-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sobesednica

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2005
Записей: 26
Комментариев: 157
Написано: 72


Вот так глупо. Неужели это все?...

Среда, 16 Марта 2005 г. 17:31 + в цитатник
Цитата сообщения Тангера

Он написал мне:    "Наталька, Наталька... так странно, но сегодня у нас был вечер откровений... наконец то? или надо было как можно дольше оттягивать этот момент? не знаю что тебе сказать, не знаю.. может я как Джейн из Сибирского Цырюльника, пытаюсь быть эгоистом и думать только о себе? пытаюсь что-то сделать с выгодой, пытаюсь общаться со старшими людьми?.. а с маленькими только играть?... может я даже сам себе боюсь признаться и боюсь увидеть настоящию правду? АААААААААаа! просто орать хочется от бессилия и безизвестности и от неопределенности... но ты помнишь конец фильма? в итоге она то и осталась одна... честно, я уже не знаю, кто из вас мне больше нравится... я точно помню, что я тебе уже говорил это, но скажу еще раз. бонально, но может так проще понять.. Вы для меня как Мерседес и БМВ, -- обе щикарные иномарки, обе очень дороги, обе представительского класса, на обоих настолько хорошо, что не хочется даже парковаться... обе красивые, обе пакладистые и умные... сказать честно, мне не выбрать. хотя может меня то и перед выбором то никто и не ставил... я думаю, что поживем увидем... может вообще на трамвае буду ездить? пфу-пфу-пфу, тук-тук-тук по дереву, чтобы не на каркать... тебя прошу только простить меня и постараться понять, если это конечно возможно. я до сих пор чувствую ответсвенность за тебя и теперь уже даже больше. хочу тебя поблагодарить за столь откровенный и чистый разговор, наверно он все-таки нужен был нам... еще раз прости, если я что-то не то сделал или делаю... "Я изменюсь, я точно изменюсь..." вот и все пока...пока"


Я ответила:   "Приветик!Ну вот,пишу,как и обещала. Буду отвечать на твое письмо. Хотя что тут ответить? Вчера был действительно вечер откровений. Хорошо это или плохо? Не знаю,наверно,это просто иногда нужно... Злюсь ли я на тебя? Вряд ли. На все мои вопросы я заранее знала ответы. Поэтому не так обидно. Я могла бы за тебя побороться,если бы в моих силах было что-то тебе предложить для твоего карьерного роста,не так ли? А так как у меня такой возможности нет,я удаляюсь...:)Ты прав. Надо всегда думать о будущем. Когда-нибудь я и сама так,наверно,буду думать...Когда мне будет 23,у меня изменится взгляд на жизнь. А пока я наивно верю в чудеса.:) Что делать? Извечный вопрос... И ответ на него все тот же: поживем-увидим. Скорее всего,все останется как есть. Не надо выбирать,тебя никто перед выбором не ставит. Я не настолько глупа(или умна?) для этого. А если честно,просто иногда не обращай внимания на то,что я говорю. У меня случаются минуты такого откровения. Итак,все остается как есть. Ты продолжаешь лелеять две свои иномарки. Ты как Джейн? Тогда какая роль достается мне? Дуня или Андрей? Остаюсь искренне такой,какая я есть,Наталька."


 Может,стоило ответить более мягко? Так обидно и тяжело,когда заканчивается сказка... И стихи получились какие-то грубые, рваные, резкие...


Улыбнешься, посмотришь ласково. Прикоснешься к моим волосам…


Что ж за доля такая рабская? – отражаться в твоих глазах.


 Не хочу быть второй, только трудно мне первой быть.


Не моя это роль – за карьеру кого-то любить.


 Все так глупо, как за окнами – непогода.


Очень грубо? – это трудности перевода.


Ты ведь понял уже – эти строки о нас с тобой


Глубоко на душе притаилась тихонько боль.


Как красиво все было! – Ты помнишь сам:


Поцелуешь украдкой, прикоснешься к моим волосам.


Я зависимой стала от тепла твоих рук.


Так и было сначала. А теперь словно замкнутый круг.


Как классически просто – треугольник любви.


Только ложью, прошу, не трави ты меня, на трави!


Ты привык к некой выгоде, от меня же ее никакой.


Что ж, противно мне стало говорить о высоком с тобой…


 Все останется так же – «поживем и увидим» -


Мы с тобой эту фразу всей душой ненавидим!


Только знаешь, ведь не было никакой потери,


Потому что найти мы с тобой не успели…


Мы не встретились раньше, почему-то – сейчас,


Но навряд ли решил бы что-то день или час.


Я – картина в твоей галерее, иномарка твоей мечты.


 А, фактически, знаю и верю, что со мной заигрался ты.


Не держу я тебя насильно, не заставлю тебя выбирать.


Мне придется быть более сильной, мне осталось тебя вспоминать…


Ты уедешь в туманный город, где тебя полюбили и ждут,


Для меня это лишний повод распрощаться с тобою тут.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку