-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sokol97

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 1886
Комментариев: 85
Написано: 2296


Рыбные кебабы по-мароккански

Среда, 16 Марта 2011 г. 15:56 + в цитатник
Цитата сообщения Norrina Рыбные кебабы по-мароккански

 (615x461, 94Kb)
У меня в морозилке уже которую неделю лежало два куска рыбы, которые я изо дня в день перекладывала с места на место. Сегодня я решила, что бедную рыбешку уже необходимо спасать и начала шарить по интернету в поисках какого-нибудь интересного рецепта. И, как говорится, кто ищет - тот всегда найдет. В конце-концов, наткнулась на совершенно бесподобный рецепт. Тем более, что все оказалось просто, быстро и необыкновенно вкусно!
Понадобится:
филе морской рыбы - 500 гр. (у меня был морской язык и сайда)
1/2 красного острого перца
1 ст.л. мелконарезанной петрушки
1 ст.л. мелконарезанной кинзы
1 ч.л. мелконарезанного чеснока
1/4 ч.л. цедры лимона
1/4 ч.л. молотых зерен кинзы (у меня молотых не было, я их просто подавила ложкой)
1/2 ч.л. соли
1 яйцо
Рыбу перемолоть в фарш. Острый перец мелко порезать. Перемешать вместе рыбу с острым перцем, петрушкой, кинзой, чесноком, цедрой лимона и специями. Добавить яйцо и хорошо перемешать. Поставить на 1 час в холодильник. (Сознаюсь честно, у меня в холодильнике фарш стоял только полчаса, потому как кушать очень хотелось!)


 (410x308, 58Kb)
Далее формируем кебабы и обжариваем их на растительном масле.

 (410x308, 55Kb)
Процесс жарки недолгий, занимает минут по пять для каждой стороны. Несмотря на наличие острого перца, кебабы острыми не получаются. У меня детишки съели с большим удовольствием (а они у меня маленькие: 2 года и 1 год). От себя лишь могу заметить, что это очень-очень вкусное блюдо с характерной восточной ноткой! Приятного аппетита!!!

 (615x461, 94Kb)
Рецепт взят с сайта "На кухне с SeraFimoй", автор Эмоция.
Рубрики:  Кулинария/Рыба
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку