-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sofa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Просто-критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2003
Записей: 589
Комментариев: 1196
Написано: 1840


Отрывок из письма

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 14:47 + в цитатник
В письме, подписанном тремя свидетелями - мамой Максима Диной Александровной, сопровождающим Андреем Филоновым и гражданкой Египта Ханой Ханташ, - Ситников поведал о чудовищном унижении и дискриминации, которым подверг его администратор торгового зала, отказавшись пустить инвалида в магазин. Вот как он описывает эту сцену: "Я - инвалид, передвигаюсь в кресле-коляске с сопровождающим. 23 апреля 2003 года я отправился в магазин "Всё для дома" по ул.Красноармейской, чтобы выбрать отделочные материалы и мебель для своей квартиры. Не успел я войти в зал, как дорогу мне преградил сотрудник магазина и через мою голову указывая на меня, обратился к моему сопровождающему: "Его оставьте у входа, а сами проходите и смотрите, что вам нужно". Я пытался выяснить имя и должность этого человека, однако он отказался представиться, а бейджа на нем не было. Отказ пустить меня в зал он мотивировал тем, что в инструкции, данной директором, якобы запрещается пускать в магазин людей в инвалидных колясках. Однако позвать директора он отказался: Трудно описать мои чувства в этот момент. Я бывал во многих странах мира, цивилизованных и не очень, но нигде не сталкивался ни с чем подобным. Более того, такое отношение невозможно даже себе представить. В любой стране хозяин выгнал бы такого продавца в течение 15 минут. Необходимо привлекать общественное внимание к подобным инцидентам, чтобы не допустить их повторения в дальнейшем. Сегодня куда-то не пускают людей в инвалидных колясках, а завтра повесят табличку "Евреев и негров не обслуживаем". Прошу разобраться и принять соответствующие меры".

Изумительный сайт Человека с большой буквы Максима Ситникова http://www.maximsitnikov.ru
почитайте о человечности...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку