-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soft_Kitty

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2010
Записей: 3
Комментариев: 8
Написано: 13


Молчание

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 13:28 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин-Прости
Настроение сейчас - Хочу умереть...

9 мая... праздник...
В первую очередь, конечно, поздравления всем ветеранам и людям, которые сражались и победили!

А теперь, всё о том же... Со вчерашнего дня так и не разговариваю со своим любимым, тяжело, не то слово... Столько мыслей, столько слов крутится в голове и так хочется попросить его поговорить, но ведь я понимаю, что если бы он хотел, он бы сделал это и вчера...

В какой-то степени даже приготовила речь, хотя что тут готовить, слова и мысли просто лезут сами по себе на язык... А так хочется подойти и сказать, я люблю тебя... Мне плохо без тебя, ведь ты это видишь, ты чувствуешь... Ты же понимаешь, что все ошибаются и если ты не можешь или не хочешь прощать, скажи мне это... Мне тяжело, очень тяжело... Скажи мне что угодно, что ты зол, что я дура, поругай, но не молчи...

Сижу и ведь ничего не могу сделать, просто какое-то бессилие. Теперь точно знаю, если хочешь, чтобы человек понял, что ошибся, ты просто МОЛЧИ, НЕ ГОВОРИ ничего и хуже наказания не будет!!! Это ужасно...

Ещё раз ПРОСТИ...

 (352x416, 29Kb)

Понравилось: 3 пользователям

Klementina_Kruczynsky   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 14:56 (ссылка)
Зачем же так убиваться. Соберись и поговори с ним. ты же знаешь, что это НУЖНО сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
s0880   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 09:34 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 00:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
ollen_ka   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 18:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку