-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sofa_t

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2003
Записей: 1205
Комментариев: 1993
Написано: 3871


Приехали....

Пятница, 31 Октября 2003 г. 17:15 + в цитатник
Вчера вечером училась ездить на своем авто и благополучно въехала в столбик....Нехорошо получилось однако, теперь машинку чинить надо, интересно сколько таких столбиков еще будет.

А сегодня шла на урок вождения вообще с подгибающимися ногами, думала вовсе за руль не сяду после столбика. Успокаивала себя только тем, что на автодроме кататься будем. Представьте мои чувства, когда на очень оживленной дороге города инструктор остановил машину и заставил меня сесть за руль...У меня просто истерика была...

Но, потом было класс, мне так понравилось, правда бедный инструктор постоянно требовал чтоб я газ прибавила, но я стойко держала скорость 40-50 км/ч.

Было так интересно наблюдать как крутые иномарки старались мне дорогу уступить, а то и вовсе подальше от моей 4-ки свалить.

Спасибо дяде инструктору за его терпение со мной. Он даже не закричал на меня просто процедил "О как я зол, да прибавь же ты скорость е-мое.."

СисАдмин   обратиться по имени Красота! Среда, 05 Ноября 2003 г. 16:03 (ссылка)
Оказывается нас много таких! И даже незаконченное образование оставляет свой след, да такой, что человека можно распознать даже по нескольким строкам. Ясно, почему некоторые меня боятся!
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2003 г. 16:20 (ссылка)
Мадам паркуется на слух?...
Ответить С цитатой В цитатник
СисАдмин   обратиться по имени О парковке Среда, 05 Ноября 2003 г. 16:46 (ссылка)
Представляю себе:
Задняя - Газ - бух!
первая - газ - бух!
Припарковались.
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa_t   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2003 г. 17:10 (ссылка)
Смейтесь, смейтесь, а для меня эти уроки как бой проходят!!!

В понедельник я дядю всеж до матов довела.
А сегодня чуть чуть накосячила. Просто учебный маршрут мне так в память врезался, что наверно на всю оставшуюся жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa_t   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2003 г. 17:18 (ссылка)
Исходное сообщение СисАдмин
Оказывается нас много таких! И даже незаконченное образование оставляет свой след, да такой, что человека можно распознать даже по нескольким строкам. Ясно, почему некоторые меня боятся!


А чего тебя боятся то? Кстати так приятно в сети встретить радиковца!!!

Годы проведенные там считаю самыми классными.

А в каком году ты там учился?
Ответить С цитатой В цитатник
Монах_Тук   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2003 г. 20:12 (ссылка)
Я не врезался.. но через два месяца после получения прав.. совершил героический кульбит на крышу своего авто...)) ничего.. все вроде бы обошлось!! Правда дома от стресса целых полкило вареных макаронов... слопал))))) Главное не падай духом))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Dexus   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2003 г. 13:38 (ссылка)
Седня сам палучил права новые! Пласткавые-блатнючие-с-галаграфией фсякой нах!
Дятька инструктар на сдачэ решыл не сидеть в машыне а пакурить. Разварачивайся, гаварит. Ну я и развернулся нихуева - красива задом вашол ф паварот, но бятьку-инструктара пизданул передним крылом па нагам! :D Тот паахуивал, по 5 паставил, сказаф што сам еблом пращолкал!
Фсем рулить, я сказал!!! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Dexus   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2003 г. 13:40 (ссылка)
Исходное сообщение Sofa_t
Исходное сообщение СисАдмин
Оказывается нас много таких! И даже незаконченное образование оставляет свой след, да такой, что человека можно распознать даже по нескольким строкам. Ясно, почему некоторые меня боятся!


А чего тебя боятся то? Кстати так приятно в сети встретить радиковца!!!

Годы проведенные там считаю самыми классными.

А в каком году ты там учился?


Тут многие в радике учились! И йа ф том числе. 1997-2002 гот, ФЭП, КЭС 220500
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку