-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SofIrA_ViVaLDi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 3
Комментариев: 7
Написано: 10


здоровенько=)))

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 18:26 + в цитатник
Всем Привет..этот дневник я создала только для тех людей которых я не знаю...мне интересно ваше мнение...заранее понятно что вы врать не станете.по этому и писать я смогу правду устала от лести подруг друзей..заранее спасибо всем моим читателям и друзьям=)

haidy-   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 18:30 (ссылка)
да..к сожаленью друзья часто врут(
Ответить С цитатой В цитатник
Lipko_Sladko   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:55 (ссылка)
Исходное сообщение Eidy
да..к сожаленью друзья часто врут(

ну значит у тебя просто нет друзей, я своим друзьям говорю всё, и даже больше критикую чем хвалю..И ко мне относятся так же,на то же и есть дружба
Ответить С цитатой В цитатник
SofIrA_ViVaLDi   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:04 (ссылка)
Я бощаюсь с людьми очень разными..которые между собой вообще не сходятся..ещё недавно у меня была подруга..мы даж друг друга сёстрами называли.....я попала в очень дурацкую ситуацию,по идиотскойпричине кто то где то что то лишнего взбалтнул.Яне могла подумать что это моя подруга меня так подставила,тем более чтоона пыталась меня защищять в этой ситуации....в конечном итоге те люди с которыми вышелконфликт сами сказали что это от неё и пошёл весь сор...а она до сих пор не признаётся...хотя это уже факт!(((прошло пол года ,а я не могу отойти от своего состояния..не могу никому доверять..ведь она променяла нашу дружбу на респект крутой компании которая её до этого(да и сейчас не особо)ни во что не ставила
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку