-Цитатник

Работа в Минске - (0)

Работа для девушек в Минске Свежая вакансия в столице Беларуси для девушек со всех городов респуб...

Профессия переводчик плюсы и минусы - (0)

Профессия переводчик плюсы и минусы Перечислены преимущества и недостатки которые имеет профессия...

Без заголовка - (0)

Эскорт работа для девушек, пошаговая инструкция как найти вакансии Лучшая эскорт работа во все...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sobchakblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2021
Записей: 25
Комментариев: 10
Написано: 36


МОДЕРАТОРЫ ЛИВЕИНТЕРНЕТ

Суббота, 05 Марта 2022 г. 22:29 + в цитатник
В колонках играет - Полковнику никто не пишет БИ-2
Настроение сейчас - Одиночество

Уважаемая поддержка LIVEINTERNET, несмотря на замечательный блог, с Вашей обратной связью может лишь телеграм оспорить Ваше лидерство не отвеченных писем. Тритий год у меня с Вами одностороння связь. И в знатоках задавала вопрос как Вас найти, осталось разве что к в Жди меня обратиться... 
 



Я искренне пытаюсь соблюдать правила, но при этом, у меня отключается иногда функции, сейчас к примеру теги не работают. Я даже отсебятиной не занимаюсь, и не делаю того что до меня кто-то уже писал, я повторяю за ними надеясь не нарушить правила. Но всё равно, иногда кто-то ограничивает мои возможности творчества здесь.

Поймите меня правильно, как бы я не хотела соблюдать правила ливеинтернет, мне как минимум нужно увидеть их. Я уже здесь и счетчик на сайт покупала чтобы привлечь Ваше внимание. И подписку в LiveJournal оформила, но всё без результата!


Если я нарушила, что-то прошу простить  и вернуть меня в общество с функциями как и у других белых людей!
 

С Уважением
Анфиса!




Рубрики:  Работа
Категория в которой регулярно публикуются новые способы испытанные на собственном опыте, как заработать много денег молодой девушке без опыта работы!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку