в пропасть - попробуй долететь до конца, постепенно притормаживая. Если ты соблазнен женщиной, даже ближайшей родственницей или матерью во сне - постарайся не смущаться, отдайся соблазну. Если тебя обуревает ужас - позови на помощь своих детей или маленького папу, или своих друзей, если они у тебя во сне появились.

Эти советы и рекомендации очень просты и в то же время действенны. Скажем, встретишь кого-нибудь во сне, попроси подарок. Получив во сне - обогатишься наяву. Победить во сне можно и другим способом, нежели прямая борьба. Гораздо легче победить - обняв, отдавшись. Сразу пропадает, не выдерживая нашего добросердечия, чудовище из кошмара. Можно и нужно у любой самой страшной фигуры спросить Имя. Дело в том, что в сонном царстве нет вещественной реальности яви. Здесь слово, знак обладают той же плотностью, как мы сами, другие фигуры. Имя и плоть во сне - соизмеримы и взаимозаменяемы. Узнав имя, вы сможете в последующих снах заставить служить вам появившуюся фигуру, вызывать ее по произволу и требовать помощи даже в дневной яви и обычных делах. Если, конечно, сумеете во сне припомнить Себя, что, мол, спите вы и то-то и то-то надо сделать. Это равенство Имени н Плоти-основа всякой магии, в которой Заклинание рождает Образ, а злые духи запечатываются знаком.

Не во всяком сне мы в одиночестве. Как днем, так и во сне можно столкнуться с чужим бредом или фигурой. Проверить легко, надо попробовать пройти сквозь фигуру. Если, к примеру, появившийся во сне человек - твое творение иль только к тебе специально засланная величина - легко пройдешь сквозь. А если ты оказался в чужом сне или в твоем кто-то очутился случайно - столкнетесь и друг сквозь друга пройти не сможете. Так и наяву, каждый из нас тело свое и вещь облекает плотностью бытия, хотя сталкиваются только наши сознания. В этом тайна соединения сознания и плоти.

Во сне иная перспектива и свет другой. Часто то, что вдали, острей смотрится, чем вблизи: рядом вообще трудно разглядеть. Как только попробуешь во сне на мелочи собрать внимание, скажем, рассмотреть повнимательней ладони или поверхность предмета, так вмиг видение начинает рушиться. Во сне нельзя моргать, если хочешь сохранить то, что прихотливо виснет перед глазами. Сморгнешь (если сможешь), и вмиг сон переменится, а то и вовсе проснешься.

С другой стороны, если страх охватил во сне или хочешь проверить-во сне ты или наяву-поморгай. Если картина изменилась - ты находишься во сне.

Самое высокое достижение в этом мире грез - это вспомнить Себя, когда ты спишь. Тогда в одно мгновение припомнишь, где лежит твое тело, имя свое и восстановишь целиком дневное сознание. Однако, если при этом спящий не проснется, он достигает нового качества - осмысленного блуждания во сне. Он может заняться сознательным изучением удивительных просторов царства Гипноса. Наконец, если научиться подолгу не утрачивать во сне сознания, тогда такой спящий может вновь своим сознанием вышагнуть в Явь и понять, увидеть, к примеру, как он сознанием соединен с лежащим своим телом, если вышагнет в том же месте. И многое другое может сделать такой человек. Эти возможности, впрочем, находятся за пределами нашего Сонника, и обсуждать их тут мы не станем. Хочу лишь заметить в конце, что, даже восстановив целиком свое дневное сознание, мы оказываемся отличными от привычных себя в дневной яви. И многое из того, чем живем мы днем, что тревожит или гнетет, во сне нас не волнует, хотя память про все это и присутствует. Кто из нас двоих настоящий - трудно сказать.

Китайскому мудрецу Джуан Цзы снилось, что был он красивой бабочкой, легко и непринужденно порхавшей над цветами. Проснулся Джуан Цзы и стал размышлять, кто он теперь? Джуан Цзы, которому снилось, что он - красивая бабочка? Или он - бабочка, которой сейчас снится, что она-Джуан Цзы?

Так и мы, пока живем, будем снова и снова пытать себя в отношении себя и спрашивать, кто мы такие? Толкование снов - это одна из попыток, один из путей ответить на этот вечный вопрос: кто мы такие на Самом Деле?
*****************************************************
P.S. Третий день болею, зато прочитала Лаберже и завела журнал снов...

Правильность и неправильность.

Пятница, 26 Августа 2005 г. 12:54 + в цитатник
Правильность и неправильность появляются вместе с направленностью.

Да, реально чётче звучит, чем "Разделение чувств на правильные и неправильные появляется только по отношению к какой-то конкретной цели."!
Хм, а русский язык давно это знал, что "правильность" и "направление" - родственные слова...
О, кстати...а слово "правда"?! Оно же тоже оттуда...На первый взгляд кажется диким - как это, чтобы правда зависела от направления?..
Хотя...интересно перекликается с моим утверждением, что каждый человек - прав. Разные пути, разная направленность - и разная правда....

)))))))))))))))))))))))

Четверг, 25 Августа 2005 г. 14:49 + в цитатник
Мне только что сказали, что раз мне кажется что трава зелёная, значит я ничего в траве не понимаю!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

пытаюсь сформулировать мысль...

Среда, 24 Августа 2005 г. 19:49 + в цитатник
Блин....
Трава поглощает все спектры излучения, кроме одного....только один цвет она отталкивает, но именно этот цвет я вижу, когда смотрю на неё....Зелёный.........

мысли что-то разбегаются)

Среда, 24 Августа 2005 г. 14:57 + в цитатник
..А мы проращиваем кости от Личей!)))))))))))))))
Лич - это высшая ступень некромантии (чуть не написала "последняя стадия")))), Личом становится некромант, убивший сам себя и после смерти вернувшийся в собственное тело.
Ну правда мы не от тех Личей, а от тех которые фрукты)))..

Эхо.

Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:54 + в цитатник
Люди часто имеют свойство удалять свои дневники...Но вот это я хочу оставить себе.

из дневника Crazy_Blind

Пятница, 10 Декабря 2004 г.

-------------------------------------------------------------------------------

23:21 Это написал я....

Кто-то ищет женщину, кто-то мужчину, а я в первую очередь человека. Человека равного и близкого мне по духу...
Ты не половинка, не четвертинка моя или чья бы то ни было. Ты целое. Ты человек, женщина, твой мир не ограничен модой, стилем и множеством предрассудков, многогранность твоих интересов и глубину мысли можно сравнить лишь с широтой твоей души, а твое чувство юмора не делает тебя легкомысленной а лишь прибавляет еще одну грань к твоему необъятному миру.
Внешность... я еще ни когда не встречал женщину чья ослепительная внешность смогла бы затмить множество её недостатков. Но в тоже время не могу сказать что это абсолютно неважно.
Так что как ты выглядиш я не знаю... Здесь не мясная лавка и не стол заказов. Единственное что могу точно сказать косательно внешности это то что стройность все таки коснулась хранилиша твоей души.
Цель знакомства...
Как минимум общение, возможно дружба, а что там в будушем ни кто не знает. Хочется конечно большего, но это такая редкость...
P.S. Я верю что если ты существуешь, то будешь счастлива, пусть не сомной а с кем то другим, но счастье придет в твою жизнь, всерьез и надолго.



Четверг, 07 Апреля 2005 г.

-------------------------------------------------------------------------------
...
P.S. «Я так устал от словесных распрей, от нетерпимости, от фанатизма! К тебе я могу прийти, не облачаясь в какой-либо мундир, не подчиняясь заповедям какого бы то ни было Корана, ни в какой малости не отрекаясь от моей внутренней родины. Перед тобой мне нет нужды оправдываться, защищаться, что-то доказывать; с тобой я обретаю душевный мир, как тогда в Турно. За моими неуклюжими словами, за рассуждениями, в которых я могу и запутаться, ты видишь во мне просто Человека. Ты чтишь во мне посланца тех верований, привычек и пристрастий, которых, может быть, и не разделяешь. Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя а, напротив, одаряю. Ты расспрашиваешь меня, словно путешественника.
Как всякий человек, я жажду, чтобы меня поняли, в тебе я чувствую себя чистым – и я иду к тебе. Меня влечет туда, где я чист. Ты узнал меня таким, какой я есть, вовсе не по моим рассуждениям и поступкам. Нет, ты принимаешь меня таким, какой я есть, и потому, если надо, примиришься и с моими рассуждениями, и поступками. Спасибо тебе за то, что ты принимаешь меня вот таким, какой я есть. Зачем мне друг, который меня судит? Если меня навестил друг и если он хромает, я сажаю его за стол, а не требую, чтобы он пустился в пляс.»

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2005 г. 14:37 + в цитатник
- Мне скучно, мне скучно, мне скучно!
- Да что тебе всё время скучно?!
- Ну не знаю(... А тебе разве не бывает скучно?
- Нет. Я всегда могу найти чем себя занять.
- А сейчас тебе скучно?
- Я же говорю - нет!!!
Не отстаёт. Заглядывает в глаза.
- Тебе сейчас - весело?
- Послушай. Мне не скучно. И не весело! Ну что, разве только два чувства бывают - скучно и весело?!
- А мне всегда или весело или скучно...

...

Понедельник, 22 Августа 2005 г. 17:37 + в цитатник
Чистота чего-то есть это "что-то", не замутнённое ничем другим.

Высказывание кажется простым, разве нет?)...

Но тогда....
Уважаемые верующие и все остальные, кто привык разделять мир на "низменное" и "возвышенное"...
Исходя из моего определения чистоты, выражение "чистота помыслов" приобретает следующий смысл.

Предположим, я захочу кого-то УБИТЬ. И наплевать мне будет, кто и как к этому отнесётся, что подумают родственники или друзья, и даже готова буду ради этого отсидеть хоть 100 лет в тюрьме, потому что желание это - убить - настолько яркое и чистое, что всё остальное просто не имеет значения. Следовательно, мои помыслы в этом случае - чисты.

Я-то с этим согласна, но вряд ли ещё кто-то бы согласился...)

Чистота.

Понедельник, 22 Августа 2005 г. 16:13 + в цитатник
Чистота - что это такое?

Вода может быть чистой. Молоко может быть чистым. Но если в воду добавить каплю молока, то её чистота нарушается - и то же самое - молоко, разбавленное водой, уже не будет чистым молоком....

Чистота чего-то есть это "что-то", не замутнённое ничем другим.

Чувства.

Пятница, 19 Августа 2005 г. 06:46 + в цитатник
Чувства не могут быть неправильными сами по себе, и любые ощущения или эмоции не возникают из ниоткуда.

Разделение чувств на правильные и неправильные появляется только по отношению к какой-то конкретной цели.

Без заголовка

Среда, 17 Августа 2005 г. 03:56 + в цитатник
Этот отрывок из книги, который ниже...
"Я думаю, что способность управлять своим внутренним Миром, - это и есть свобода. (Д. У., Эли-Ривер, Миннесота)"
....управлять своим внутренним миром....значит управлять своим внешним миром....
Да, я согласна. Это и есть свобода.

Хотя, как странно...Как перепутываются слова!...
Вроде бы, Свобода - значит возможность делать всё, что захочешь. То есть моя свобода зависит только от меня.

Но тогда каждый и в любой момент обладает свободой, если никаких больше определений и ограничений для этого понятия не ставить...

А что такое "Несвобода"?...Что с этим ассоциируется? - тюрьма, клетка...ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ.........
Но тогда для понятия "СВОБОДА" требуется ещё одно условие - способность контролировать тех, кто может эту свободу ограничить....

Ну совсем как во сне. )))

Полёт в космос стоит примерно 100 миллионов долларов. В осознанном сне мне не только деньги не будут нужны, но даже и космический корабль... А в реальности - приду я туда и скажу: "Хочу на Луну!" а они мне: "Пожалуйста, это стоит вот столько-то. Нету? Тогда до свидания, девушка."

Получается, что целая куча людей на разных концах Земли - даже не зная меня - ограничивает мою Свободу. Я чувствую, что это не так, но мне сейчас лень об этом думать... Потом, может, смогу обосновать...

Я уверена. Моя Свобода зависит только от меня.

P.S. хыыыы))))))))))) посмотрела, с чего начинался пост... мдаа, логика меня не слушается!))))))))))))))))))))))))

Осознанные сны.....

Вторник, 16 Августа 2005 г. 03:36 + в цитатник
А сегодня, то есть вчера, мне приснился сон. Вообще, такое ощущение, что чем больше думаешь об осознанных снах и о том что хочешь этому научиться, тем чаще они снятся...
.............
Я стояла у окна, и вдруг осознала что сплю. Радость от этого была почему-то на этот раз спокойной, и я не торопилась воплощать наконец в действие всё то, что я хотела бы сделать в осознанном сне.
........сон этот был после разговора с Койсиком, а тогда когда я сказала ему, что всё это "можно потрогать" - ощутила смутную неуверенность - вдруг, если во сне захочешь что-то потрогать - рука пройдёт насквозь, через эти призрачные образы............
Во сне я об этом не думала, но почему-то, видимо, захотелось проверить. Я потрогала подоконник - твёрдый, шероховатый, некрашенный... Медленно протянула руку и положила ладонь на стекло. Холодное, гладкое - на ощупь как настоящее стекло!!! Я стала осматривать раму, в поисках малейших несоответствий реальной действительности, но всё было как настоящее, пока мой взгляд не наткнулся на ручку. Она была округлая, и маленькая-маленькая, за такую едва ли можно открыть окно... Я потянула за неё, и один конец её оторвался. Я повернулась и пошла, стараясь не упустить эту мысль, что я сплю и понимаю что сплю, и что теперь я наконец сделаю всё то что хочу.
А дальше я занималась какой-то фигнёй. Я находилась в комнате, по которой какие-то дети бегали и прыгали, так что стены тряслись. Я же находилась метрах в двух от пола и пыталась пройти по воздуху, и кричала им чтобы они меня не трясли, а то я проснусь и упаду. Я шла по воздуху мелкими шажками, глядя себе под ноги, и смутно понимала, что на самом деле я иду по твёрдой поверхности, которая находится в другом измерении..Периодически я видела это измерение - под ногами проявлялся тёмный паркетный пол, а сквозь него я видела, что комната внизу - пуста, нет ни детей, никого, да и сама комната - бледная, призрачная...
...............
Блин.... Заниматься такой ерундой - это вместо того, чтобы слетать на Марс!!!.......( Вместо того, чтобы выйти в реальность в том месте, где спишь!!!!!!...........
Чёрт...( Ну ничего, всё ещё впереди!

отрывок из книги

Вторник, 16 Августа 2005 г. 02:39 + в цитатник
STEPHEN LaBERGE, PH.D. and HOWARD RHEINGOLD
"Exploring the world of lucid dreaming"

***************************************************
Я стоял среди ровного поля, когда Жени обратила мое внимание на закат. Взглянув туда, я подумал: "Как странно, что я никогда раньше не видел таких красок". Потом меня осенило: "Должно быть, я сплю!" Я не помню прежде такой ясности и остроты восприятия - цвета были столь прекрасны, а ощущение свободы - столь пьяняще, что я бросился сквозь прекрасное золотое пшеничное поле, размахивая руками и выкрикивая изо всех сил: "Я сплю! Я сплю!" Внезапно сон начал покидать меня, должно быть, я переволновался и быстро проснулся. Осмыслив произошедшее со мной, я разбудил жену, чтобы сообщить ей: "Я достиг этого! Я сделал это!" Я осознавал себя во сне, и это останется со мной навсегда. Не правда ли, странно, что это чувство может оказать на человека такое воздействие! Я думаю, что способность управлять своим внутренним Миром, - это и есть свобода. (Д. У., Эли-Ривер, Миннесота)
***************************************************

Осознанные сны...это что-то.

Вторник, 16 Августа 2005 г. 02:27 + в цитатник
Обычно, когда я пытаюсь кому-то втолковать, что осознанный сон это очень круто, мне это не удаётся. Не знаю даже почему.. Говорю, говорю, но огонёк живого интереса в глазах собеседника не появляется...
А вчера я читала скачанную из инета книгу Стефана Лаберже "Исследование мира осознанных сновидений", Койсик сидел дочитывал "Алхимика", а когда мы пошли покурить, я вдруг сказала:
- Блин, осознанный сон - это ведь даже круче чем поиграть в виртуальном шлеме!!! - и моментально почувствовала, что "лёд стронулся", и она заинтересовалась.
Может, сравнение было удачным?...
- А осознанный сон, это вообще как? То есть ты спишь, и понимаешь что это сон...
- Ну вот смотри. Вот представь, ты сейчас сидишь здесь, и точно знаешь что это сон. Этого всего не существует, но ты всё это видишь, можешь дотронуться... и ты можешь делать всё что угодно. Встретить любого человека - стоит лишь придумать его и сказать себе, что сейчас он войдёт в эту комнату...Полететь на Марс...Просто так полетать, или сесть в любую машину и гонять по улицам на бешеной скорости - ну вообще ВСЁ что угодно!!!.........
Койсик стал задумчивым и наконец сказал:
- Супер........

Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2005 г. 20:57 + в цитатник
Блин, надо наконец заняться своим дневником, а то получается как с моими реальными дневниками, которые я вела когда-то...Чуть ли не за уши себя тащила - иди, сядь и запиши, ты же решила вести дневник!...Так и теперь...Сначала я думала что просто заведу дневник чтобы писать комменты, потом захотелось сформулировать свои мысли и записать их здесь...Открытый дневник - шанс найти человека, который движется в том же направлении, что и я - было бы прикольно...было бы просто классно...
Но это только шанс...А вот то, что мои сформулированные мысли, найденные закономерности - понадобятся мне - я в этом уверена. Я хочу построить лестницу из логики - последняя её ступень будет так высоко, как только я смогу добраться с помощью логики - а оттуда я прыгну, и найду свою Мечту...

Могут ли чувства быть неправильными?

Суббота, 30 Июля 2005 г. 11:54 + в цитатник
Но с другой стороны, кажется что всё-таки могут. Вот взять такой пример:

Двух человек отправить в сад, с тем чтобы каждый из них принёс самый красивый букет, какой только сможет собрать.

Один из этих людей - дизайнер, любящий свою работу. Другой - математик, которому даже не приходит в голову утром задуматься, какая рубашка подойдёт к его новым брюкам.

Чтобы составить красивый букет, надо ЧУВСТВОВАТЬ, что с чем сочетается...чёрт, вообще-то я хотела сказать, что чувства того, чей букет окажется красивее, были правильнее...но...

...Мда. А выходит-то опять, что чувства каждого будут правильны.)) Дизайнер принесёт более красивый букет, он сделает то, что хотел - составит красивый букет. А математик?.. Он тоже последует за своими истинными чувствами, и поэтому у него никак не получится сделать то, что ему не интересно.

Математик вряд ли поймёт, в чём тут дело. Ему казалось, что он старался как мог и подбирал красивые цветы, но у него не получилось. Если отправить этих двоих в далёкое детство и провести тот же эксперимент, то маленький будущий математик, возможно, возмутился бы: "Да не хочу я собирать этот дурацкий букет!!!"... или просто - бродя по саду, отвлёкся бы на что-то более интересное, будь он ещё младше...

Пока у меня не получается найти доказательство, что чувства могут быть неправильными.


ДОСТАЛИ.

Пятница, 29 Июля 2005 г. 17:22 + в цитатник
Дело даже не в том, что мы вольны делать абсолютно всё, что хотим. Для меня этот отрывок из книги - скорее просто удачный аргумент, на случай, если кто-то опять вздумает объяснять мне, что что-то - из того что я делаю - нехорошо. Дело в том, что мы УЖЕ делаем всё то, что хотим. Человек делает то, что он хочет - но большинство людей объясняют свои поступки тысячей других причин, но только не своими чувствами...

Я люблю спорить, люблю логику и точность формулировок, люблю находить противоречия в своих и чужих рассуждениях... Но нашёлся вдруг такой вид споров, который меня просто злит: когда мне пытаются доказать, что мои ЧУВСТВА - неправильны.

Вот вопрос, на который я бы сейчас хотела ответить сама себе - могут ли чувства быть неправильными???!

На первый взгляд это идиотский вопрос. Что правильнее - когда тебе тепло или когда холодно??? Правильнее любить красный цвет или синий??? Вроде бы, кажется, что понятие "правильности" к чувствам неприменимо...

Ричард Бах "Иллюзии, или приключения Мессии поневоле".

Среда, 27 Июля 2005 г. 07:14 + в цитатник

1 глава из книги, которую я люблю...по-моему, верно на все 100!!!


....................................................................................................




  - Все мы вольны делать всё, что только захотим, - сказал он в тот вечер. - Разве это не просто, не ясно, не очевидно? Разве это не лучший способ править миром?


  - Почти. Ты только упустил довольно важную вещь, - сказал я.


  - Да?


  - Все мы вольны делать всё, что захотим, пока не причиняем боли другим, - проворчал я. - Я знаю, что ты это имел в виду, но тебе следовало об этом сказать.


  Внезапно в темноте раздались какие-то шаркающие шаги, и я быстро взглянул на него.


  - Ты слышал?


  - Ага. Здесь вроде кто-то есть... - Он встал и шагнул в темноту. Неожиданно он засмеялся и назвал имя, которое я не уловил. - Всё о'кей, - услышал я его слова. - Нет, мы будем вам рады... Зачем сторониться... сюда, добро пожаловать в самом деле...


  Отвечавший имел сильный акцент - не русский, не чешский, а скорее трансильванский:


  - Спасибо. Я не желаю навязывать себя на ваш вечер...


  Человек, которого вывели на свет костра... мда... такого надо было специально поискать для вечера на Среднем Западе. Маленький, тощий, довольно жуткого вида тип, смахивающий на волка, одетый по-вечернему в чёрный плащ-накидку с подбоем из красного атласа, он чувствовал себя неловко на свету.


  - Я проходил мимо, - сказал он. - Полем самый короткий путь к моему дому.


  - Неужто? - Шимода явно не поверил словам этого человека, и в то же самое время он едва сдерживался, чтобы не расхохотаться. Я надеялся, что вскоре начну понимать происходящее.


  - Чувствуйте себя как дома, - сказал я. - Можем мы чем-нибудь вам помочь? - Сомневаюсь, чтобы тут нужна была моя помощь, но он был явно не в своей тарелке, и мне хотелось его приободрить.


  Он взглянул на меня с нетерпеливой улыбкой, от которой я похолодел.


  - Да, вы можете мне помогать. Я в этом необходимо нуждаюсь, иначе бы не спрашивал вас. Можно мне попить вашу кровь? Только немножко. Это моя еда, мне нужна человеческая кровь...


  Может,причиной был его акцент, может, он не настолько хорошо знал английский, или я просто не понял его слов, но я вскочил на ноги так, как давно не вскакивал - только соломинки брызнули в огонь от моего скачка.


  Тип попятился. Человек я вообще-то мирный, но габариты у меня приличные, и я могу выглядеть угрожающе. Он вжал голову в плечи:


  - Сэр, простите меня! Простите! Пожалуйста, забудьте, что я говорил о крови. Но вы сами видите...


  - Что это вы говорите? - Я испугался, и оттого моя ярость была ещё сильнее. - Что за чертовщину вы несёте, мистер? Я не знаю, кто вы? Вы что, вроде ВАМ...?


  Шимода оборвал меня на полуслове:


  - Ричард, наш гость говорил, а ты вмешался. Пожалуйста, сэр, продолжайте. Мой друг немножко погорячился.


  - Дональд, - сказал я, - этот парень...


  - Спокойно!


  Это меня так удивило, что я успокоился и только с каким-то вопрошающим ужасом смотрел на этого человека, выхваченного из родной ему тьмы светом нашего костра.


  - Понимайте, пожалуйста. Это я не выбирал родиться вампиром. Это есть несчастье. У меня мало друзей. Но у меня должно быть хоть немного свежей крови каждый вечер, или я корчусь в страшных муках, которым иначе нет конца, и я не могу жить! Пожалуйста, мне будет очень больно, я умру, если вы не разрешите мне пососать вашу кровь... всего немножко, не больше одной пинты. - Облизывая губы, он сделал шаг в мою сторону, видно, полагая, что Шимода так или иначе удержит меня и заставит подчиниться.


  - Ещё один шаг, мистер, и кровь прольётся взаправду, я это обещаю. Стоит вам коснуться меня, и вы умрёте... - Я бы не стал его убивать, но я, по крайней мере, хотел связать его, до того как мы продолжим разговор.


  Вероятно, он поверил моим словам, потому что остановился и вздохнул. Он повернулся к Шимоде:


  - Вы доказали то, что хотели?


  - Думаю, да. Спасибо.


  Вампир взглянул на меня и заулыбался, абсолютно раскованно, ужасно довольный собой, актёр на сцене по окончании представления.


  - Я не буду пить вашу кровь, Ричард, - сказал он дружески на отличном английском, без малейшего акцента.


  На моих глазах он стал растворяться, как будто плавно выключая собственный свет... через пять секунд он исчез.


  Шимода снова сел к огню:


  - Какое счастье, что ты только на словах пригрозил.


  Меня, только что собиравшегося дать бой монстру, ещё колотило от адреналина в крови.


  - Дон, я не уверен, что создан для таких сцен. Может, ты объяснишь мне, что происходит. К примеру, что это такое было?


  - Этот крошка - УОМПИР из Тронсильвании, - сказал он голосом того самого существа, но ещё более хриплым. - Или, для точности, крошка был мысле-формой уомпира из Трансильвании. Если ты хочешь что-то доказать, когда тебя плохо слушают, то можно встряхнуть публику с помощью какой-нибудь мысле-формы, которая проиллюстрирует, что ты имел в виду. Как по-твоему, я не перебрал с ним, с этой его накидкой, с клыками и акцентом? Не слишком ли он был страшен?


  - Накидка была первый класс, Дон. Но вообще-то это был типичный штамп, заморского пошиба... Мне вовсе не было страшно.


  Он вздохнул:


  - Ну, ладно. По крайней мере, ты ухватил суть, вот что важно.


  - Какую суть?


  - Ричард, когда ты так рассердился на моего вампира, ты делал то, что хотел, хотя и понимал, что это причиняет кому-то боль. Он ведь сказал тебе, что ему будет очень больно, если...


  - Но он собирался пить мою кровь!


  - А это то, что мы делаем по отношению к другим, когда говорим им, что нам будет больно, если они не будут жить по-нашему.


  Я надолго замолчал, обдумывая это. Я был всегда убеждён, что мы вольны делать то, что нам приятно, пока не причиняем боли другим, но тут это не подходило. Чего-то не хватало.


  - Тебя озадачило, - сказал он, - что общепринятый афоризм, оказывается, не действует. Фраза как звучит - причинить кому-то боль. Мы же сами выбираем - испытывать боль или не испытывать боли, неважно почему. Мы сами, вот кто решает. Больше никто. Мой вампир сказал тебе, что ему будет больно, если ты его не послушаешься? Это его решение испытать боль, его выбор. Твои действия на сей счет - это твоё решение, твой выбор: дать ему крови, пренебречь его просьбой, связать его, всадить осиновый кол ему в сердце. Если он не хочет осиновый кол, он волен защищаться, любым способом, на свой выбор. И так оно и идёт - выбор за выбором...


  - Если посмотреть с такой точки зрения...


  - Послушай, - сказал он, - это важно. Все мы. Вольны. Делать. Всё. Что мы. Хотим.


5 любых вопросов

Понедельник, 25 Июля 2005 г. 06:36 + в цитатник

я задала эти 5 вопросов в чужом дневнике, значит, по правилам создателя игры, должна продолжить ее в своем дневнике...а тем более что эта игра мне понравилась)..


Задайте мне 5 вопросов. Любые 5, не важно насколько они личные, секретные или случайные. Я честно на них отвечу. На все. В свою очередь, вы поместите эту игру в своём дневнике, чтобы вы сами ответили на вопросы, которые вам зададут...

Оригинал на :

http://www.liveinternet.ru/users/louso/post6269687/


Без заголовка

Суббота, 23 Июля 2005 г. 07:41 + в цитатник

Вот, кстати, странно - я в основном слушаю металл, но он не ассоциируется у меня с чем-то мрачным... Черепа, кладбища, черный цвет, сатанизм - все это совершенно не мое. Наоборот, в этой музыке я слышу все то, что люблю - дикую свободу и избыток энергии, солнце, города, леса, озера, восходы и закаты.... чувства, которые мне близки... поезда, бегущие по рельсам...


...Казалось бы - какая разница?... Нравится - слушай, а твои чувства принадлежат только тебе, но.....


но выходит, что люди, которые мне не нравятся, создали то, что я люблю. что-то в этом не так, даже не могу толком разобраться...


Дневник Solar_Winds

Пятница, 22 Июля 2005 г. 05:37 + в цитатник
нафиг, потом что-нибудь напишу)


Поиск сообщений в Solar_Winds
Страницы: [1] Календарь