-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sofa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Просто-критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2003
Записей: 589
Комментариев: 1196
Написано: 1840


Я не думаю, что я обижена. Нет!

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 10:03 + в цитатник
Просто я приняла к сведению, что в жизни и так люди могут поступать.
У меня есть знакомая, с которой мы долгое время общаемся в жизни. Кроме личного обо всем. Так сложилось, что последние 10 лет мы с ней постоянно ездим вместе на разные экскурсии. Обговариваем заранее время, курс и в дорогу. Сборы иногда занимали несколько часов. Утром надумаем, а вечером уже в дороге.
За неделю до того, как я узнала новости, я ее спрашиваю: «У тебя не появилось желания куда-нибудь съездить?
- ой, ты знаешь, нет денег сейчас, давай планировать на весну?
- давай.
Буквально через наделю встречаю нашу общую знакомую и она меня спрашивает:
- Ты в городе?
- А где я должна быть?
- Я думала, что ты уехала с Татьяной?
- А куда уехала Татьяна?
- В Египет.
Вчера приходит Татьяна и с порога:
- А я тебе привезла подарок!
И протягивает мне рисунок на папирусе.
Какой-то осадок неприятный у меня и от ее визита и от ее подарка. Осадок еще больше от того, что когда я ее спрашивала: Давай поедим куда – нибудь?» я услышала ответ: «Нет денег».

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку