-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soer_De_Vera

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

web дизайн и оформление джоан к. роулинг и дмитрия емца имееться небольшой опыт хакерства. обожаю рэп и хи книги эрин хантер также поклонница творчества йона колфера. обожаю р

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 7
Комментариев: 25
Написано: 42


День 5

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 22:29 + в цитатник
Вечером сидим втроем в беседке. Я, Полинка и Ксюша. Как оыбчно слушаем Серебро и Armani code. Тут слышим голос "Эй девченки, я снова иду к вам." Кто же это еще мог быть как не наш любимый вожатый. Я тут же вспомнила вчерашнюю поездку в ялту. Еще в самом начале полинка с безумной идеей купить себе игрушку Spange Bob Носилась по ялте вместе с Ксюхой. Меня же остановил Саша, попросив с ним пройтись. Мы бродили разговаривали о жизни, мальчиках, девочках и прочее NC-17. Вспомнили о девченках только тогда когда надо было ехать в лагерь.
И вот сейчас он пришел к анм в беседку.
- Завтра ехать в Тарпан...
Протянула Полинка
О д, как мы боялись туда ехать, после всех рассказов.
- Да к стати, я с вами не еду.
Сказал Саша.
Мы сначало посмеялись, мол он шутит, но потом оказалось что все на полном серьезе. Мы стали его угваривать но он не в какую. Полина с Ксюхой, плюнули и ушли. А я осталась уговаривать сашу.
Опять наяался задушевный разговор и прочее. Но атк ни к чему мы и не пришли.
Вечером меня ждал сюрприз. У полины было плохое анстроение она ушла куда то вслед за ксеней. Часов 10 я ее встретила. Она сказал что хотела побыть одна. Но ксени нигде не ыбло. мы стали ее искать. рали на весь алгерь. Ее не было и в 11 часов. Тогда ан поиски пошли вожатые. Саше уже тогда влетело, он еще ходил и улыбался. Как мне тога ыбло жалко. Я ведь знала как его деректор лагера кхм....ну вобщем как к нему относиться, тут еще и ксеня пропала.
И что же вы думаете, в 12 часов, когда у меня уже была истеика, она заявляеться и смееться. На вопрос где была овтечает там. и тупо улыбаяеться. Как мы были на нее злы. Так илягли спасть с мыслью что больше нет трио Gold
Рубрики:  Summer Love

Sakura-cat   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 14:55 (ссылка)
Задушевные разговоры это прикольно))) А вот Ксюха конечно вас подставила... а кстати, я так и не поняла куда она ходила?
(P.S. Я твой новый ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
Soer_De_Vera   обратиться по имени =) Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:23 (ссылка)
В то время когда ее искал веьс лагерь, она сидела ан водной горке и на звезды смотрела. Пришал и говорит что никого не слышала, хотя мы весь вечер проходили возле той горки и орали.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку