-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sogep

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 12
Комментариев: 17
Написано: 39


Arenae Mandare Semina

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 02:18 + в цитатник
В колонках играет - Гражданская Оборона - "Дурачок"
Настроение сейчас - норм

Доброго времени суток тем, кто откликнулся на мой призыв начать читать тот бред, который я пишу. У меня, вроде как, хорошая новость – я начинаю писать серию рассказов, которые, вроде как, будут связаны между собой персонажами, местом, временем и действием… можно воспринимать данное безумное действие, как попытку занять свое свободное время написанием книги…

Те, кто читают, или будут читать, или будут делать вид, что читают, прошу без тени сомнения высказывать свое мнение по поводу появляющихся в дневнике рассказиков. Мне, вроде как, важно ваше мнение и все-такое…

Всем спасибо и удачи…


Метки:  

WhiteFang   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 11:34 (ссылка)
дизайн даже в тему)
Ответить С цитатой В цитатник
Sogep   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 02:47 (ссылка)
ток я его сменил) Но думаю, новый то же подойдет!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку