-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SoftSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2004
Записей: 746
Комментариев: 3031
Написано: 3715


любить или позволять!?!

Пятница, 02 Июля 2004 г. 18:53 + в цитатник
вечный вопрос: что лучше любить или быть любимым! млин, сколько раз я (и не только я) размышляла на эту тему, чё-то там писала, рассуждала, делала выводы и в конце концов приходила к тому, что все же любить самой лучше, нежели быть любимой!
а сейчас в ходе недавних событий я снова задумалась над этим вопросом и теперь уже не так свято верю в прошлую убежденность! что-то во мне переломилось, и чаша весов сознания стала склонять в сторону "быть любимой".
может конечно это лишь сиюминутные выводы, которые в последующем так же будут подвергнуты моей собственной критике, но это будет потом, а сейчас вот....
не так давно я познакомилась с молодым человеком (всю через ту же несчастную "Аську"), мы встретились, погуляли, поболтали, трынди-лынди.... он мне неочень понравился внешне ( а для меня всегда имела значение внешность парня), но что-то во мне такое ёкнуло.... даже не знаю, как объяснить, но это "что-то" просто притягивет меня к нему словно магнитом! я не могу понять что именно меня в нем привлекает, поэтому чтобы особо не париться и не думать, я решила все списать на феромоны! а если серьезно, то мне просто с ним хорошо: так спокойно, словно мы давно знакомы, я не думаю ни о чем, когда он рядом, я его обнимаю, и такое ощущение, что заряжяюсь от него энергией (мне иногда просто хочется стоять и обнимать его, все равно где и как, и не надо не поцелуев ничего другого, просто обнимать!).
недавно он сказал, что любит меня (я знаю, это искренне), но в ответ я промолчала! он не просит меня сказать, что я тоже его люблю, он готов ждать того момента, когда я сама созрею до этих слов! а я....... а я его не люблю ( и это тоже искренне и абсолютно точно), не знаю, может любовь придет со временем, может нет, но сейчас мне достаточно и его любви, и для того, чтобы чувствовать себя счастливой, самой любить мне не обязательно (по крайней мере сейчас). и если честно мне даже нравится это состояние: позволения любить себя! я помню, что было, когда любила Я, и что-то мне эти воспоминания удовольствия не доставляют: постоянные дерганья: "где он?" "Почему не звонит?" "Почему не отвечает на смс?", все только для него, в ущерб себе, подстраиваться и подлаживаться, лишь бы он был доволен, менять себя, чтобы нравиться ему! Боже, сколько гемороя (простите)! а сейчас - я такая, какая есть, я не парюсь над соблазнительными маневрами, не перекраиваю свой характер, не пытаюсь угодить, не дергаюсь, не ревную, и самое главное не боюсь потерять, что дает мне возможность наслаждаться моментами счастья!
вот так, сравнивая прошлое и настоящее, я пришла к выводу, что любить вредно, а быть любимой полезно (одобрено МИНЗДРАВом РФ)!!!!!!!!

мужчина-чей-то_мечты   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 19:59 (ссылка)
:) интересно.. только кто б предоставлял такой выбор..?! полюбишь и с концами, единственнное твое право, это позволять любить себя..
Ответить С цитатой В цитатник
SoftSoul   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение мужчина-чей-то_мечты
:) интересно.. только кто б предоставлял такой выбор..?! полюбишь и с концами, единственнное твое право, это позволять любить себя..


что правда - то правда! тут даже спорить бессмысленно! но я теперь боюсь влюбляться самой! неблагодарное это дело!
Ответить С цитатой В цитатник
VoMax   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2004 г. 01:07 (ссылка)
Спорный вопрос, в любой ситуации есть свои плюсы!
Ответить С цитатой В цитатник
G-69   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2004 г. 07:43 (ссылка)
Чужие окна, чужие дома,
Чужие авто, пальто, светофоры,
Забоpы, витрины, сверкали, мелькали,
Кружились, срывались, сливались,
А мы оставались, мы одни оставались.
Мы словно отстали.
Искали в карманах пьяные лапы
Последний заветный
Прощальный билет...

В ГОРОД ВЕСНЫ............

Ответить С цитатой В цитатник
SoftSoul   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2004 г. 10:10 (ссылка)
Исходное сообщение G-69
Чужие окна, чужие дома,
Чужие авто, пальто, светофоры,
Забоpы, витрины, сверкали, мелькали,
Кружились, срывались, сливались,
А мы оставались, мы одни оставались.
Мы словно отстали.
Искали в карманах пьяные лапы
Последний заветный
Прощальный билет...

В ГОРОД ВЕСНЫ............



красиво.............................
Ответить С цитатой В цитатник
мужчина-чей-то_мечты   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 14:51 (ссылка)
Исходное сообщение SoftSoul
Исходное сообщение мужчина-чей-то_мечты
:) интересно.. только кто б предоставлял такой выбор..?! полюбишь и с концами, единственнное твое право, это позволять любить себя..


что правда - то правда! тут даже спорить бессмысленно! но я теперь боюсь влюбляться самой! неблагодарное это дело!
Лучше не бойся :) Сама же знаешь, когда чего-то особенно боишься, то это наоборот сбывается. Закон подлости . Так , что расслабся и наслаждайся жизнью ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Prodigal_Parrot   обратиться по имени Re: любить или позволять!?! Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 18:32 (ссылка)
Гм, такая ситуация тоже может достать... И плохо кончиться, так что аккуратнее.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Дуфвут   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 17:11 (ссылка)
Лучше любить. А то будешь такой же занудой, как и я :о)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку