-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SoFuckingHappyGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 70
Комментариев: 83
Написано: 134


бэээээээ........... бЭЭЭсит меня фсё!

Вторник, 09 Января 2007 г. 17:54 + в цитатник
В колонках играет - уже чёт неопределенное)
Настроение сейчас - такое же, как 20 минут назад.

чёт башка болит... и есче седня на улице какая-то небритая горилла пройти не давала... ну я, так сказать, оставив его без права на размножение, смогла идти дальше).. есче была у рЭсторане... наконец-то поела жульен... ммммм...

мне чего-та не хватаит... чего?... можт еще жульена?))... завтра можт в кино пойду, какую-нить херь посмотрю... балин! терпеть не могу, када бошка болит((( громкая музыка - ариведерчи! зравствуй умная непонятная книжка) не, книжку тож ф топку..СПАТЬ, друзья мои, СПАТЬ... а то в школу скоро... я есче не выспалась!!! ШКОЛА - КАКАШКА!! эт уже синонимы))

З.Ы.: Тосяяяяяяя......... к те хачу!!! Какого хера ты так далеко живешь?!=(



EmericA_z   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 19:01 (ссылка)
лечись! найух все эти школьные намозговки!) спи - сон лечит)))
спокойной ночги)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку