-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в socker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 31850


С Рождеством Христовым !!!

Четверг, 06 Января 2011 г. 15:09 + в цитатник
Подворье Киево-Печерской Лавры - Церковь Успения Богоматери

Ныне здесь - Подворье Оптиной пустыни.

1894-1900-е гг.


Василий Антонович Косяков был назначен главным архитектором собора. Именно он возвёл Морской собор в Кронштадте, а также около 10 церквей в самом Петербурге и множество храмов в Ленинградской области. Зодчий также работал в Астрахани, в латвийском городе Лиепая и в Батуми (Грузия). Ассистентом Косякова был назначен известный архитектор, поляк по происхождению Бронислав Казимирович Правдзик.


 (525x700, 125Kb)




В 1718 г. для подворья Троице-Сергиевской лавры отвели участок. Затем были куплены 4 соседних участка.

В 1756-1765 гг. участок арендовала Академия наук.

В 1766 г. подвореь епредали Псковской епархии.

В 1874 г. здесь разместилось подворье Кмево-Печерской лавры.



Торжественная закладка храма состоялась 15 августа 1895 г. Из-за необходимости быстрого строительства арх. Василием Косяковым было принято решение выполнить перекрещивающиеся арки не из кирпича, а единым пролётом из бетона. Внутри здания было создано подкупольное пространство без опор на 2000 человек.

Впервые в Санкт-Петербурге при строительстве церкви гладкие части куполов были облицованы листами алюминия. 14 сортов облицовочного кирпича поставлялись рижским заводом М. В. Нестерова.


 (700x525, 63Kb)


 (525x700, 140Kb)


 (525x700, 78Kb)




Освящение церкви Успения Пресвятой Богородицы состоялось 18 декабря 1897 г. В 1900 г. возведение храма было завершено, начались отделочные работы. Через три года была полностью создана церковная роспись. Предполагается, что в этом принимал участие известный живописец Виктор Михайлович Васнецов. Иконы же были написаны сёстрами Московского Новодевичьего монастыря.



 (525x700, 125Kb)


 (525x700, 151Kb)


 (525x700, 73Kb)



В 1935 г. подворье Киево-Печёрской лавры было закрыто, а монахи арестованы. Долгие годы здание церкви использовалось в качестве склада.

В 1956 г. в храме устроили первый в Ленинграде каток с искусственным льдом. Именно тогда фрески на стенах побелили, а позже закрасили масляной краской.

В 1991 г. здание храма было возвращено церкви, передано подворью Введенской Козельской Оптиной мужской пустыни. С этого времени здесь ведётся комплексная реставрация.


 (700x525, 143Kb)


 (700x525, 130Kb)


 (525x700, 147Kb)



История возникновения этого храма относится ко времени царствования императрицы Анны Иоанновны. На этом месте (до революции набережная Лейтенанта Шмидта называлась Николаевской) с 1766 года находилось подворье Псково-Печерского Успенского монастыря. В здании подворья на втором этаже была устроена домовая церковь Рождества Христова.

В 1833 году архитектор А.И. Мельников повысил здание и изменил его фасад, внутри была выполнена новая роспись. В 1874 году подворье было куплено Киево-Печерской лаврой. В 1883-1884 годах храм расширили пристройкой и переделали по проекту Н.А. Мельникова. В 1893 году по проекту гражданского инженера А.М. Воробьева на углу здания выстроили часовню.

Замысел нового, трехпридельного храма принадлежал митрополиту Киевскому и Галицкому Флавиану, который пожертвовал на почин 20 тыс. руб. В 1894 году дом был разобран и на его месте в 1895 - 1897 годах по проекту гражданского инженера Василия Косякова при участии инженера Бронислава Правдзика построен нынешний храм Успения Пресвятой Богородицы с приделом во имя Всех Печерских Преподобных.

Закладка церкви освящена 15 августа 1895 года архимандритом Феогностом. Освящение главного алтаря с хорами 18 декабря 1897 года осуществил митрополит Киевский Иоанникий. В храме был временно установлен иконостас из прежней подворской церкви. Весь комплекс подворья, включающий также и жилой дом, был закончен в 1900 году. Пятиглавый храм был рассчитан на две тысячи человек.

Своим внешним видом храм, выдержанный в русском стиле, напоминал мемориальную церковь в Борках, возведенную на месте крушения поезда Александра III. Нижняя часть здания облицована серым гранитом, верхняя - радомским песчаником и особым кирпичом. В отделке были использованы 14 сортов лекального кирпича, изразцы и мозаика.

Новаторство автора проекта проявилось в применении пересекающихся арок, пролетом в 10 саженей, для поддержки главного барабана, что позволило обойтись без установки пилонов и создать обширное внутреннее пространство. Фирма Оловянишникова изготовила печи из красной меди со сквозной резьбой, мастерская Фролова - наружные мозаики храма. Иконы писали сестры столичного Новодевичьего монастыря. Роспись интерьеров храма в 1902-1903 годах исполнили московские мастера Снегирев, Струнников и Яковлев под руководством академика Ф.А. Соколова. Есть мнение, что в создании настенной росписи участвовал В.М. Васнецов. В храме пребывали иконы старинного письма, переданные из Киево-Печерской лавры.

Главный купол храма украшен рельефным орнаментальным узором, облицованным лепными гирляндами. Кокошники фасадов декорированы цветными изразцами. Храм играет значительную роль в панораме не только Васильевского острова, но и всего устья Невы.

После революции Успенский храм стал приходским (настоятель храма - архим. Феогност (Пашков)). С июля 1919 года, до июля 1923 года храм относился к обновленческой церкви; с 11 июля 1923 по 1927 год - к Патриаршей Церкви (настоятель в 1926 г. - архим. Гурий (Егоров В.М.)); в 1928 году стал иосифлянским, с 1929 по январь 1935 год церковь относилась к Патриаршей Церкви (настоятели: 1929 г. - архим. Феодосии (Михайловский Иван Петрович), до 22 авг. 1930 г. - архим. Трифилий (Смага Трофим Арсеньевич) (арестован), 1933 г. - Ладыгин Николай Гермогенович, 1934 - янв. 1935 гг. - архим. Владимир (Кобец Константин Демьянович)).

25 августа 1934 года президиум Леноблисполкома вынес решение о ликвидации храма и использовании его помещения под спортивный зал. 23 января 1935 года Успенская церковь была закрыта. Помещение сначала было приспособлено под склад Ленинградским военным портом. В 1956 году в нем был оборудован крытый каток с искусственным льдом. Все фрески в интерьере храма были забелены и закрашены масляной краской. Храмовую икону "Успение Божией Матери" передали в Князь-Владимирский собор.

В июне 1991 года по благословению Святейшего патриарха Московского и всея Руси Алексия II храм Успения Богородицы (бывшее подворье Киево-Печерской лавры) был передан ставропигиальному мужскому монастырю Введенская Оптина Пустынь (Святейший Патриарх Алексий являлся священноархимандритом обители).

В 1992 году богослужения шли в небольшом помещении, в котором соорудили временный храм. Прошло два года, прежде чем появилась возможность совершать литургию в южном приделе.

В конце 1993 года в церкви возобновились регулярные богослужения, еще через три года начались работы по восстановлению наружного облика здания и реставрация интерьеров.

В январе 1998 года на главном куполе здания был установлен крест. В 2003 году завершилось восстановление иконостаса. Восстановление закрашенных масляной краской фресок продолжается по сей день. "В итоге мы получаем некие осколочки старой живописи, которые сохранились. Потом эти осколочки старой живописи промываются, расчищаются аккуратненько. И лишь потом наносятся на бумагу-кальку", - рассказывает Ярослав Штыренберг, ответственный за проведение реставрационных работ. Следуя этой сложной технологии, с кальки рисунок дорисовывается на планшете. Только после этого восстанавливают фрески.

Сейчас на подворье есть общедоступная библиотека, в которой более 15000 книг, видео- и аудиотека; развивается и расширяется деятельность православного Института религиоведения и церковных искусств, уже четвертый год существующего при подворье. Сейчас в институте обучаются 70 иконописцев, 70 золотошвей, и около 70 учащихся изучают богословские дисциплины. При подворье действует воскресная школа, мастерские, книжная лавка.

Знаменитый мужской хор "Оптина Пустынь" был основан в 1996 году Александром Семеновым по благословению настоятеля Санкт-Петербургского подворья монастыря Оптина Пустынь игумена Ростислава. Этот богослужебный коллектив был призван возрождать традиции древнего монастырского пения: так многие древние певческие рукописи обрели свое второе рождение на клиросе подворья, а впоследствии вошли и в концертные программы хора.

Настоятель Подворья - иеромонах Ростислав (Якубовский).
Ежедневно совершается вечернее богослужение в 17-00.
Литургия: в будни и субботы - 9-00 (исповедь - 8-30); в воскресенья и праздники - 10-00 (исповедь - 9-00). Исповедь также совершается во время всенощных. Вечерня и утреня служатся без сокращений, с полным вычитыванием кафизм и пением канонов. Высокопрофессиональный церковный хор (мужской). Практикуется пение знаменным и другими древними распевами.

Адрес: 199034, Санкт-Петербург, В.О. наб. Лейтенанта Шмидта, 27а.
Транспорт: ст. метро "Василеостровская"; авт. 128; трл. 10; трм. 37, 63.
Телефон: 8 (812) 323-74-36; 355-74-73; факс: 327-88-09.




 (396x620, 32Kb)


 (620x480, 71Kb)


 (620x423, 43Kb)


 (412x620, 45Kb)


 (403x620, 53Kb)


 (620x558, 65Kb)


 (412x620, 51Kb)


 (520x620, 51Kb)


 (580x554, 66Kb)


 (600x382, 37Kb)


 (600x501, 60Kb)


 (604x438, 66Kb)


 (474x620, 64Kb)


 (640x425, 155Kb)





Взял тут
http://www.citywalls.ru/house256.html
http://www.citywalls.ru/house10133.html
http://palmernw.ru/optin/optin.html
Рубрики:  православные храмы
традиционная архитектура
русский стиль
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Мария_Вера   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 19:23 (ссылка)
CONSTANTIN_SUSLOV, спасибо за очень интересный и красивый пост!
С Рождеством Христовым!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 20:01ссылка
Спаси Господи! Взаимно :)
Руфина_Огнева   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 22:23 (ссылка)
С Рождеством Христовым!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 22:24ссылка
Взаимно, с Праздником !
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 22:49 (ссылка)
С РОЖДЕСТВОМ!!!
 (661x496, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:03ссылка
Взаимно, спасибо за фото :)
Руфина_Огнева   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 23:03 (ссылка)
Я восхищаюсь тобой, ( ты потому что даже Господь "ты") Всегда с удовольствием читаю тебя. Я счастлива, что есть еще люди которые так искренне и правдиво любят нашу русскую культуру и Веру. С Праздником Рождеством Христовым!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:04ссылка
Твои слова тронули меня, спасибо, очень приятно :)
illabes   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 06:43 (ссылка)
c Рождеством Христовым!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:04ссылка
Взаимно, с Праздником :)
cdefg   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 07:39 (ссылка)
Спасибо! С Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:05ссылка
Пожалуйста, с Праздником :)
sereetzer-ru   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 19:06 (ссылка)
С Праздником Рождеством Христовым!
1294340322_0_3 (420x698, 100 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:07ссылка
С Праздником, спасибо за чудесную открытку :)
Barucaba   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 19:24 (ссылка)
С Рождеством Христовым!
14a9f5359e (600x450, 156 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:07ссылка
С Праздником. Спасибо, открытка очень понравилась :)
Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 19:46 (ссылка)
Константин,с праздником!!!Всех благ!!
1294304377__ (700x481, 2144 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:06ссылка
Спасибо, открытка волшебная !
Взаимно, с Праздником :)
Анна_Нюрнберг   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 21:00 (ссылка)
Какая красота!!!
С Рождеством Христовым!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:05ссылка
Взаимно, с Праздником :)
Мила_Лова   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 12:24 (ссылка)
С Рождеством и со Святками !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 22:27ссылка
Спасибо, взаимно :)
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 21:38 (ссылка)
С Рождеством Христовым! Пусть свет веры и любви освящает вашу жизнь!

Пусть тихонько, незаметно
В дом приходит волшебство!
Новогодней сказки светлой
И чудес под Рождество!
Звёзд лучистого сиянья,
Тёплых слов и доброты!
Пусть сбываются желанья,
Все счастливые мечты!

мария целует новорожденного христа (600x450, 826 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 22:28ссылка
Спасибо, Галина, за прекрасную открытку :)
Взаимно :)
Karol-Li   обратиться по имени Со светлыми рождественскими днями! Вторник, 11 Января 2011 г. 12:34 (ссылка)
Радости, тепла и добра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 12:42ссылка
Спасибо, я тронут, взаимно :)
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2019 г. 14:21 (ссылка)
Я, деревенский необразованный житель вот чего-то не понимаю, сейчас стрелка компаса упорно показывает, что там, где был раньше восток, стал северо-восток . Сначала в окно заметила. Там, куда стрелка компаса раньше показывала как «восток» стал «северо-восток». Недавно зашла в храм, чтоб проверить. Алтарь православного храма должен выходить на восток, то есть как заходишь в храм и стоишь у входа, то там, где ворота алтаря должен быть восток. Взяла два компаса, чтоб проверить. Думала, может компас сломался. В храме тот же результат. Алтарь храма теперь выходит не на восток, а на северо-восток. Это означает, что такое теперь по всей земле. Православные храмы с такими алтарями (на северо-восток) не пригодны для богослужений. Бог отвернул свое лицо от засевших в православных храмах американского педофила , сатаниста, наркоторговца гражданина США, Италии и Израиля Пинхоса Берела Лазара и его жидовского синедриона и жидов, засевших в православных храмах с жидовскими ересями. Жиды теперь явно Богом отверженные. Бог поругаем не бывает, Он сказал «Се, оставляется вам дом ваш пуст».

Проверьте сами. Может, у меня оба компаса сломались.
На самом деле подходит конец мерзкого Вавилона (мерзкого орла). Сейчас 7527 г от сотворения мира - те самые семь с полвиной седьмин из книги пророка Даниила.

Про мерзость запустения на крыле храма (лишь ее малая часть)

Чисто для примера - как жиды заменили молитвы к псалмам вообще, а вместо молитвы Пресвятой Богородице "Надежда всех концев земли" там читают молитву за жестокого прелюбодейного содомита с прожженной совестью.

Содом с гоморрой там устроили. то есть там с благообразным видом вас за ваши деньги исправно обзовут... содомитом.

КАК МОЛИТВУ ЗА ПРАВОСЛАВНОГО ЦАРЯ И ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ в еретических «иудо-христианских» ПЦ подменили на молитву ЗА ЖЕСТОКИХ БЛУДНЫХ СОДОМИТОВ

Мне случайно попалась книга, изданная как оказалось в 1646 году, к сожалению, до реформы от старообрядчества (была в 1650-1670гг). Но ту реформу наш православный царь Алексей Михайлович проводил открыто, и какие он ереси убрал, всем известно, поэтому все равно можно оценить ущерб от вражьего нападения на православную церковь примерно от тех времен.
Ереси (в данном случае просто ошибки написания) можно убрать самим, а вся церковь-то наша православная ересью не была, ересь (грязь) смыть, золото останется.

Я не хочу чтобы враги клеветали на нашего православного царя Алексея Михайловича, на Царя царей Господа Иисуса Христа, на нашу православную церковь и народ. Алексей Михайлович не убирал молитвы за православного царя (себя самого) и за всех православных христиан, и молитву Богородице «Надеждо всех концов земли…» и пр. и не ставил вместо них молитву за «жестоких мужеложников и малакий».

Откуда взялась нечисть:
Вместо убитого врагами настоящего православного царя Петра 1го враги поставили вражьего двойника (предположительно голландца) который имел некоторое сходство. В 1721 г враги провозгласили вражью провокацию "первым российским (точнее антироссийским) императором" - по названию тайной римской жидофашистской империи, существовавшей на территории Европы (с древних времен называлась рейхстагом, с гербами-флагами в те три имперских цвета – белый, желтый, черный), в Библии назван Вавилоном и мерзким орлом (символ вражьего рейхстага, до сих пор на флаге России). Вражий "император" стал строить Петербург и пребывал там, так как боялся быть узнанным в Москве, где многие помнили настоящего царя.
Также в том же 1721 г в Петербуге был создан "российский (точнее антироссийкий) священный синод" - то есть жидовский синедрион. Он полез в церковь подло ее душить, как "императоры" и пр. президенты страну.
Женкой вражьего императора была жидовка из Голландии, служанка-гастрабайтерша Марта Самуиловна Скавронская (Рабе). Ее враги првозгласили 1й "российской (точнее антироссийской императрицей)" под псевдонимом «Екатерина».

Мало того, что иностранные вражьи жидовские гадины прикрывались под видом «православного крещения» русскими именами, так они использовали их в миру для обмана русского народа. Где вы видели, чтобы имя, полученное при крещении в православной церкви, использовалось для мирских дел? Например, Аляску можно было продавать под именем, полученным при крещении (точнее издевательством жидовским над православием), а не под мирским? Но и этого мало – они откуда –то и отчества себе приписывали, и называли это «после крещения». Где вы видели, чтобы в православной церкви при крещении еще и отчества давали? Это что за ересь жидовская?

В результате такой абсурд, чисто для примера (все императоры – на самом деле выродки плеяды жидовки-служанки из Голландии Марты Самуиловны Скавронской и именно таких вражьих гадин).

Екатери́на II Алексе́евна Вели́кая (урождённая Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская, нем. Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg, в православии Екатерина Алексе́евна

Кто в «православии» дает отчества? Кто в православии позволит называть именем, полученным при крещении в миру и для мирских дел? Если ты урождённая Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская, то в миру и для мирских дел так должна остаться Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская нем. Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg.

Про отчество: папаша той Софи́и Авгу́сты Фредери́ки А́нгальт-Це́рбстской имел имя Кристиан Август (1690—1747) служил на прусской военной службе, причём в 1742 году получил звание генерал-фельдмаршала. В 1742 году он унаследовал Ангальт-Цербст после прекращения старшей линии.

То есть отчество у нее Кристиан-Августовна. А откуда «Алексеевна», да еще с клеветой на святое православие? Где это видано, чтобы в православии давали отчества при крещении? Это клевета, второе имя дьявола «клеветник».

Таими являются все «императоры» жидофашистского рейхстага (так с древних времен называлась римская тайная жидофашистская империя, мерзский Вавилон) и их женки.

Супруга того Александра 1го, при котром начали переводить Библию с церковно-славянского на русский странные «общества» (про это отдельно, это кошмар).
Мари́я Фёдоровна (Фео́доровна); до перехода в православие — София Мария Доротея Августа Луиза Вюртембергская (нем. Sophia Marie Dorothea Auguste Luise von Württemberg;

Никогда ее папашу Федором не звали.
Вот настоящее имя ее папаши – вражьего скорпиона
Фридрих Евгений Вюртембергский (нем. Friedrich Eugen von Würtemberg; 21 января 1732, Штутгарт — 23 декабря 1797, Хоэнхайм) — герцог Вюртембергский с 20 мая 1795 года. Его сыновья стали основателями пяти ветвей Вюртембергского дома.

То есть она на самом деле «Фридриховна». То есть в миру должна называться София Фридриховна Мария Доротея Августа Луиза Вюртембергская.
(После убийства царя Петра 1го и подмены его на вражьего двойника, имевшего с ним некоторое внешнее сходство, при ближайшем рассмотрении в «русских императорах» и их окружении русских вообще не обнаружено)
И так далее до последних «императоров» -

Вас обманом заставляют поклонятся иконе зверя
– фюрера вражьего рейхстага.
(запрещено в Апокалипсисе, там на церковно славянском сказано именно про икону зверя, а не образ зверя)

Про женку Николая 2го.
совершившего неимоверные злодеяния (не только плясал на балу во французском посольстве после моря крови в устроенной им трагедии на Ходынке, но и «добил» нашу православную церковь, подменил службы на масонские еретические, с «паки и паки» и «предаваниями животов». Окончательно жидовскую ересь на море крови убитых верующих утвердил родственник Николая 2го Сталин, назвав его «идеологический проект Лубянки «РПЦ»)
Настоящих православных церквей сейчас нет. Во всех «Пц» жидовских синедрионов, пардон, «священных синодов» читают еретические мессы масонского сочинения сто летней примерно давности.

Итак, женка фюрера вражьего рейхстага Николая 2го.
Алекса́ндра Фёдоровна (Фео́доровна, урождённая принцесса Викто́рия Али́са Еле́на Луи́за Беатри́са Ге́ссен-Дармшта́дтская, нем. Victoria Alix Helena Louise Beatrice von Hessen und bei Rhein (Дармштадт — государство, существовавшее в 1806—1918 годах на территории современной Германии. Ландграфство Гессен-Дармштадт во главе с Гессенской династией было преобразовано в великое герцогство после роспуска Священной Римской империи в 1806 году – она на самом деле тайно существует до сих пор, с древних времен называется рейхстагом,

Эта Викто́рия Али́са Еле́на Луи́за Беатри́са Ге́ссен-Дармшта́дтская, нем. Victoria Alix Helena Louise Beatrice von Hessen und bei Rhein - четвёртая дочь великого герцога Гессенского и Рейнского Людвига IV и герцогини Алисы, дочери британской королевы Виктории.
То есть в миру она должна быть Виктория Людвиговна Гессен-Дармштадская, но уж никак не «Александра Федоровна».
Это чудовищное издевательство, ересь и мошенничество вражье (смена имен на русские с издевательством над православием), направленное против святого православия, против нашей святой православной церкви и православного народа, и еще прикрывающееся православием. Разве православная церковь – контора для печати фальшивых мошеннических документов для вражьих махинаций и прикрытия врагов жидофашистского рейхстага? А вы что, не видите, что это абсурд еретический вражий? Как немецко-британская жидовка «Людвиговна» стала «в православии» «Федоровной»? Они все такие. Сбежавшего за рубеж Николая 2го и его Людвиговну Гессен-Дармштадскую (британско-немецкую жидовку) за убиение российской православной церкви за рубежом провозгласили «святыми». Там и бывших сс-овцев, и бывших гитлерюгендовцев «святыми» провозглашают. А вы думали Менахем Ааронович Мендель (вероятно «при крещении» ставший вдруг Дмитрием Анатольевичем Медведевым) случайно так похож на Николая 2-го? Вам врет жидовский синедрион (священный синод) что Николай 2й убит? А Медведев тогда кто?

Если вы мне не верите, то откройте книги времен папаши Николая 2-го и времен самого Николая 2-го и вы сразу увидите, что службы разные. А о том, что Николай 2й сбежал за рубеж , так то сама гэбня открыто публикует в интернете.

Теперь собственно о молитве.
Молитвы к псалмам наш православный царь Алексей Михайлович не менял. В псалтири 1646г, изданном при нашем настоящем православном царе Алексее Михайловиче абсолютно все тропари покаянные и молитвы к псалмам абсолютно все другие. И праздничные псалмы тоже другие абсолютно все, и к ним еще припевы есть, иногда очень большие. Молитва к кафизме 17 является молитвой за православного царя и за всех православных христиан. Вроде в ней никаких «старообрядческих ересей» нет. Ясно, что православный царь, который с детства читал полнощницы, утренни ( а не жидовские сочинения на утро и вечер) и часословы, и пел в церковном хоре, за себя, за православного царя, за царство Божье, отменять молитвы бы не стал, они оставались (только может буквенные какие сочетания поменялись и написания слов, исправьте если что). Вот как выглядит, цитирую полный текст ( я пишу как есть, если какие буквы исправить надо, исправьте сами):

Молитва зi за вся христианы (т.е. к кафизме 17)
Господи иже суть вернии, утверди их, да будут вернейши того. Иже не разумливии, ты владыко вразуми я (их). Иже суть погании (поганые) обрати их господи в христианство, да и тии будут нашя (наши) братия. Иже суть в темницах или во оковах или в нужи (в нужде), ты господи избави я (их) от всякия печали, иже суть в пустынях, и в затворех, и в столпех, и в пещерах братия наша, ты, господи подаждь им крепость к подвигу. Помилуй господи правовернаго Государя нашего царя и великого князя, имк (имя рек), всея русии (всея Руси). И его боголюбивую царицу, и великую княгиню, имк (имя рек). И их благородныя чада, имк (имярек). Спаси Господи и помилуй господина нашего святейшаго, имк (имя рек), патриарха московского и всея руссии. И преосвященных митрополитов, и архиепископов, и епископов, архимандритов, и игуменов, и весь священнический и иноческий чин, и вся православные христианы, имк (имя рек), и град сей, и вся сущыя люди в нем милостию своею. Помилуй и мене, грешнаго раба своего, имк (имя рек), аще и многогрешен есмь, но правою верою раб твой есмь господи. Помилуй господи сущих в недостаточьстве озлобленных нищетою, подаждь им богатую милость. Силою честнаго и животворящего креста твоего, и святаго тридневнаго воскресения твоего. И моления ради пречистыя твоея матери. И святых небесных бесплотных сил, михаила и гавриила, и прочих. И святаго славного пророка и предтечи крестителя иоанна, и всех пророк, и апостол, и мученик, и святитель (и всех пророков, и апостолов, и мучеников, и святителей). И преподобных отец, и мучениц, и преподобных жен. И святых исповедник, и бесреберник. И святых отец, трех сот и 18 ( две буквы рядом «иже» и «и» как палочка), иже в никии перваго собора. И поручников нашего покаяния, василия великого, и григория богослова, и иоанна златоустаго, и николы чюднаго (Николая Чудотворца). И преосвященных митрополитов, киевских и всея русии (всея Руси) чудотворцев, петра и алексия, и ионы. И святаго преподобнаго отца феодосия всея русии (вся Руси), общему житию начальника, обещавшегося молится за ны, и всех святых от века. Помяни господи дшя (души) раб своих, правоверных и благочестивых царей православных и цариц, и благоверных великих князей, и великих княгинь. И святейших патрирах, и преосвященных митрополитов, и архиепископов, и епископов, имк (имя рек), и весь священнический, и иноческий чин, и вся сродники наша по плоти (я везде шариковой ручкой прямо в старинной книге сверху написала «православных»). И покой господи дшя (души) раб своих всех православных христиан, умерших во градех и в селех, в пустынях, и напутех (на путях), и на море, и на всяком месте. И всели их на месте светле (и всели их в места светла). На месте злачне (в места злачна), на месте прохладне (в места прохладна) , в лицех святых, во ограде благодарения, в жизни бесконечней. В неизглаголеннем и немерцающем свете лица твоего. Яко ты еси воскресение, и покои усопшим рабом твоим, христе боже наш. И тебе славим со отцем и со святым духом, всегда и ныне и присно и вовеки веком (во веки веков). Аминь.
Я прямо в старинной книге шариковой ручкой везде приписала «православные», чтобы всякие сатанисты всех мастей не лезли, молиться православным христианам можно и нужно только за православных. А в книгах, изданных при «императорах» (жидофашистах римской жидовской всемирной империи- Германии, Италии , Англии и пр. ) я прямо ручкой зачеркнула всех императоров, иператриц, и наследников (вражьих оккупантов), и вражий синод (жидовский синедрион то есть). Не было такого.

В дреаней книге православнаого царя называют "верный слуга" Господа Иисуса Христа. А вовсе никакого не народа (содомитов, воров, маньяков-сатанистов)

В псалтири 1646г, изданном при нашем настоящем православном царе Алексее Михайловиче абсолютно все тропари покаянные и молитвы к псалмам абсолютно все другие. Молитва к кафизме 17 является молитвой за православного царя и за всех православных христиан. Вроде в ней никаких «старообрядческих ересей» нет. Ясно, что православный царь, который с детства читал полнощницы, утренни и часословы, и пел в церковном хоре, за себя, за православного царя, за царство Божье, отменять молитвы бы не стал, они оставались (только может буквенные какие сочетания поменялись и написания слов, исправьте если что). Вот как выглядит, цитирую полный текст ( я пишу как есть, если какие буквы исправить надо, исправьте сами):


Молитва зi за вся христианы (т.е. к кафизме 17)
Господи иже суть вернии, утверди их, да будут вернейши того. Иже не разумливии, ты владыко вразуми я (их). Иже суть погании (поганые) обрати их господи в христианство, да и тии будут нашя (наши) братия. Иже суть в темницах или во оковах или в нужи (в нужде), ты господи избави я (их) от всякия печали, иже суть в пустынях, и в затворех, и в столпех, и в пещерах братия наша, ты, господи подаждь им крепость к подвигу. Помилуй господи правовернаго Государя нашего царя и великого князя, имк (имя рек), всея русии (всея Руси). И его боголюбивую царицу, и великую княгиню, имк (имя рек). И их благородныя чада, имк (имярек). Спаси Господи и помилуй господина нашего святейшаго, имк (имя рек), патриарха московского и всея руссии. И преосвященных митрополитов, и архиепископов, и епископов, архимандритов, и игуменов, и весь священнический и иноческий чин, и вся православные христианы, имк (имя рек), и град сей, и вся сущыя люди в нем милостию своею. Помилуй и мене, грешнаго раба своего, имк (имя рек), аще и многогрешен есмь, но правою верою раб твой есмь господи. Помилуй господи сущих в недостаточьстве озлобленных нищетою, подаждь им богатую милость. Силою честнаго и животворящего креста твоего, и святаго тридневнаго воскресения твоего. И моления ради пречистыя твоея матери. И святых небесных бесплотных сил, михаила и гавриила, и прочих. И святаго славного пророка и предтечи крестителя иоанна, и всех пророк, и апостол, и мученик, и святитель (и всех пророков, и апостолов, и мучеников, и святителей). И преподобных отец, и мучениц, и преподобных жен. И святых исповедник, и бесреберник. И святых отец, трех сот и о (не знаю как читать, две буквы рядом «иже» и «и» как палочка), иже в никии перваго собора. И поручников нашего покаяния, василия великого, и григория богослова, и иоанна златоустаго, и николы чюднаго (Николая Чудотворца). И преосвященных митрополитов, киевских и всея русии (всея Руси) чудотворцев, петра и алексия, и ионы. И святаго преподобнаго отца феодосия всея русии (вся Руси), общему житию начальника, обещавшегося молится за ны, и всех святых от века. Помяни господи дшя (души) раб своих, правоверных и благочестивых царей православных и цариц, и благоверных великих князей, и великих княгинь. И святейших патрирах, и преосвященных митрополитов, и архиепископов, и епископов, имк (имя рек), и весь священнический, и иноческий чин, и вся сродники наша по плоти (я везде шариковой ручкой прямо в старинной книге сверху написала «православных»). И покой господи дшя (души) раб своих всех православных христиан, умерших во градех и в селех, в пустынях, и напутех (на путях), и на море, и на всяком месте. И всели их на месте светле (и всели их в места светла). На месте злачне (в места злачна), на месте прохладне (в места прохладна) , в лицех святых, во ограде благодарения, в жизни бесконечней. В неизглаголеннем и немерцающем свете лица твоего. Яко ты еси воскресение, и покои усопшим рабом твоим, христе боже наш. И тебе славим со отцем и со святым духом, всегда и ныне и присно и вовеки веком (во веки веков). Аминь.
Я прямо в старинной книге шариковой ручкой везде приписала «православные», чтобы всякие сатанисты всех мастей не лезли, молиться православным христианам можно и нужно только за православных. А в книгах, изданных при «императорах» (жидофашистах римской жидовской всемирной империи- Германии, Италии , Англии и пр. ) я прямо ручкой зачеркнула всех императоров, иператриц, и наследников (вражьих оккупантов). Не было такого.

Я бы с радостью посмотрела в книги, изданные после реформы, и при Настоящем Петре I до его убийства, но у меня их нет, мне и эта случайно попалась. К счастью, православный царь Алексей Михайлович проводил реформу открыто, молитвы (и тропари) к псалмам он не менял. Это я снимаю клевету с нашего православного царя Алексея Михайловича.

Далее
В тексте полнощницы (из книги, изданной при «императоре Александре Александровиче», отце Николая 2го
«Господи помилуй, вi (12 раз) И молитва сия:
Помяни Господи, в надежде воскресения жизни вечныя, усопшия отцы и братию нашу, и вся во благочестии и вере скончавшыяся: и прости им всякое согрешение, вольное же и невольное, словом или делом, или согрешением согрешенное ими, и всели я в места светла, в места прохладна, в места покойна, отнюдуже обеже (ударение на последнем е) всякая болезнь, печаль и воздыхание, идеже присещает свет лица твоего, и веселит вся от века святыя твоя: даруй им и нам царствие твое и причастие неизреченных и вечных твоих благ, и твоея безконечныя и блаженныя жизни наслаждение. ты бо еси жизнь, и воскресение и покой усопших рабов твоих, христе боже наш, и тебе славу возсылаем со безначальным твоим отцем, и пресвятым, и благим, и животворящим твоим духом, ныне и присно и во веки веков, аминь.
Преславная приснодево, мати христа бога, принеси нашу молитву сыну твоему и богу нашему, да спасет тобою душы наша.»

Т.е. в полнощнице «по вся дни» (во все дни, кроме субботы и воскресенья) читали кафизму 17 и молитвы в полнощнице соответствовала молитве к этой кафизме – за всех православных христиан, за живых и за усопших, за православного царя, за царство Божье.

Молитва к кафизме 17 в псалтири еретической «иудо-христианской» РПЦ (и всех их «иудо-христианских» ПЦ) – за себя, любимого (самолюбие – постоянно подливаемый велиаром яд). Получается, что молитва за иуду, за предателя настоящих православных веры, царя и отечества. Ни за Царство Божье, ни за царя православного, ни за нуждающихся и страждущих от нищеты, ни за «в затворах сущих», ни за православный верный монашеский и иноческий чин, ни за живых православных христиан, ни за усопших, нет, это все попрано и расплевано, на их месте получается молитва - за иуду, за дьявола то есть.

То, что «иудо-христианская» РПЦ – еретическое псевдо-православное капище «злокозненных иллюминатов» особенно видно из молитвы к следующей, 18 кафизме.

А молитва к следущей кафизме, к 18 в «иудо-христианской РПЦ» – просто за содомитов. Цитирую:
«Господи, да не яростию Твоею обличиши мене, ниже гневом Твоим накажеши мя. Владыко Господи Иисусе Христе, Сыне Бога Живаго, помилуя мя, грешнаго, нищаго, обнаженнаго, лениваго, нерадиваго, прекословнаго, окаяннаго, блудника, ПРЕЛЮБОДЕЯ, МАЛАКИЯ, МУЖЕЛОЖНИКА, сквернаго, БЛУДНАГО, неблагодарнаго, немилостиваго, жестокаго, пияницу, сожженнаго совестию, безличнаго, бездерзновеннаго, безответнаго, недостойнаго Твоего человеколюбия, и достойна всякого мучения, и геенны, и муки. И не ради множества толиких моих согрешений, множеству подложиши, Избавителю, мук; но помилуй мя, яко немощен есмь, и душею, и плотию, и разумом, и помышлением, и имиже веси судьбами спаси мя, нелостойнаго раба Твоего, молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы, и всех святых, от века Тебе благоугождших, яко благословен еси во веки веков, аминь.»

Этот еретический антихристов текст – вражда против слова Божьего. Напоминаю слова святого Апостола Павла:
«Не обманывайтесь: ни БЛУДНИКИ, ни идолослужители, ни ПРЕЛЮБОДЕИ, ни МАЛАКИИ, ни МУЖЕЛОЖНИКИ, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – ЦАРСТВА БОЖИЯ НЕ НАСЛЕДУЮТ». (1е послание к Коринфянам святого Апостола Павла, гл. 6, 9-10)
«я писал вам не сообщаться с тем, кто называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с такими даже и не есть вместе» (1 Кор, гл.5, 11-12)
«ибо знайте, что НИКАКОЙ БЛУДНИК, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, НЕ ИМЕЕТ НАСЛЕДИЯ В ЦАРСТВЕ ХРИСТА И БОГА. НИКТО ДА НЕ ОБОЛЬЩАЕТ ВАС ПУСТЫМИ СЛОВАМИ, ИБО ЗА ЭТО ПРИХОДИТ ГНЕВ БОЖИЙ НА СЫНОВ ПРОТИВЛЕНИЯ; итак, не будьте сообщниками их» (Послание к ефсеянам святого апостола Павла, гл. 5).

Я еще напоминаю про слова Самого Господа в Евнагелии про вражье антихристово похотливое зверье, нападающее на православное стадо Христово, про жернов на шею и топить во глубине морской (вид смертной казни в те времена). Также слова 23 главы Евангелия от Матфея «горе вам, фарисеи и лицемеры» - по всем статьям. «Змии, порождения ехиднины! Как убежите вы от осуждения в геенну?»
То есть еретическая «иудо-христианская» «ПЦ» - это антихристово капище МУЖЕЛОЖНИКОВ (содомитов), «скверных, блудных, неблагодарных, немилостивых, жестоких, пияниц, сожженных совестию»
Это антихристов Содом с Гоморрой, еще богохульствуют. За таких не молятся, за фашистов, жестоких чикатил, педофилов и содомитов не молятся, их убивают, и Господь тоже, как Содом и Гоморру. Скорей бы гнев Божий на них пришел, и на весь жидовский Вавилон «жидовская нью-римская империя» с США и Гейропой, и их главный антихрист, главный раввин Рима. И всяческие антихристовы «ПЦ» с их молитвами за гомосексуалистов тоже, со всеми ересями и обманами, враждой и клеветами на Господа Пресвтяую Троицу, на Господа Иисуса Христа Царя царей и Господа господствующих, на православную церковь (залитую кровью святых, убитых жидами) и на православного царя. Мерзкий Вавилон, мерзкая римская жидовская мировая империя, мерзкая жидовская гейропа и содомитские США – сами вы содомиты, педофилы, маньяки, чикатилы и пр. извращенцы.

Я снимаю клевету с Господа Иисуса Христа, Пресвятой Троицы, с нашего православного царя Алексея Михайловича, он таких реформ не проводил (молитвы за гомосексуалистов-содомитов с прожженной совестью), и привожу какой примерно должен быть текст вместо «иудо-христианской» вражьей еретической молитвы «за гомосексуалистов с прожженной совестью».

У меня к сожалению нет текста молитвы, как она выглядела после реформы, но там в данном случае были изменения были только в написании букв и слов, а текст молитвы после 18 кафизмы был такой (сами проверьте, и поменяйте как должно, если какие слова и буквы не так пишутся. Царскую реформу сделайте сами, поработайте за православного царя сами во Славу Божью):

«Надеже всем концем земли (надежда всем концам земли), ты пречистая дево, госпоже богородице мое утешение, не гнушайся мене сквернаго, надюбося твоея милости (надеюся бо на твою милость). Угаси ми пламень греховный, и ороси покаянием изсохшее ми (мое) сердце. Очисти ум мой от греховных помысл. Приими со воздыханием от души и от сердца, мольбу ти приносяща. Буди мне (о мне) ходатаица к сыну своему и богу, и укроти ярость его матерними си (своими) молитвами. Дшевная ми (душевные мои) и телесныя язвы исцели. Госпоже владычице облегчи болезнь, утиши бурю злых нападения (злых нападений). Отими бремя грехов моих, и не остави мене до конца погибнути. Ты бо еси возведение человеческому роду, в печали скорая помощница. Мати истинная христа бога нашего, помози мне грешному рабу твоему, имк (имя рек), всегда, и ныне и присно и во веки веком (во веки веков), аминь.»
То есть никаких жестоких блудных гомосексуалистов с прожженой совестью здесь никогда не было. Это вражья клевета и на Бога, и на царя, и на наш православный народ. Второе имя дьявола – клеветник. Надо понимать разницу между православным грешником, коими мы все являемся, и вражьим антихристовым зверьем, то есть это враг Божий и зверь (описан как раз в этой молитве еретической «иудо-христианской» ПЦ, Зверь будет убит, и все его тело будет предано огню, вышел из бездны и пойдет в погибель. Православным христианам читать эту содомитскую антихристову еретическую молитву вообще нельзя, не клевещите не себя, это тоже грех. Получается, что иудо-христианские «ПЦ» - это капище «жестоких содомитов «с прожженной совестью», антихристов зверя. И вообще их еретические молитвы читать нельзя, и в мессах еретических участвовать нельзя.
То есть если вы заказываете чтение псалтири в иудо-христианской еретической «РПЦ» ( и пр. «иудо-христианских пц», то вас за ваши деньги обзовут «гомосексуалистом с прожженной совестью». (Это, вероятно, то, что в народе называют «за свои же деньги еще и …гомосексуалист»). Это жидовские США с Гейропой и их раввины такое удумали. Можете просто возле посольства США или Гейропы положить деньги – вас с удовольствием обзовут содомитом, если вам нужна такая треба. А вот храм православный не место для жидов, сатанистов, масонов, иллюминатов, содома и гоморры и ересей сатанинских и обманов (отец лжи дьявол).

А я вам бесплатно, во славу Блжью передаю правило, которое нашла в той книге, сами за себя прочтите бесплатно и утреню, и вечерню, и полнощницу, и за болящих, и пр., и книг не надо, и по дороге можно читать. В нем точно нет никаких ересей, только Евангельская притча о мытаре и фариссее

СИЕ ПРАВИЛО НЕ УМЕЮЩИМЪ ГРАМОТЕ
ЗА ВЕСЬ ПСАЛТЫРЬ, ШЕСТЬ ТЫСЯЩЬ МОЛИТВЪ, ИИСУСОВЫХЪ. ЗА КАФИЗМУ, ТРИСТА МОЛИТВ. ЗА СЛАВУ СТО. ЗА ПОЛУНОЩНИЦУ, ШЕСТЬ СОТЪ, А ЗА УТРЕНЮ, ПОЛТОРЫ ТЫСЯЩИ. ЗА ЧАСЫ, БЕЗ ПОЧАСИЯ, ТЫСЯЩА. А С ПОЧАСИЕМЪ, ПОЛТОРЫ ТЫСЯЩИ. ЗА ВЕЧЕРНЮ, ШЕСТЬ СОТ. ЗА ВЕЛИКИЙ НЕФИМОНЪ, СЕДМЬ СОТЪ. ЗА МАЛУЮ ЧЕТЫРЕ СТА. ЗА КАНОН АКАФИСТОВЪ СО ИКОСЫ ТРИ СТА ПОКЛОНОВЪ.
СИЕ ПО ПРЕДАНИЮ ЦЕРКОВНОМУ ВСЯ ДА ИСПРАВЛЯЮТЪ БЕЗ ЛЕНОСТИ. ЗРИ КАНОННИК, ЛИСТЪ Д.

А на сэкономленные от молитвы за содомитов деньги луше подайте милостыню бедной старушке. Или батон хлеба бомжу (сейчас многих фашисты из квартир вышвыривают).

Ей, гряди, Господи Иисусе!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку