-Рубрики

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sofa71

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2010
Записей: 7732
Комментариев: 651
Написано: 8587


Купила бельё

Вторник, 10 Августа 2010 г. 19:04 + в цитатник
Цитата сообщения Не_лапулька Купила бельё

 



Купила бельё – кружева, завитушки.

 

Хотела тебя поразить своим видом.

 

Увидели б – сдохли б мои все подружки

 

От зависти: как я сегодня красива!

 

Я долго пред зеркалом всё примеряла,

 

Любуясь манерой, дизайном, рисунком…

 

Смотрела и чуть ли сама ни кончала –

 

От вида такого смутишься рассудком!

 

Сама продавщица меня убеждала:

 

Изысканный шик – так порой наряжаться.

 

И так заговорчески мне намекала:

 

«Он будет у ног Ваших просто валяться…»

 

И я загорелась идеей. Купила.

 

Ну, как на соблазн да такой не поддаться?

 

Пока шла домой, всё сюжеты крутила,

 

Как будем с тобой мы, милок, развлекаться!

 

Настал сладкий миг. Ты пришёл. Даже ахнул.

 

Какие там нежности! Прямо у двериНабросился.

 

Не дав опомниться, трахнул.

 

О, Боже, я жертва голодного зверя!

 

А где восхищение? Где поцелуи?

 

А где, чёрт возьми, вся агония страсти?!

 

Купила бельё как безмозглая «дуня».

 

Мечтала, летала…

 

 

И вот тебе – здрасти!

 

 

/ Прикоснись Ко Мне /

Фото Парфёнов Игорь  ...Pink fantasy...

 

 


Н_л
Рубрики:  М+Ж

Понравилось: 1 пользователю

азалия-натали   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 19:37 (ссылка)
классно !!!! спасибочки..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку