-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SoftSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2004
Записей: 746
Комментариев: 3031
Написано: 3715


мы всегда хотим того, чего у нас нет…

Среда, 28 Июля 2010 г. 10:20 + в цитатник
мы всегда хотим того, чего у нас нет… летом – зимы, зимой – лета… мы ноем, когда за окном дождь, а после возводим руки к небу в мольбах о ливне…
…и так во всем… особенно в любви…
…когда нам одиноко, мы отчаянно мечтаем об отношениях, о семье, хотим принадлежать кому-то, и чтобы этот кто-то принадлежал нам.. но стоит остепениться, как сразу мысли о свободе кружат нам голову… и мы рушим все то, о чем так долго мечтали, чтобы спустя некий срок, отхлебывая из бутылки сухое красное говорить самой себе: «А ведь у меня всё было….»
… мы хотим быть эмансипированными, самостоятельными, хотим быть на ровне с мужчинами, не в чем им не уступать: мы зарабатываем деньги, водим тачки, только что не писаем стоя… а потом выставляем претензии на четыре А4 по поводу отсутствия заботы со стороны мужчины: «Я же женщина! Я слабая, я нуждаюсь в поддержке и опоре! С меня надо сдувать пылинки и носить на руках! А ты….»… а он стоит и не врубается: какие нахрен пылинки, если ты в легкую дашь ему фору в самостоятельности, мудрости, а порой и в физической подготовке…
… «Ты меня не ревнуешь! Не ревнуешь – значит не любишь!» - надуваем губы, придумываем несуществующие факты, дополняем их хорошим воображением, немного тупой психологии из еще более тупых журналов для тупых баб, и вот он – готовенький повод для прекращения отношений… но уроки судьбы не заставляют себя ждать, и вот ты уже рвешь на себе волосы от ужаса ревности, и молишься, чтобы это все по скорее закончилось…
… мы с легкостью можем сказать: «Это не самое главное в отношениях!» и не важно что «это» - секс, деньги или что-то еще… важно то, что мы считаем это «не главным» только до тех пор, пока у нас это есть… когда у нас охренительный секс, мы, не задумываясь, можем сказать: «Да, мы круто отрывается в постели, но, конечно же, это не главное в наших отношениях!» когда у нас есть на, что купить пакет молока, мы говорим: «Деньги? Брось! С милым и в шалаше – рай!»… но как только мы чего-то лишаемся, будь то деньги, секс или что-то еще, постепенно мысль о бешеной потребности в недостающем начинает разъедать наше сознание, и в конечном итоге мы делаем вывод, что именно без этого отношения не реальны, а все остальное второстепенно…
… ну и коронное… мое коронное… желаемый объект желаем лишь до тех пор, пока недостижим… мерзкая закономерность моего существования…
Рубрики:  Буквы

Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 11:53 (ссылка)
Я с тобой не согласен по поводу "желаемый объект желаем лишь до тех пор, пока недостижим". Прочитав это, у меня складывается впечатление, что для тебя на первом месте стоит секс и дееньги. Разьве это правильно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 12:01ссылка
секс и деньги - это всего лишь примеры, с помощью которых я хотела показать, что то, чего нет - часто оказывается важнее того, что ест!. для меня секс и деньги не главное в отношениях, НО (как я уже написала в посте) если нет секса или нет денег или нет взаимопонимания или еще чего-то нет - это может стать причиной конца этих отношений! вот о чем я! если говорить обо мне - то главная фраза в посте (та фраза, что "обо мне") - последняя, с которой ты не согласен
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 12:17ссылка
Аноним
хм... когда ты достигаешь цели, или добиваешься человека, то у тебя пропадает к нему интерес???
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 12:20ссылка
возможно... понять себя - не легче, чем другого человека... я пока только пытаюсь понять себя...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 12:27ссылка
Аноним
"возможно..." на эти слова могу сказать только одно! Если это так, то ты никогда не найдешь счастья в жизни, не создашь семью, не воспитаешь ребенка, потому что не с кем будет этого делать!! подумай
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 12:31ссылка
не бери на себя слишком много, если ты не знаешь меня...
ну а если ты меня знаешь, и скрываешь имя, то тем более - не бери!
я не глупая девочка, и все знаю и понимаю! но знать и делать - вещи разные! возможно, я так останусь одинокой без семьи и детей, возможно нет - время покажет...
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 12:02 (ссылка)
Это она к тому что "любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда".
Наша жизнь складывается из простых вещей: мы хотим есть, спать, иметь крышу над головой, деньги, хороший секс и т.д. и т.п.
"С милым рай в шалаше" - это все конечно хорошо и красиво, но это совсем не то, без чего отношения нереальны.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Hanako_Ayame   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 12:39 (ссылка)
неудовлетворенность- это свойство человеческой натуры. Нет ничего более постоянного, чем непостоянство...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 12:46ссылка
так как же найти счастья в постоянном непостоянстве?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 13:13ссылка
Аноним
Надо перестать думать что это плохо!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 13:18ссылка
не поняла? ты имеешь ввиду: перестать думать - что непостоянство это плохо???
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 13:52ссылка
а как же тогда быть с напутствием товарища что_никогда_не_забудешь по поводу того, что с моим непостоянством я останусь одинокой бездетной теткой?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 13:39ссылка
я, правда, не знаю, что имел в виду уважаемый Анонимус, но тем не менее- если искать смысл во всем, так недолго и с ума сойти. " I put on my pijamas and do to Bahamas " Человек- существо мятущееся и непостоянное. Имеет смысл запастись гедонизмами и наслаждаться ^-^ ни в коем случае не корить себя, а в подобных делах поступать по велению сердца- или любого из его желудочков *-*
SoftSoul   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 13:48 (ссылка)
как же у вас всё просто, ребята)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку