-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sohiskam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей: 42
Комментариев: 72
Написано: 220


08/09/09 мысли

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 17:26 + в цитатник
Понял что прощать и возвращаться обратно глупо,даже если тебе человек нравится,в каком то смысле дорог.Понял я из-за Насти...
После большой ссоры,я не стал мириться..подумал раз сама удалилась значит мы прекращаем общаться навсегда,но все получилось не так.Я забыл что для нее мой дневник открыт,и она прочитала все что написал ниже.Написала мне в контакте большой текст
Анастасия:
привет.
что ты ересь несешь в дневнике? якобы для меня наше общение бред и тд и тп? че за хрень!!! это ты так думаешь. мне совершенно не все равно!!! да, это были просто приколы и все!!! просто это очень хорошие и близкие друзья
мне ты очень нравишься. я уже устала постоянно ссориться! я оч хочу с тобой общаться!!!
тебе кажется, что ты меня знаешь уже хорошо и что я тебе хорошо знаю, но я могу сказать, что иногда делаю вещи и, к сожалению, даже не замечаю, что это может кого то обидеть. не злись на меня, пожалуйста
и почему ты мне не сказал ни про клуб, ни про Лену, ни про больницу???
вот видишь, ты тоже мне не все говоришь!!! хотя это не правильно
надеюсь, ты меня поймешь и сможешь простить
Максим:
я забыл что ты у меня есть в дневнике...блин..
Анастасия:
ахахахаха
отвечай на вопрос!!! почему ты такую ересь пишешь?
Максим:
это мое личное мнение.можешь ее называть как угодно
Максим:
называть мое мнение как угодно*
Анастасия:
тяжелый случай
Максим:
ага..
Анастасия:
ты как ребенок, честное слово
Максим:
тогда какого хрена ты мне пишешь если я как ребенок?
Анастасия:
потому что ты мне нравишься
---
в общем я перевел разговор на асю, и там мы начали общаться,но общение шло вяло,не так как раньше,у меня уже не то отношение что было,общаясь я узнал от нее что ей еще до кучи парней нравятся (чего раньше я от нее никогда не слышал)что, то что она обещала что курить траву больше не будет было вешаньем лапши на уши,пить с друзьями прекратила из за того что дела (можно сказать не успевает),я был в шоке,что мне говорит это она а не кто-то другой,я сравнил как мы общались до ссоры и после и казалось что это разные люди мне говорят а не один.после того как я узнал об этом на следующий день она извинилась,а в моей голове уже не доверие и раздражение,

anast_d_s (20:59:24 7/09/2009)
Privet ewe raz


ZM_Russiа_Психопат]. (21:00:10 7/09/2009)
zdra


anast_d_s (21:01:15 7/09/2009)
Sky4al?


anast_d_s (21:01:16 7/09/2009)
Sky4al?


anast_d_s (21:06:51 7/09/2009)
???


ZM_Russiа_Психопат]. (21:09:16 7/09/2009)
нет


anast_d_s (21:11:29 7/09/2009)
Po4emy?


ZM_Russiа_Психопат]. (21:11:54 7/09/2009)
а почему я должен скучать по тебе


anast_d_s (21:12:08 7/09/2009)
Menja rasstraivaet tvoe bezrazli4ie


anast_d_s (21:12:08 7/09/2009)
Menja rasstraivaet tvoe bezrazli4ie


ZM_Russiа_Психопат]. (21:19:00 7/09/2009)
настя у тебя помимо меня есть люди которые незамечают твоих тонких разговоров,грубостей,они мимо ушей,а я тебя слушаю,вс помню.у тебя много парней которые тебе нравятся которым плевать что ты в декабре намечаешь курить траву и то что ты пьешь хорошо и несешь бред а потом извиняешься сто десять раз,потом прекращаешь пить но задумываешься о предложениях набухаться,но отказываешься по причине надоело дел полно.а другим все равно.у тебя парни которые тебе нраыятся которым ты что в москве что там где щас ты.в чем дело?почему бы тебе не забить на меня?
anast_d_s (21:47:23 7/09/2009)
короче пока, ты странно себя ведешь, я же тебе говорила что меня надо через слово слушать и что у меня тяжелый характер
---
на этом мы закончили разговор.

Она просто изменилась за то короткое время которое мы не общались.Я больше не собираюсь унижаться,извинятся и ее извинения мне ни к чему,я простил тогда,сейчас,но что же,мне терпеть как она сначала нагрубит а потом извиняется,я больше не верю не единому ее слову. А через слово слушать это глупо.Я ее не недолюбливаю,просто так сложилось что она не мой человек.Я уверен она не сильно растроится
что мы прекратили общаться,она красивая девушка которая найдет себе еще таких как я хотя возможно и не найдет а найдет даже лучше людей.


опять с ногами проблемы.Произошло на работе.Мне в каком то смысле даже стыдно ходить таким на работу,в любой момент могу упасть,а все могут считать инвалидом,да ни кому такой не нужен, а я только пытаюсь сделать широкую улыбку и сделать вид что все отлично,держать еле еле со словами-(я сильный я справлюсь),да я так и считаю,но одному держаться трудно.Когда косые взгляды,когда понимаешь как тебя везут в больницу а толпа твоих работников стоят шокировано провожают взглядом

Ксюшка_Коваль   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 21:03 (ссылка)
Я так и не поняла....что у тебя со здоровьем?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку