-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solanj

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 29
Комментариев: 129
Написано: 331


Вчера....

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:42 + в цитатник
В колонках играет - "Tien an men" Calogero
Настроение сейчас - Хорошо, что хоть какое то есть))

Вчера я завела этот дневник. Вообще на 12 число у меня приходится огромная куча событий и при чём не только Сентября). В Мае у меня ДР, в июне, Августе, Сентябре у моих друзей-знакомых, в Январе большое событие личного характера... ну и т.д.)).
Не факт, что я часто тут буду появляться с постами. По причине занятости на работе, элементарной лени и отсутствия второй линии(правда при наличии второго компа). Кто бы сделал)).
Вчера всё же основным событием было День Рождения Mylene Farmer!!! Мы планировали вечерком с друзьями посидеть где нить в кафе отметить. Хоть впереди ещё две более массовые встречи на выходных, встречаться в сабжевый день стало традицией)). Работать как то абсолютно не хотелось и я, благо работаю в свободном графике, направилась в 16 часов в гости к подруге, которая объявилась после полугодового отсутствия вчера же. В 18 я уехала в центр и там мы с Нюркой пошли в Терволину за осенними сапогами ей. Купили за 4. Мне нравяться). В 19-30 мы приехали на Новокуз, где встретились с Майклом, Андресом, Силандром, Этьеном и Серёгой. Пошли в Грабли, выпили там 3 бутылки типофранцузского вина))). В 22 решили ехать в Трамплин, но по дороге свернула в Этаж, там и остались. Заказли ещё шампанского и кальян. Я ещё там показала официанту, как правильно наливать шампанское, держа бутылку тремя пальцами за дно, а не за саму всей пятернёй(я всёж сомелье)). Так мальчонка и ушёл, поняв, что больших чаевых за его обслуживание ему не светит))). Приехали мы домой в 24 с чем то. Душ и спать.... День был перенасыщен встречами, событиями и воспоминаниями, что доставило много приятных минут!!:)

Андреа   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 00:36 (ссылка)
Какие люди!!! Лен, неужели это ты??? Очень рада тебя тут видеть!!!)))) Добро пожаловать на ли.ру.!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Solanj   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 00:44 (ссылка)
Андреа,
Я (скромно так) ))). Вот думаю, память с возрастом ухудшаеся, так записывать буду))).
Ответить С цитатой В цитатник
BettinKa   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:58 (ссылка)
Solanj, классные события=)! Не знаешь, с чем и поздравить))))! Ну во-первых,конечно,ещё раз с прошедшим Днём Рождения МИЛЕН))),во-вторых-Аню с сапогами и вас с хорошей тусовкой ;))!
Ответить С цитатой В цитатник
Solanj   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 13:18 (ссылка)
La_neige,
Спасибо! Первый день празднований пережили без потерь))).
И Вас с прошедшим праздником!!!))
Аня новые сапоги только на ночь снимает))).
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Француженка   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:08 (ссылка)
Solanj, она что, в них и дома ходит? Ну и хорошо,нравится человеку,человек доволен, а это самое главное)))!
Спасибо за поздравления с прошедшим))!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку