-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sokrovische

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 54
Комментариев: 155
Написано: 555


Ни написать, ни позвонить...

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 22:25 + в цитатник
Надеюсь, чувства можно передавать на расстоянии... Знаю, что ждет.

Introverti   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 08:01 (ссылка)
еще как можно! у меня даже запись об этом есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 17:06ссылка
Наверное. так и есть, иначе не было бы всех тех многочисленных совпадений.
Но на этот раз все оказалось проще. Связь восстановилась)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 18:09ссылка
везеет...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 19:49ссылка
Видно будет, везет или нет. Настроение у товарища пессимистическое. Чувствую, что готов, чуть ли не расстаться "ради моего же блага". Но в таком случае моя позиция жесткая. Вот такие дела...
Dasha_Where   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 11:47 (ссылка)
Мне тоже кажется что можно , иногда когда резко о ком то вспоминаю , кажется что это он обо мне сначала подумал )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 17:07ссылка
У меня еще бывает, что подумаю о человеке, а он мне через некоторое время звонит)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 21:45ссылка
А у меня бывает еще что снится ночью и в этот день звонит )))
Introverti   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 16:31 (ссылка)
привет, Сокровище! )) как тебе в новом году?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 16:57ссылка
Привет, Кисука)))
Час назад приехала домой с загородной базы, потихоньку прихожу в себя. Три дня куролесили))) Правда, новогоднего настроения было мало (у нас даже снега почти нет почему-то), было просто весело) Теперь чувствую облегчение, что предновогоняя суета позади. Можно расслабиться)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку