-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SoftSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2004
Записей: 746
Комментариев: 3031
Написано: 3715


когда он прочел мне это по телефону, я плакала!

Пятница, 25 Июня 2004 г. 15:34 + в цитатник
когда он прочел мне это по телефону, я плакала! плакала от того, что человек, которого я не так давно и не так близко знаю, смог так четко и так точно отобразить на листке бумаги то, что творится в моей душе и в моей жизни! каждое слово, написанное в этом рассказике, каздая мысль, которую автор хотел выразить - это все про меня и обо мне! мне несказанно приятно, что в моей жизни есть такие проницательные и людящие меня люди!
спасибо ВАМ за то, что вы ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

King_of_Bears   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2004 г. 23:14 (ссылка)
что ЭТО?
Ответить С цитатой В цитатник
SoftSoul   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2004 г. 23:24 (ссылка)
Исходное сообщение King_of_Bears
что ЭТО?

то что написано в предыдущем сообщении!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку