-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sokrovishe3000

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2002
Записей: 133
Комментариев: 295
Написано: 257


Боюсь

Среда, 20 Декабря 2006 г. 22:04 + в цитатник
Осталось меньше недели и он приедет. Я с мая ждала этого момента. Момент откладывался с начала с августа на октябрь, потом с октября на ноябрь и вот скоро он будет тут. А у меня все прошло по отношению к нему. Случилось то на что я надеялась, я отвыкла. Я не хочу его видеть. Может не хочу его видеть из-за того, что вообще ничего не хочу, а может из-за того, что боюсь, что у меня начнется все заново.
Боюсь, услышав его голос, потерять голову снова. Боюсь, наплевав на все установки, данные себе, побежать к нему сломя голову. Боюсь, не услышать его звонка, когда он придет. Боюсь, понять, что я ему уже не нужна. Я вообще боюсь всего, что связано с ним...
И с понедельника начну ждать звонка, если звонка не будет, я не переживу наверное...

Лучше я буду думать о Новогодних каникулах и решать проблему сообщить о своем приезде или нет.

Miss_ConGenius   обратиться по имени Re: Боюсь Четверг, 21 Декабря 2006 г. 15:24 (ссылка)
Переживешь!!! всё, что нас не убивает, делает нас сильнее!!! =)
В колонках играет: Лигалайз - Жизнь RapWorlD.Ru

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку