-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soft_System

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2005
Записей: 171
Комментариев: 1640
Написано: 1326


пустое

Вторник, 01 Марта 2005 г. 01:02 + в цитатник
У меня затишье, тишина..........и мертвые с косами стоят. Правильно, сколько можно, жизнь дает время на учебу. А там есть чем занятся, пока я отдыхала, меня распределили в группу с тремя африканцами, за ассаймент мы получим общий бал. Организовала рабочую группу в библиотеке, двое не пришли, потому что не знали где библиотека, тот который пришел, заставил чувствовать, что я его пригласила на свидание. Power Point новость для всех трех.

Спасибо Модной Мамочке, есть надежда на выходные! По личной статистике, это самый активный год в моей жизни, раньше тоже нельзя было жаловаться, но что бы так!

В Линкольне никто не тусует, наступили холода. Вчера была самая холодная ночь -7С. У местных клубов переполох, высылают флаеры по университетской почте. Какие клубы! Мне бы до laundry дойти в соседний блок.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку