-Цитатник

Работа в Минске - (0)

Работа для девушек в Минске Свежая вакансия в столице Беларуси для девушек со всех городов респуб...

Профессия переводчик плюсы и минусы - (0)

Профессия переводчик плюсы и минусы Перечислены преимущества и недостатки которые имеет профессия...

Без заголовка - (0)

Эскорт работа для девушек, пошаговая инструкция как найти вакансии Лучшая эскорт работа во все...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sobchakblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2021
Записей: 25
Комментариев: 10
Написано: 36


Как попросить денег у парня

Суббота, 30 Апреля 2022 г. 23:39 + в цитатник
Парадоксально, но факт: если вы хотите, чтобы ваш мужчина любил вас еще сильнее, научитесь просить у него денег! Как это правильно делать, нам рассказал психолог, автор и ведущая тренингов и семинаров по психологии взаимоотношений, бизнес-магии и женским практикам, руководитель Международного женского центра "Антарес" Земфата Азарова, (093)6051005
 
Как попросить денег у парня/7324179_poprosit_1_ (500x300, 86Kb)
 
 
В нашем обществе не принято просить денег. Девочкам с детства внушают, что нужно быть независимыми и самостоятельными, самим заботиться о себе. Тем не менее, в основе женской природы – ожидать помощи, заботы и подарков от мужчин. И тогда мы совершаем три основных ошибки: ожидаем, что любимый угадает наши желания; обижаемся, если не угадал и не дал то, что нужно; начинаем с претензий и требований.
 
Так рушится любовь и взаимопонимание. А значит, чтобы быть счастливыми в отношениях, нужно усвоить несколько основных моментов!

Мужчина хочет быть нужным

Если ваш мужчина вас любит, он просто даст вам то, что вы хотите. Любая помощь, за которой вы к нему обратитесь, будет ему приятной. Естественно, важно помнить, что его возможности ограничены его финансовым положением и социальным статусом.
 
Мужчины мыслят не так, как женщины!
 
Это мы можем закатывать глаза и говорить: "Боже мой, как я мечтаю о том красном платье, которое я видела три дня назад!" – и при этом думать, что любимый уловит намек, побежит неизвестно куда и купит это платье. У мужчин все построено на логике, а не на эмоциях. Поэтому, если мы что-то хотим, нужно прямо говорить о своем  желании. Например: "Ты знаешь, я хочу попросить тебя кое о чем. Я видела очень красивое платье в магазине. Я его примерила, оно такое необыкновенное! Ты не мог бы его купить?"
 
Мужчина должен быть спокойным и расслабленным
 
Прежде чем что-то просить у своего мужчины, убедитесь, что он в хорошем расположении духа. К примеру, пришел ваш мужчина домой после работы. Вы его сначала накормите и дайте ему выговориться, спросив: "Как у тебя день прошел? Как дела на работе?" Когда выговорится и "выпустит пар", доставьте своему любимому несколько приятных минут удовольствия.
 
Сделайте ему легкий массаж, помните шею, плечи – без сексуального подтекста, а для того, чтобы он расслабился. И только тогда скажите: "Дорогой, мне очень нужна твоя помощь, я очень хочу попросить тебя об одной вещи".
 
После этих слов выдержите небольшую паузу, позвольте вашему мужчине спросить:
 
"Чем я могу тебе помочь?"
 
И вот тогда вы уже можете очень спокойно и мягко сказать: "Ты знаешь, я такое красивое платье видела в магазине, очень бы хотела пойти в нем на презентацию... Пожалуйста, купи мне его". Если у мужчины есть деньги и если он не жадный, он вам, конечно же, не откажет.

Мужчины бывают разные

Есть мужчины, которых достаточно просто попросить, и он даст. А есть такие, которым нужно обосновать ваше желание. Они могут думать, что это ваша прихоть, глупость: "У тебя же столько платьев, зачем тебе еще одно?" Важно при этом не раздражаться и не обижаться: у вас есть цель – платье.
 
Скажите спокойно: "Хорошо, я понимаю, о чем ты говоришь. Во-первых, на презентации будут люди достойного уровня, и если я приду в таком платье, все подумают: "Молодец, как он свою женщину одевает красиво!" Таким образом, вы ему делаете комплимент.
 
Продолжайте: "Во-вторых, я в нем так классно выгляжу. И у него такая молния сзади, что если ее расстегнуть, платье падает прямо к ногам", – и замолчите. Тогда у мужчины включится воображение, он представит, как вы вернетесь с презентации и ваше платье упадет к ногам, и что за этим может последовать, и обязательно вам его купит!

Мужчины могут не слышать просьбы с первого раза

Мужчины думают о своих делах, им нет дела до наших платьев. Он может пообещать, а потом у него вылетит из головы. Ни в коем случае не предъявляйте претензий, не обижайтесь и не скандальте. Примените тактику голодной кошки. Когда кошка просит есть, она трется о ногу хозяина. Если он занят и ее отогнал, она сделает круг и снова подойдет потереться о ногу, как ни в чем не бывало. И никогда не обижается.
 
Если женщина хочет чего-то добиться от мужчины, она должна быть такой же ласковой спокойной кошечкой, а слезы, упреки и истерики ни к чему хорошему не приведут!
 
Благодарите своего мужчину!
 
Благодарите искренне: "Как мне повезло! Ты у меня самый лучший! Вот девчонки позавидуют, что у меня такой мужчина! Пойду маме похвастаюсь, что ты для меня сделал". Напомним, что мужчине важно осознавать, что он хороший, он герой, он значим для нас. Обязательно благодарите мужчину, подчеркивайте его значимость для вас, и тогда он станет любить вас еще больше.
Рубрики:  Отношения
Здесь пишем разные истории и советы как правильно строить любовные отношения девушке с мужчиной.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку