-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soft_System

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2005
Записей: 171
Комментариев: 1640
Написано: 1326


Мои три бабушки или Erare humanum est

Пятница, 11 Февраля 2005 г. 18:19 + в цитатник
Erare humanum est - человеку свойственно ошибаться

Вчера покинул меня сон (виноватый себя знает) и в голову продолжали лезть мысли про собор, потом про религию. Странный подход - чертями украшать храмы, в сенагогах, мечетях и церквях такого нет. А дальше стала вспоминать как хитрили мои бабушки над моим религиозным вопросом. Кто кого в итоге перехитрил не понятно....

Мой дед, славный земледелец Абдель Азиз, всю жизнь обрабатывал оливковые деревья, потому что так делал его дед и дед его деда. Деревня в которой они жили, Бурхам, не далеко от Рамаллаха, была (да и есть) очень маленькая - пять домов, и то, все родственники в каком то колене. Только вот от прежней оливкой рощи осталась одна восьмая - танками закатал неприятель.

Когда пришло время жениться, выбрал он себе красавицу Алмазу, и у второй деревенской красавицы Фатимы появились проблемы, единственный деревенский жених обзавелся супругой, а ей то что теперь делать? До соседней деревни ходить красоваться далеко. И мудрый Абдель Азиз взял Фатиму второй женой, она и стала моей биологической бабушкой. Все были рады, подфартило! Алмаза с Фатимой дружили с детства.

Абдель Азиз не дожил до позорного дня, появления меня, и Алмаза с Фатимой приняли весь позор на себя. Любили, конечно, а что им, у них и без меня 30 внуков, но арабчонка из меня сделать мечтали. И однажды, заговорчески, взяли меня под мышку, куда то привели и калдовали час надо мной. Намного позже я поняла, что в тот день я стала мусульманкой (хорошо я не мальчик)

А годом раньше, на другом конце света, я гостевала у другой бабушки Елизаветы Михайловны в поселке Сокол-2, Вологодской области. Ее позор был несоизмерим! Во первых одна, второй жены нет, только подруга Тося, хотя и та боялась ко мне подходить (а вдруг сглаз, порча). Теперь представте поход от дома до "Леспромхоза" - Елизавета Михайловна в платочке за ручку быстрым шагом тащит внучку арабчонка. А делать нечего - начудил сына! Что ей двигало в день когда она решила меня крестить? И крестила, тоже в тихомолку, чтоб вопросов не задавала, да и коммунизм тогда был.

И это я осознала много позже, маленькая была. И вот вопрос, за кем прада? Кто первый или кто последний?

Да мне и не важно, взгляды сформировались. А вам бабушки - царство небесное, я вас не стеснялась и любила всех трех как это обычно у детей получается.


Процитировано 1 раз

Skilpaddle   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 02:55 (ссылка)
Ага, понял, почему земляк. Што ж тебя унесло аж за море? Хотя... бывает. У меня одна знакомая намыливается на ПМЖ во Францию. И никакими силами не удержишь.
Что ж, рад знакомству.
Ответить С цитатой В цитатник
Vesna_Olga   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 10:33 (ссылка)
здорово. а меня так и не поделили. и не крещеная я и не иудейка. не пойми кто - конь в пальто )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку