sobesednik-ru sobesednik-ru 1984-02-01 male 8 4 15 https://www.liveinternet.ru/users/sobesednik-ru/rss/ Мы - Издательский дом "Собеседник", который выпускает 15 периодических изданий. Среди них: «Желтая газета», «Собеседник-кроссворд», «Обмен валют», «Новые сканворды от Собеседника», «Найди клад», «Между нами, женщинами», «Кузькин», «Кроссворд для детей», «Домашние сканворды и газеты», «Большие бабки+успех», «Только звезды». Совокупный ежемесячный тираж всех изданий 5 млн. 900 экземпляров.<br /> <br /> Ведущим изданием является еженедельник «Собеседник». Он был основан 23 февраля 1984 года и появился на свет, как это принято говорить, в «эпоху пышных похорон». Пилотный номер, задуманный еще при жизни Андропова, вышел сразу после его смерти. В результате старт первой в СССР цветной газеты прошел в черно-белых тонах. «Собеседник» стал культовым изданием для тех, кому тогда было 20. Его тираж в рекордные сроки достиг 1 миллиона 350 тысяч экземпляров. Еженедельник пользовался такой популярностью, что в день его выхода у киосков выстраивались очереди желающих купить новую цветную газету. В 1992 году произошёл «развод» «Собеседника» с «Комсомольской правдой» (до этого он был всего лишь приложением к газете), и еженедельник зарегистрировался как самостоятельное издание.<br /> <br /> С тех пор независимая позиция является его фирменным знаком. На сегодняшний день «Собеседник» - издание универсального содержания, уделяющее равное внимание как общественно-значимым темам, так и развлекательным. Акцент делается на качестве публикаций, их эксклюзивности - журналистских расследованиях, интервью с известными персонами мира политики, культуры, шоу-бизнеса, исторических очерках.<br /> <br /> Успех «Собеседника» на рынке печатных СМИ определяется в том числе и благодаря работе штатных авторов - звезд отечественной журналистики: Дмитрия Быкова, Андрея Ванденко, Михаила Сердюкова, а также сотрудничеством с Евгением Ясиным, Александром Пикуленко, Отаром Кушанашвили, Анатолием Лысенко. Газета выходит в формате А3, тиражом около 244800 экземпляров и объемом 32 полосы, полноцветная. Издание рассчитано на семейное чтение.<br /> <br /> По данным TNS Gallup Media, аудитория «Собеседника» в 3,5 раза превышает его тираж. Это дает основания говорить о том, что газету читают люди разных возрастов, прежде всего, в семьях. Основная же аудитория «Собеседника» - люди активного возраста - 25-45 лет. Большая часть тиража - 2/3 - издания распространяется в регионах, одна треть - в Москве. У газеты высок процент женской аудитории. Среди читателей «Собеседника» женщины составляют 60%.<br /> <br /> «Собеседник» является Закрытым Акционерным Обществом - 35% долей компании принадлежит главному редактору Юрию Пилипенко, 35% - председателю совета директоров ИД Левону Айрапетяну, 30% - коллективу редакции. Выручка ИД за 2006 год составила 290 млн руб., а за первый квартал 2007 года - 78,85 млн руб. Vesta-Vesna 1655653 female личность_социума 2731268 female