-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sofob

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26





Ипотечный брокер

Суббота, 12 Января 2013 г. 20:34 + в цитатник
furbes.ru/finance/2012/5-pr...o-brokera/
Вы находитесь в поиске, чтобы купить новый дом или квартиру? Вам необходимы деньги для того, чтобы оплатить покупку? Какой выбрать путь – оформить кредит по своему усмотрению или воспользоваться услугами ипотечного брокера?

Преимущества керамогранита

Суббота, 12 Января 2013 г. 20:32 + в цитатник
treleton.ru/articulo/steine...mogranita/
С каждым годом, доля искусственных материалов в ремонтной сфере только растет. Ведь сейчас природные материалы доступны лишь узкому кругу покупателей, не ограниченных в финансовых возможностях.

Управленческий консалтинг

Суббота, 26 Июля 2008 г. 17:47 + в цитатник
Сибертайн Системс: инновационное развитие бизнеса, антикризисное управление


Основные направления деятельности:
- Консалтинг в сфере управления бизнесом;
- Антикризисное управление;
- Автоматизация бизнес-процессов и ИТ-консалтинг.

Миссия Компании «Сибертайн Системс»:
Развивать бизнес наших Клиентов путем внедрения эффективных решений и инновационных технологии, внося посильный вклад в перевод экономики России на инновационные принципы развития.

Сибертайн Системс: ИТ-консалтинг, антикризисное управление

Метки:  

Понравилось: 16 пользователям

Как получить выгоды от применения ISO 9000 в сфере услуг?

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 15:34 + в цитатник
Международная организация по стандартизации (ISO) разработала и опубликовала руководство по применению ISO 9001:2000 в сервисных организациях.

Руководство ISO адресовано преимущественно сервисным организациям с численностью персонала менее 20 человек. К их числу можно отнести, например, компании, занимающиеся бухгалтерским обслуживанием, управленческим и юридическим консалтингом, архитекторские бюро, инжиниринговые компании. Имея практическую направленность, данное руководство фокусируется на основных шагах по разработке результативной системы менеджмента качества.

С помощью ряда вопросов и чек-листов читатель руководства последовательно проводится через основные этапы: принятие решения о внедрении ISO 9001:2000; планирование работ; разработка системы менеджмента качества и управление документацией.

Для тех организаций, которые планируют пройти процедуру сертификации, в руководстве содержаться главы, посвященные вопросам оценки соответствия. Кроме того, в приложениях приводятся советы по работе с внешними консультантами.

Несмотря на то, что прохождение сертификации не является требованием стандарта, множество организаций во всем мире получают сертификаты. По данным ISO к концу 2005 года, около 33% общего количества выданных сертификатов на системы менеджмента качества пришлось на организации сферы услуг.

Сибертайн Системс: ИТ-консалтинг, антикризисное управление

Метки:  

Поиск сообщений в sofob
Страницы: [1] Календарь