-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SoftSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2004
Записей: 746
Комментариев: 3031
Написано: 3715


...

Пятница, 18 Мая 2012 г. 00:23 + в цитатник
… внутри меня столько слов… их тысячи… сотни тысяч… сотни миллионов…
… я закрываю глаза и проношусь вихрем в бесконечно потоке букв…
… жаль… эти слова не скажешь… не напишешь на бумаге… их нельзя даже произнести просебя… они лишь фантомы… фантомы моей расколотой психики…
… словно рой пчел, они жалят меня изнутри, не дают мне спать ночами… даже во сне я слышу этот гул…
… и не станет легче, когда эти слова будут сказаны… потому что они никогда не будут сказаны … потому что это всего лишь буквы… лишь тени фраз, которые так и не обрели форму…
… плохо…
… за что я так ненавижу себя?????????????????????????????????????
Рубрики:  Буквы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку