-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solar_Stylish_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Гламур_РУ Fickie_Girl Gwen-S_Magazines LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 389
Комментариев: 1096
Написано: 1821


я помню.

Пятница, 12 Мая 2006 г. 01:47 + в цитатник
Цитата сообщения Palitra_Neba  (174x309, 20Kb)

я помню как увидела тебя в первый раз тебя (маленькую, смешную, голубоглазую) и спросила как тебя зовут.
я помню как нас путали в школе, называя сестрами.
я помню как ты влюбилась в стаса и рассказал об этом мне. (тогда я считала его кем-то очень ужасным и как могла тебя отговаривала)
я помню как ты назвала меня самой близкой.
я помню как писала что-то длинное и бесмысленное у тебя в тетради, и как спустя год мы это перечитавали и смеялись.
я помню как мы пили чай на кухне и разговаривали обо всем на свете.
я помню как на новый год мы с тобой вместе заболели и очень расстраивались по этому поводу.
я помню как ты вытирала мне мне слезы своими руками и не говорила ни слова. (это была лучшая помощь)
я помню как мчалась к тебе с другого конца города, узнав, что вы **тогда только в первый раз. я ведь не знала, что таких "разов" будет много. (как бы цинично это не звучало.) ** расстались со стасом.
я помню историю с сергеем и то, сколько мы с лизой для тебя сделали.
я помню много хорошего... и почти ничего плохого.
я помню... я помню... я ничего не забываю.


и наверно, именно по-этому я не забуду тебе этих слов.


меня не за что ненавидеть. когда-нибудь ты это поймешь. но поймешь сама.
я больше ни в чем тебе не помогу.
ты не ценишь помощь.
тебе наплевать на близких тебе людей.
что ж, ты сама так решила.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку