-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sognante

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2005
Записей: 32
Комментариев: 267
Написано: 213


Зима

Среда, 23 Ноября 2005 г. 22:15 + в цитатник
Как проведете Зиму? Спрашиваю не только из любопытства и желания поближе познакомится, но и из следущих соображений: популярные места. Просьба проголосовать и уточнить место в комментарии! Спасибо

Где проведется зимние каникулы / отпуск

Создан Sognante 23-11-2005 22:12
Всего проголосовало 3 человек
см. тему
    1 (33,3 %)
    
    1 (33,3 %)
    
    1 (33,3 %)
    
    1 (0 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

Darkverge   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 01:04 (ссылка)
Я в Москве буду... Люблю на ВДНХ по вечерам и в Ботаническом саду гулять... )
Ответить С цитатой В цитатник
Sognante   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 23:12 (ссылка)
я тоже! но я уеду - горнолыжный спорт процветает!
Ответить С цитатой В цитатник
Elenija   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 14:32 (ссылка)
A ja ese ne resila, gde budu prazdnovat.
Ответить С цитатой В цитатник
Sognante   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 23:50 (ссылка)
ясно!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Rasta   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 19:46 (ссылка)
Вот на твой дневник набрел...

В этом году поеду на Урал в Абзаково с друзьями. НГ на лету встречать! А так всегда куда-нить кататься едем. Правда раньше - ездили в Марте - снега больше. НГ всегда под Москвой встречаю - опятьже - с бокалом шампанского, летя на лыжах вниз... В прошлом году в Австрии встречал....а раньше зима - значит Чегет или Эльбрус.
Ответить С цитатой В цитатник
Sognante   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 19:52 (ссылка)
аа! тоже катаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Rasta   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 19:58 (ссылка)
Конечно! Уже с пяти лет отроду. Сейчас фрирайдом увлекаюсь. Глубокий снег обожаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Sognante   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 20:09 (ссылка)
супер сноуборд? или г.лыжи?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Rasta   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 20:58 (ссылка)
Толко лыжи ! Борду уважаю, но не признаю. Т.к. сам привык к лыжам, и пока до определенного уровня мастерства не докатаюсь, пока почти с любой горы скатится не смогу, на бороду не перейду. Особенно, я не знаю, как я на ней буду кататься в России, где склон - один большой бугор.
А ты на чем ?
Ответить С цитатой В цитатник
Sognante   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 21:55 (ссылка)
Толко лыжи ! Борду уважаю, но не признаю. Т.к. сам привык к лыжам, и пока до определенного уровня мастерства не докатаюсь, пока почти с любой горы скатится не смогу, на бороду не перейду. Особенно, я не знаю, как я на ней буду кататься в России, где склон - один большой бугор.
----------------------------------------------------

Ааа! Респект табе громаднющий!!! Тоже на лыжах! Хотя иногда позволяю себе проехать по целине или по руслу замерзлой речки
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Rasta   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 22:03 (ссылка)
А ты давно катаешься ? Где в горах была ? За границей ?
Я вот на Чегете,Эльбрусе, в Австрии, Словакии, Чехии.
Ответить С цитатой В цитатник
Sognante   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 22:43 (ссылка)
Финляндия, Лапландия, Италия, Швейцария, Франция.

давно... хотя... примерно лет 7... но учитывая соотношение возраст:катание наверное давно... (мне 8=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Rasta   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 16:27 (ссылка)
Чет не понял ! "Мне 8" - всмысле ! =))))))))
Т.е. ты катаешься с 8 лет где-то ? Это круто!
По мужицки, как говорит мой друг! А меня этак в пять поставили наверное. Ток райдером я себя с 2000 года ощущаю.

Что, только заграницей ? Эх, в Лапландию хочу, и Францию в Три Долины !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sognante   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 19:54 (ссылка)
мне не восемь!!! мне больше
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Rasta   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 20:10 (ссылка)
А на сколько ? А может, ьольше со знаком - ????
Т.е. еще меньше ?....=)))) Жизнь наоборот!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Rasta   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 20:12 (ссылка)
Эх! Я тебе не пара! Катаюсь десять лет, а был разве только на Чегете и Эльбрусе! А Австрия - так, исключение.
=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sognante   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 23:00 (ссылка)
поехали со мной во Францию (+читай комментарии к "Что такое счастье?" - про Париж)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Rasta   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 15:16 (ссылка)
Да я с радостью и рвением! Вот только денег столько нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Sognante   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 20:51 (ссылка)
Gthtcnfym! Gjt[fkb ghjcnj/// ghjcnj gjt[fkb b dct!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку