-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soft_System

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2005
Записей: 171
Комментариев: 1640
Написано: 1326


Про сны - вещие!

Понедельник, 24 Января 2005 г. 04:50 + в цитатник
Я человек, который всегда ищет физическое объяснение вещей, гороскопы, толкование снов, "значит судьба такая" - не про меня (но в интуицию верю, удачу тоже)

Но было в моей жизни два человека, которым сон изменил всю жизнь:

Первый случай - знакомая родителей тетя Сусанна. До вещего сна, тетя Сусанна очень подпадала под образ Каркуши из "Спокойной Ночи Малыши". Сидит она как то у нас и говорит моему папе (врач кардиолог, прогмат побольше моего) - "а я ведь Вовка дар получила, врачем теперь стать хочу. Мне дева Мария приснелась и еще шесть дев, идут они ко мне, а впереди сама! дева Мария. Ладони лодочкой сложила протягивает и говорит - "Бери, это дар твой!"

И тетя Сусанна очень переменилась, стала такая блаженная, и правда стала врачем гомеопатом.

Второй случай (а вот сейчас мне стало страшно, потому что второго персонажа зовут также, только она Сузан. Ой, мама, что делаеться, это я зря так бодро запись начала). Так вот, второй случай - моя двоюродная сестра, она арабка и живет в Иордании, поэтому пересекались мы редко, но когда я приезжала всегда тесно общались, мы погодки (только судьбы сильно разошлись, сейчас у нее трое детей и замуж она вышла уже 10 лет назад - арабская программа "минимум") И были у нее рыжие кудри ТАКИЕ! короче, я завидовала (очень). И вот я снова приезжаю в Иорданию, а Сузан что-то нет нигде, пришла к ней, говорят молится (думаю, наверное, наказали) И вот выходит она, в платке ни кудряшки наружу, все запаковала, и тоже вся блаженная. Сказала, что год назад сон приснился и вот с тех пор............... как же меня распирало что за сон, но Сузан так и не рассказала. Я подумала - страшный наверное.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку