-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sofa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Просто-критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2003
Записей: 589
Комментариев: 1196
Написано: 1840


В последнее время веду какой-то

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 09:15 + в цитатник
затворнический образ жизни. Пора наверно, выходить в люди. Но, ловлю себя на мысли, что нет никакого желания это делать. Меня пока устраивает мой мирок, с придуманными правилами и распорядком. Всё замкнуто, все спокойно, все люки закрыты.
Уже ни раз муж говорит мне, что «нам совершенно не к кому сходить, если раньше было много людей около нас, то теперь никого». Его это наверно гнетет, ему хочется общения, говорильня, шумная компания. А меня в последнее время совершенно не тянет к пустому общению. Может у меня аномалия какая-нибудь? Наверно это ненормально, когда человека не тянет пообщаться с людьми?

Sofa_t   обратиться по имени Re: В последнее время веду какой-то Вторник, 12 Декабря 2006 г. 10:21 (ссылка)
Исходное сообщение Sofa: затворнический образ жизни. Пора наверно, выходить в люди. Но, ловлю себя на мысли, что нет никакого желания это делать. Меня пока устраивает мой мирок, с придуманными правилами и распорядком. Всё замкнуто, все спокойно, все люки закрыты.

Уже ни раз муж говорит мне, что «нам совершенно не к кому сходить, если раньше было много людей около нас, то теперь никого». Его это наверно гнетет, ему хочется общения, говорильня, шумная компания. А меня в последнее время совершенно не тянет к пустому общению. Может у меня аномалия какая-нибудь? Наверно это ненормально, когда человека не тянет пообщаться с людьми?

У нас с точностью до наоборот. Муж живет затворником, а я люблю общаться, но последнее время так одолели проблемы и не только нашу семью так что общения сейчас мало.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 10:37 (ссылка)
Иногда и отдохнуть хочется от общения, сил поднакопить. Одиночество, оно тоже приятная штука. В умеренных дозах :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa_t   обратиться по имени Re: Ответ в Sofa; В последнее время веду какой-то Вторник, 12 Декабря 2006 г. 10:43 (ссылка)
Исходное сообщение pike: Иногда и отдохнуть хочется от общения, сил поднакопить. Одиночество, оно тоже приятная штука. В умеренных дозах :)

вот именно в умереных дозах :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Kitason   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 10:50 (ссылка)
Почему-то вспомнился анекдот:
Звонок на радио:У меня отключили интернет, я не знаю что делать, там вообще как на улице, люди хотя бы есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Sofa   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 18:39 (ссылка)
^) На улишу то я выхожу, походы в магазины за продуктами еще никто не отменял.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку