-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sohiskam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей: 42
Комментариев: 72
Написано: 220


я маленький ребенок)

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 23:39 + в цитатник
"кричу,топаю ногами"-представляете меня таким?


А вообще я люблю мороженое,горький шоколад,коктейль Сириус, курить,любить,обниматься,целоваться,спать,есть,пить,кусаться,смеяться,музыку слушать,иногда дышать)))


люди подскажите как это сделать прямо сейчас?












В тексте найдено 0 ошибок.
это я так, повыделоваться скопировал)))))))))))))))))))))

Ксюшка_Коваль   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 23:46 (ссылка)
повыделывался)))прям белой завистью позавидовала)))горький шоколод наверно все любят)))а я люблю молочный коктейль...просто молочный коктейль)))с ванилькой например...мммм))))кусаться не люблю...слишком нежная...даже в детстве с дворовыми по крышам сараев не лазила....смеяться люблю)))у меня даже фотки нет ни одной грустной)))ладно есть но оооочень мало)))любить и обниматься)))как бех этого то?))))это такое....таккой напиток...как Тархун в детстве)))когда есть в достатке то больше ничего ненадо)))а как зделать сейчас?...сходи в магазин купи чипсов, напитка, шоколад, приди домой позвони маме или подойди и обними(смотря какая возможность) и смотри детские мультики)))очень круто)))а ещё можно взять малюсенькие подушки канеш если есть)))и плед обязательно)))плед...это...жизнь наверно)))плед нужен обязательно...бежевый или коричневый)))
Ответить С цитатой В цитатник
sohiskam   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 00:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Ксюшка_Коваль

одному все это в лом делать)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюшка_Коваль   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 00:04 (ссылка)

Ответ на комментарий sohiskam

хахахах)))логично)))я к сожалению за тысячи километров и у меня уже 2часа ночи так, что я спать)))
Ответить С цитатой В цитатник
sohiskam   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 00:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Ксюшка_Коваль

спокойной ночи
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюшка_Коваль   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 00:08 (ссылка)

Ответ на комментарий sohiskam

ая отвечу по детски и поблондинистей)))споки-ноки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку