-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sofi_Shunina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 7
Комментариев: 7
Написано: 19


Моя жизнь

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 20:11 + в цитатник
Цветная
полная радужных эмоций
верных друзей
умных друзей
любимых
приближенных
моя жизнь состоит из пазлов мозаики
и как я её соберу так и будут дальше развиваться события
иногда моя жизнь бывает существованием
когда хочется послать лучших к чертям закрыться на крыше высотки и сидеть там ночь на пролет,курить,думать о том что ожидает
такое редко ,но я не железная
не робот
моя жизнь - НЕ мои правила
Моя жизнь - умение справляться с правилами свыше!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку