-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -

      Быстрый переход по страницам блога Sofitka:

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Sofitka

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 42) Кремлевская_диета Лорелея Народные_советы _СвОиМи_РуКаМи_ Вязаный_вальс Педагогическая_копилка Сделай_дневник_популярный Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия _-_Я_вконтакте_-_ Моя_косметика ТЕЛО_МЕЧТЫ О_детях система_минус_60 вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина Рукоделочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ ШКОЛА_РАДОСТИ Лучшие_рецепты_интернета Царство_Кулинарии КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Мир_вязальщиц_ЛиРу ЛиРу Вкуснотища_и_только До_и_после_фотошопа НЕ_ЖРАТЬ Вязание Gala-Feya_and_Photoshop СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Make_up УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ О_Самом_Интересном Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин OSINKA_CLUB
      Читатель сообществ (Всего в списке: 11) Мы_на_диете ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Ссылочки_малятам СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ Вязание_крючком Как_похудеть_лентяйке Умелые_ручки Evernote_Ru Photoshop_Tricks Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 17.04.2011
      Записей: 11007
      Комментариев: 249
      Написано: 11308


      Германская концепция готовности к школе..

      Среда, 21 Ноября 2012 г. 12:30 + в цитатник
      Цитата сообщения smart50 Германская концепция готовности к школе...

       

       

      foto

       

       

      Вырастить сына, построить дом, посадить дерево

       (97x51, 3Kb)

       

      Тиснула с конференции:

      Германская концепция готовности к школе по книге Фолькера Цене "Что должны знать дети"

      Самостоятельность:

      Дети должны уметь:

      § Самостоятельно одеваться-раздеваться (включая застегивание пуговиц, молний, липучих застежек)
      § Завязывать шнурки
      § Самостоятельно ходить в туалет
      § Самостоятельно мыть руки
      § Сморкаться в платок
      § Знать, как пользоваться мусорным ведром
      § Отличать правое и левое
      § Совершать простые арифметические операции в пределах 10 (сложение и вычитание), при необходимости пользуясь пальцами.
      § Знать домашний адрес
      § Знать имена родителей
      § Знать свой возраст
      § Уметь самостоятельно покупать что-нибудь мелкое по списку
      § Идентифицировать монеты и банкноты
      § Знать значение понятия "собственность"
      § Включать и выключать воду в кране, открывать и закрывать отвинчивающиеся крышки-пробки
      § Наливать жидкость в стакан
      § Знать, как пользоваться опасными предметами, элктро-приборами, ножом, вилкой, ножницами, электричеством, моющими средствами
      § Сделать себе бутерброд
      § Понимать, когда есть необходимость поступиться собственными интересами
      § Разбираться с конфликтными ситуациями
      § Принимать критику
      § Оставаться одни, засыпать самостоятельно и спать всю ночь, не просыпаясь
      § Упорствовать в достижении знаний, несмотря на препятствия и трудности


      Любознательность

      Детям необходимо:

      § Иметь развивающие стимулы вокруг
      § Задавать 1000 вопросов в день
      § Получать хотя бы 500 ответов в день
      § Знать, что они задают только умные вопросы
      § Знать, что мир – рационален, и ничто не создано "так просто"
      § Знать, что любознательность – это форма эмоционального здоровья, что признание чужих достоинств оплачивается сторицей
      § Знать, что их здоровому любопытству не будет препятствий
       
       
       
       

      § ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ

      Детям необходимо:

      § Иметь контакты с другими детьми их возраста
      § Иметь контакты с другими взрослыми (не только с родителями)
      § Обедать в других семьях
      § Ночевать в других семьях
      § Знать, что у каждой отдельной семьи – свои ритуалы (приветствия, шутки, семейные словечки, молитвы и т.д.)
      § Хоть раз стать примером для других
      § Хоть раз попробовать на себе пример другого ребенка
      § Хоть раз поссориться с другом и помириться
      § Понимать, что поведение некоторых взрослых можно и нужно копировать
      § Хоть раз возбудить позитивную реакцию постороннего взрослого
      § Хоть раз привнести в свою семью новый ритуал

      O Поведение

      Дети должны:

      § Знать, когда говорить "спасибо" и "пожалуйста"
      § Знать, почему и как попросить прощения
      § Хотя бы раз попросить прощения
      § Знать, что нужно здороваться и прощаться при встрече
      § Уметь дать другим высказаться, дождаться конца высказывания, не прерывая
      § Уметь предложить свою помощь
      § Знать, что уважение других ведет к самоуважению
      § Знать, что забота о других вернется заботой о себе
      § Знать, что хорошие манеры за стобом – это форма выражения уважения по отношению к еде, к тому, кто ее приготовил, и к тем, кто сидит за тем же столом
      § Знать, что стремление угодить только себе может быть болезненным для других в какой-то момент
      § Понимать процесс дарения подарков (влключая самостоятельный выбор подарка для друга или родственника, процесс его оформления)


      Терпимость

      Дети должны:

      § Чувствовать поддержку в природном стремлении любить всех, независимо от происхождения, поведения, расы и т.д.
      § Чувствовать поддержку в удовлетворении любознательности по поводу других стран, народов, их обычаев и т.д.
      § Знать основные правила о том, как далеко можно зайти в любопытстве и открытости, и знать, где нужно остановиться и поостеречься в выкладывании информации
       

       foto




      Уверенность в себе

      Детям необходимо:

      § Видеть хороший пример и учиться на примерах
      § Чувствовать поддержку во всем, что они делают
      § Знать, что они могут попробовать сделать некоторые вещи самостоятельно
      § Позволять закончить то, чем они занимаются, даже если результат далек от идеала
      § Знать, что на свете существует много интересного, и в чем-то можно применить себя.
      § Видеть терпение старших
      § Исследовать свое тело
      § Знать, что если им потребуется помощь даже в том, что им знакомо, они ее получат
      § Указывать на примере, что настойчивость и удоволетворение от проделанной работы – важные аспекты труда
      § Уметь просить поддержку
      § Уметь поддерживать других
      § Уметь терпеть поражение
      § Уметь оценивать свое поражение
      § Уметь воспринимать поражение на пути к успеху
      § Уметь доверять людям
      § Чувствовать себя уверенно, поэтому нельзя выставлять их незнайками
      § Знать, что они не выскочки
      § Знать, что сексисткие суждения неправильны ("девочки умеют это лучше", например)
      § Видеть работу специалистов в разных областях
      § Чувствовать удовлетворение от достижения цели


      Опрятность

      Дети должны:

      § Распоряжаться своим пространством и своей собственностью соразмерно с собственным представлением об опрятности и чистоте
      § Знать, где хаос допустим, а где не приветствуется
      § Знать, как далеко может зайти их неопрятность
      § Знать, что у разных людей понятие чистоты и опрятности разное
      § Знать, что аккуратно сложенная одежда – это удобно
      § Знать, что удобнее найти сложенные на место карандаши, фломастеры, мел и т.д.
      § Иметь обязанности по дому, даже если их помощь еще не выглядит как помощь
       
       
       


      СЕМЬЯ

      Дети должны:

      § Знать структуру родства (отец, мать, братья-сестры, дядя, тетя, дедушки-бабушки, двоюродные, троюродные, племянники и т.д)
      § Знать, кто изображен на семейных фотографиях и историю за изображениями
      § Знать и видеть детсткие фотографии ближайших родственников
      § Знать разницу между собственным детством и детством своих старших родственников
      § Знать, что семья – это то место, которое тебя воспитывает, укрепляет и поддерживает
      § Уметь говорить о других семьях
      § Знать несколько стихов, песен, рассказов и т.д. о семье
      § Знать, как семья готовилась к их рождению
      § Знать, что семья действительно ждала их появления на свет
       
       


      Речь

      Дети должны:

      § Слышать богатую речь
      § Общаться с посторонними
      § Слышать беседы с посторонними
      § Знать, что разные люди выражают свои мысли по-разному
      § Уметь начать разговор
      § Уметь отстоять свою точку зрения словами
      § Понимать, что их слушают
      § Уметь фонетически и жестово изобразить речь других людей
      § Уметь здороваться, благодарить, просить прощения на других языках
      § Знать, как ругаются и выражают свое недовольство на других языках
      § Знать короткую песню на другом языке

      Чтение

      Детям необходимо: (умение читать – за пределами необходимости)

      § Чтобы им читали, начиная с раннего возраста
      § Знать, что чтение вслух – это позитивный опыт в физическом и эмоциональном плане, а также признак близости и общности людей
      § Уметь пересказывать и обыгрывать рассказы, рассказывать стихи
      § Уметь вынести собственное суждение о героях и их чувствах из читаемой истории
      § Уметь чувствовать ритм стихотворения
      § Знать стихотворение на иностранном языке
      § Знать много сказок других народов и культур
      § Иметь любимые книжки
      § Уметь досочинить историю из уже существующей
      § Уметь сочинять истории
      § Уметь преподнести пересказ прочитанной истории и свою собственную


      foto


      Письмо

      Детям, которые учатся писать, будет полезно:

      § Пытаться писать буквы на покрытой росой траве
      § Пытаться писать буквы на снегу и на песке
      § Выкладывать буквы из капелек воды и наблюдать их испарение на солнце
      § Писать дыханием на стекле
      § Выкладывать буквы из камешков, палочек, лепестков и т.д. § Уметь распознавать знакомые буквы в печатном слове (из газет, книг, упаковках, плакатах и т.д.)
      §
      Все дети должны :
      § правильно держать ручку и контролировать движение руки
      § в игре "накалякать" письмо, вписывать знакомые буквы на квитанциях, документах, на посылках (чтобы поверхность была разной)
      § во время игры "читать" то, что "пишут"
      § получать похвалу и воспитывать стремление научиться писать
      §

      Ориентация на местности

      Дети должны:

      § Знать свой адрес (включая город и страну))
      § Уметь отличить свой дом на улице, а также знать и рассказывать о достопримечательностях родного города по картинкам
      § Знать, что их ощущение пространства отличается от ощущений других людей
      § Уметь объяснить дорогу домой, опираясь на ориентиры ("от большой лужи налево, затем, пройдя мимо лающей собаки, направо, пройти мимо заросшего сада" и т.д.)
      § Интересоваться бытом знакомых
      § Любить путешествовать, но также любить возвращаться домой
      § Уметь говорить о путешествиях
      § Знать четыре стороны света по компасу
      § Знать несколько стихов, песен и рассказах о родине, путешествиях.


      Правила дорожного движения

      Дети должны:

      § Знать основные правила поведения на дороге
      § Знать правила движения для пешеходов. Например, посмотреть налево, потом направо и только после этого переходить дорогу; знать, что переходить дорогу можно по "зебре"; всегда быть внимательным, не переходить дорогу на красный сигнал светофора, не открывать дверь машины в сторону проезжей части, если по ней движется транспорт и т.д.
      § Знать, как работает светофор.
      § Знать несколько дорожных знаков и уметь объяснить их
      § Уважать, а не бояться, участников дорожного движения
      § Знать пару песен или стихов о дорожном движении
      § Уметь рассказать о случаях на дорогах
      § Уметь поправить взрослых, не соблюдающих ПДД
      § Чувствовать гордость и удовлетворение от соблюдения ПДД


      Обращение с телефоном

      Дети должны:

      § Отвечать на телефонный звонок, называя свое имя
      § Уметь попросить звонящего перезвонить позже
      § Уметь запоминать сообщения и передавать их адресату
      § Уметь переспросить, если что-то непонятно
      § Знать свой телефонный номер на память
      § Знать телефонные номера важных для них людей



      foto


      Телевизор

      Дети должны:

      § Знать, что некоторые ТВ программы – вымышленные, а некоторые – документальные
      § Знать разницу между мультфильмами и документальными фильмами
      § Смотреть некоторые программы самостоятельно


       

      getImage (44) (640x480, 61Kb)
       

      Книги с картинками

      Дети должны:

      § Иметь большой выбор книг с картинками
      § Уметь обращаться с ними с раннего возраста
      § Правильно обращаться с книгами
      § Развивать свой интерес к рассматриванию картинок в свободное время
      § Уметь рассказывать истории по картинке
      § Посещать библиотеку
      § Уметь выбирать книги для себя be
      § Получать книги в подарок
      § "писать" собственные книги с картинками


      Компьютер

      Детям необходимо:

      § Быть с компьютером "на ты"
      § Играть в компьютерные игры по возрасту
      § Знать разницу между реальными и виртуальными впечатлениями


      Тело

      Дети должны:

      § Знать название каждой части тела
      § Знать и объяснять функции некоторых органов
      § Уметь различать психологические и физиологические состояния


      Болезнь

      Детям необходимо:

      § Уметь рассказать о болезни, которая с ними приключилась
      § Знать, как помочь врачу диагностировать болезнь ("у меня болит здесь", "жжет", "щиплет")
      § Уметь помогать больным
      § Чувствовать удовольствие, если больному станет лучше
      § Знать наверняка, что доктор существует, чтобы помогать больным
      § Сопереживать больным и уметь это выражать
      § Чувствовать радость от здоровья
      § Знать корреляцию между экологией и здоровьем человека


      Смерть

      Дети должны:

      § Получать искренние и честные ответы о смерти
      § Знать о смерти близких
      § Чувствовать, что их глубина горя отличается от глубины горя взрослых





      Спорт

      Дети должны:

      § Получать удовольствие от спорта
      § Знать, на что способно их тело
      § Знать, когда стоит прекратить занятие спортом
      § Знать, что только упорство дает результаты (даже в спорте!) § Чувствовать гордость в достижении результатов
      § Потеть, уставать и пачкаться во время физической активности и занятий спортом
      § Хотеть заниматься определенным видом спорта
      § Знать, что они не трусы, не лентяи
      § Знать несколько песен и стихов о спорте


      Половое воспитание

      Дети должны:

      § Быть свободными от стереотипов ("мальчики так не делают", "это женская работа")
      § Видеть отсутствие стереотипов в семье (папа готовит ужин, мама клеит обои)
       
       



      Природа

      Детям необходимо :

      § Хоть раз промокнуть до нитки
      § Помочь упавшему другу подняться
      § Хоть раз измазаться, как хрюшке, во время игры
      § Хоть раз построить плотину на ручье
      § Хоть раз построить шалаш
      § Знать, из каких материалов строятся шалаши
      § Хоть раз поискать птицу, чье пение они слышат
      § Хоть раз сдуть пух с одуванчика
      § Хоть раз посидеть у костра
      § Хоть раз заиграться на улице до темноты
      O Растения

      Дети должны:

      § Знать, что растения – живые, что они кормятся светом, воздухом, минаралами, размножаются, вянут и умирают.
      § Знать, что растения произрастают из разных семян
      § Знать, что из маленького зернышка может вырасти большое растение
      § Знать важность растений в жизни человека
      § Хоть раз съесть плод прямо с дерева или с куста
      § Знать основные типы зерна, из которого делается хлеб
      § Распознавать несколько деревьев по виду листьев, коры, форме
      § Хоть раз играть в опавших листьях
      § Чувствовать, что ничто живое не живет без окружения, а также что мы, люди, живем в большом мире
      § Знать влияние времен года на мир растений (в саду, парке, в лесу)
      § Знать о состоянии природы в момент их дня рождения
      § Хоть раз понюхать горсть земли
      § Хоть раз поиграть с опилками
      § Хоть раз посадить зерно, ухаживать за ним и видеть, как растет растение.
       

       (97x51, 3Kb)


       

       

        

       

      читать далее:

      Смешные фразы из школьных сочинений

       

       (97x51, 3Kb)

       

      Рубрики:  Малышам
      Для школьников
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку