-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sokrovische

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 54
Комментариев: 155
Написано: 555


Дневник Sokrovische

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 07:09 + в цитатник
Вслед за Сусаниным

-king   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 10:47 (ссылка)
Добро пожаловать на лиру!
надеюсь у нас тебе понравится.

добавить в друзья 
буду рада видеть тебя у себя в дневе^^
приятно будет пообщаться=)
*________________*

Ответить С цитатой В цитатник
Yuma_Zelenoglazaja   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:20 (ссылка)
Юльча, ты что ли??? )))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 20:37ссылка
Привет, Зеленоглазая! Кто ж еще наберется наглости назваться таким ником))) Я недавно сама удивилась, что когда-то выбрала его. Правда, у меня своя трактовка!
Я здесь вообще ничего не соображаю, ничего не пишу, только эгоистично пользуюсь))) Как вышла на мой след?
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:41ссылка
Статистика (в левом нижнем углу) показывает ники всех, кто заходил ! )))))))))))
Introverti   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 12:57 (ссылка)
И почему ты еще не у меня в друзьях??? мм?!
Ответить С цитатой В цитатник
Introverti   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 07:11 (ссылка)
О! Красоту у себя навела, а то не умею, да теряюсь! прикидываешься неумёхой какой то! )))))))
Аватарку давай ставь!
Эт какого ежика ты зовешь?? )))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 09:58ссылка
Я не прикидываюсь, я пока системы не поняла. Вот и ищу ежика в тумане)))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 10:13ссылка
Видишь написано "настройки" под квадратиком для аватарки? заходи туда, там есть управление аватарами- закачиваешь и все... ну и остальные настройки
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 10:42ссылка
Спасибо, погляжу)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку