-Видео

#3
Смотрели: 32 (0)
деревня зубровка
Смотрели: 15 (0)
деревня зубровка
Смотрели: 44 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sobaka73

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

off-road военная археология любительская археология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 713




не закрывай глаза - смотри, что будет дальше

крейзи штурман

Вторник, 21 Октября 2008 г. 03:08 + в цитатник
наконец то у меня все срослось и я попал на это легендарное соревнование. самое сильное впечатление, это не трасса, не говна, это необыкновенная спортивная атмосфера. по сути своей это единственное по настоящему спортивное соревнование которое я встречал в этой области внедорожного спорта. все, я фанат крейзика, это лучшее, что у нас есть. описывать сореванование безполезно, эт надо пройти) мой штурман по дороге домой постоянно улыбался и я его прекрасно понимаю, ему впервые пришлось работать головой ,а не руками и ногами и он наконец почуствовал, что он самый основной член экипажа, что гонку выигрывает именно он, а пилота можно подобрать, выбирать и воспитывать.я его в этом только поддерживаю. он будет штурманом, надеюсь моим)))


Понравилось: 38 пользователям

территория 257 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 07:12 + в цитатник

территория 257 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 07:10 + в цитатник

территория 257

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 06:34 + в цитатник
 (580x156, 111Kb)
Все нормальные люди, когда заболевают, берут больничный и сидя дома пьют чай с малиной. Вот и я, заболел. И безумно был рад неожиданно появившейся возможности привести в порядок свой папилац перед предстоящим выездом на «территорию 257»
Накануне у него умер гена и помпа ну и по мелочи кой чаго в больших количествах. Попутно сжиралось куча аспирина и еще какие то загадочные таблетки призванные сделать из меня здоровичка. Все выше сказанное удалось.
Выезд в пятницу днем. В 16.30 я заехал за Федькой и мы тронулись в славный город Электросталь. По плану мы должны были прибыть в лагерь часам к шести, скинуть шмурдняк и отправиться на место сбора в город, где до 21.00 шла регистрация, а от туда на старт СУ1- ночное ориентирование по легенде.
Выехали на мой взгляд оч рано. Ехать не более 3ех часов со всеми пробками. Но не тут то было. Мало дождь всю дорогу мерзотный, на место мы добрались только к 21.00.
Пробки блин ….. ладно, приехали сразу на регистрацию. Темно, льет как из ведра, ветер дикай. Номера не клеются, кое как прилепили их на скотч а на рекламу решили забить, промокли. Выясняется, старт не из лагеря. Стартуем стало быть со всем шмурдняком.
На брифинге пугают погодными условиями и их влиянием на трассу. Да ладно, все понятно, льет все лето а последнюю неделю так ваще пипец. Стартуем по номерам, блин, мы предпоследние. Да хрен с ним. Получаем легенду и по газам. Три часа зачетного времени и по результату порядк старта на втором СУ днем. Мы не едим, не летим, мы пиздуем. Под колесами каша с маслом, с неба божья благодать для жителей Африки. Рулить бэзполезно, временами спасает колея. Несколько раз чуть не вылетаем с «дороги», что чревато, ибо по сторонам крутой берег реки либо канавы. Но тем не менее процесс захватывающий, пот льет аж глаза залевает. Потихоньку принаровились и скорость возростает, кого то обходим, кто то сидит, кто то чего то там не успеваем разглядеть прошли половину и вдрух, все пипец приехали. Осторожно вылазем из машины, переднее левое колесо висит в воздухе, остальные вроде стоят. Еще б немного и могли реально завалиться, но бог миловал, однако выбраться самостоятельно врятли удастся. Нива, которую мы на кануне обогнали, вызывается помочь, но сама глохнет и встает колом. Сдох аккумулятор. Быстренько в темноте и под дождем перекидываем аккумулятор, заводим спасителя и возвращаем аккумулятор на место, еще минута и нас вытащили. Дело шло к финишу, осталось пройти последний участок, песчаный карьер. Прошли его без проблем, ответив помощью своим спасителям, вытащив их из песка в котором они закопались. Со второй попытки берем последнее препятствие, которым нас пугали организаторы, песчаную горку и летим на финиш. После спокойно добираемся до лагеря, дождь закончился. Выбрав сухое местечко ставим палатку, немного вотки и спать. Утром снова старт.
А утром солнышко! Горячий чай и тушенка! Немного ожидания и вот брифинг с последними напутствиями, дозаправка на ближайшей бензоколонке и старт. Описать все, что происходило, просто нет талантов, впечатлений море, были колеи в которые проваливался по пояс, запруженные участки где вода заходила на лобовое стекло, как воды не хлебнули удивляюсь. Позже воду из машины тряпками собирал. В общем трасса была и сложная и интересная и экстримальная. Должен отметить, штурман провел меня просто идеально, ни разу не заблудились, а между тем у парня всего второй выезд. Зачетное время было 10 часов, мы прошли за 5ч и по моему 20 мин. Где то так. Результат одиннадцатый. Меня устраивает, если учесть, что шли мы самостоятельно и к сторонней помощи прибегали тока два раза, в то время как многие стали объединяться в пары. В общем финиш и снова в лагерь. Впечатлений море у всех и наши соседи по лагерю не в силах сдерживать эмоции пришли к нам делиться впечатлениями. В общем дальше был общий стол, шашлык много водовки еще куча народу на огонек, но усталость давала о себе знать и я нырнул в палатку, сквозь дрему слышал как в рупор организаторы пытались собрать информацию о пропавших экипажах.

медынские рубежи - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 17 Июля 2008 г. 22:30 + в цитатник

медынские рубежи - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 17 Июля 2008 г. 21:53 + в цитатник

медынские рубежи - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 17 Июля 2008 г. 21:50 + в цитатник

медынские рубежи

Четверг, 17 Июля 2008 г. 01:04 + в цитатник
 (402x540, 90Kb)
съездил тут на днях покататься в спортивном режиме. сорок точек, 15 часов времени и 150км на адометре по бездорожью. результат средненький, зато нашел себе постоянного штурмана, а при таком раскладе можно улучшать результат.
потихоньку изучаю возможности нивы, после уаза как-то не уверенно себя в ней ощущал. на самом деле машина зверь, надо только понять ее особенности.
из всей подготовки тока обвес, резанные арки и медведя мудовые.бился в супер стандарте вместе с уазами, чероками, нисанами и прочими на порядок более подготовленными с лебедками. так что результат вполне устраивает. нивка с честью вынесла все испытания и без единой поломки добралась до дома.
смотрим фото альбом))))))) http://orientirov.net/content/view/73/1/


http://video.mail.ru/mail/nivalada/986/989.html

















Супер-Стандарт
01 место 37 13:16 экипаж 66 Семёнова Е.В.(Белладонна) Петрачков В.А. (Сатаненок) ШНива
02 место 37 13:47(1:30) экипаж 52 Ручкин Максим (ЛУНОХОД) Кварталова Наталья (ЛУНОХОД) ВАЗ 21213
03 место 32 11:25 экипаж 28 Утехина А.М.(Dixi) Утехин П.С. (Veles) NISSAN TERRANO 2
04 место 30 14:39(1:30) экипаж 29 Трофимов С.А. (Batman) ВАЗ 21214i
05 место 22 12:00 экипаж 49 Федотоф К.Л. (БИВЕНЬ) Федотов М.Л. (Балласт) Mitsubishi Pajero
06 место 22 12:13 экипаж 19 Шариков О.П. Jeep Cherokee
07 место 22 14:04(1:30)экипаж666 Ожогина И.А., Ожогин С.Ю. Toyota LC 105
08 место 20 12:18 экипаж 43 Минаев Руслан (Летучий голандец) Ольха Борис (Borisss) ВАЗ 21213
09 место 19 10:05 экипаж 27 Минаев Ю.Д.(SID) Башкирова А.М. (Бельчёнок) УАЗ 31514
10 место 17 08:53 экипаж 08 Лядский Илья, Романова Ирина (Вимана) Jeep Cherokee XJ
11 место 16 11:08 экипаж 17 Генералов Д.В. (Дображелон) Драницын К.М. ВАЗ 21213
12 место 16 12:01 экипаж 12 Иванов С.Г. Тюремнов Ф.А. ВАЗ 21213
13 место 15 12:45 экипаж 22 Серов А.М (Abrad) Готовцев А.В. ВАЗ 21213
14 место 13 09:59 экипаж 36 Едемский М.Ю. (EDMI2000) Мельчук А.Б. Шнива
15 место 13 11:35 (1:30)экипаж 58 Макаров А.В. (MakaroFF) Лапутенков Д.А. (Boozzist) УАЗ 3151
16 место 10 экипаж 05:05 44 Евстратов М.С. (Подольский) Готопетер С.В УАЗ 31512
17 место 10 09:55 экипаж 09Левченко А.А. (MEX) Гусев В.Е. (VEGUS) Шнива
18 место 09 09:27 экипаж 48 Мартынов А.И. (Толян) Мартынова О.С. ШНива
19 место 07 04:50 экипаж 103 Белочкин П.С. (PAVLUHA) Симаков П.В. (BOGUS) ВАЗ 21213
20 место 06 05:10 экипаж 55 Мамонов Андрей(Мамон) Мамонова Елена (Аленка)
21 место 06 05:40 экипаж 05Сурков Д.Б. (Борисыч) Суркова СВ.В. (Светик) ВАЗ 21214
22 место 02 03:00 экипаж 35 Калугин Вадим Чухнаков Иван ВАЗ 21213
23 место 00 02:52 экипаж 60 Великанов А.А. Назаров Н.О. ВАЗ 21214
24 место 00 04:20 экипаж 59 Карасев А.Ю. Маслеников Д. ВАЗ 21213
25 место 00 05:30 экипаж100 Стеблецов В.В. Mitsubishi Pajero Sport

сход экипаж 15 Панкратов А.И. Волкова В.М. JEEP WRANGLER
сход экипаж 16 Борисов М.А. (Mixruh) Щербинин С.Л. (YO-YO) ВАЗ 21213
сход экипаж 39 Гиль А.А. Кузнецов А.А. (СПЕЦ (АЛЕКСЕЙ 213)) ВАЗ 21213
сход экипаж 101 Краснов Г.Б (Глеб 501). Land Rover Discovery
нет корнета экипаж 01 Умников Р.А., Солодахин А.А. ВАЗ 21213
нет корнета экипаж 14 Новин Е.А. Зеленов Н.А ВАЗ 2121
нет корнета экипаж 57 Cеменов И.Г.(SCUD) ВАЗ 21213
нет корнета экипаж 88 Меренков В.Д.(Kash) Каменев И.В. ( Bond) ТЛЦ 80
нет корнета экипаж 99 Михайлов Н.А. Айсин И.С. УАЗ 3962

привет всем!!!!!

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 01:38 + в цитатник
всем привет! наконецто я возник из пепла!
где был, не знаю.
первая новость - я теперь жанат
вторая, эзжу теперь на таком вот кракодиле
 (700x525, 65Kb)

фронтовые дороги

Четверг, 16 Августа 2007 г. 02:27 + в цитатник
logo (170x63, 7Kb)
Свершился таки у меня выезд! давно хотел познакомиться с этими ребятами, и вот подвернулся случай. ребята эти уникальны тем, что это не только поисковый отряд но и еще до кучи трофи команда. естесственно, что для меня это особо интересно т.к. занимаюсь и тем и другим. короче, подробный отчет будет чуть позже, сейчас спать уже хоца. а пока немного фоток.
Выход колонны на рейд
DSCF1539 (500x375, 57Kb)высота 200. здесь отряд ведет поисковую работу
DSCF1541 (500x375, 65Kb)временное захоронение
60971263 (489x367, 134Kb)немного оффроуда

 (489x367, 194Kb)
 (489x367, 129Kb)
 (489x367, 134Kb)
 (489x367, 136Kb)санитары леса
 (489x367, 118Kb)
 (500x375, 89Kb)
 (489x367, 137Kb)МЕСТНЫЕ
 (489x367, 140Kb)родник
 (489x367, 136Kb)лагерь
 (489x367, 143Kb)ну и в том же духе все остальное. все чуть позже.

сижу и плачу

Суббота, 04 Августа 2007 г. 23:15 + в цитатник

Колобово

Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:54 + в цитатник
В пятницу вечером, закрутив последнюю гайку и очистив машину от всякого ремонтного хлама, я всеж рискнул рвануть за 250 км от москвы на волгу к друзьям в деревню. в окрестности города кашин, в деревню колобово. собралось нас четверо. Антоха, Сашка, его жана Лариса и собственно я. ехать решили двумя машинами, ибо за мой уаз можно тока молиться, да и барышня его не перенесла бы. в деревне нас ужо дожидалась жена Антохи, которая там кочумала уж неделю и ждала нас разгельдяев в гости. По началу вроде как звучали мысли поехать без уаза, но перспектива ремонтироваться на дороге пугала меня меньше чем пешком лазить по полям и лесам тверской области и кормить своим нежным телом комаров и слепней, да и к дому вспоминая прошлый раз подобраться кроме как на уазе не реально. В общем быстрые сборы и в 11 мы на мкаде попадаем в пробку на ярославке. это было жестоко, ибо душою ты ужо в дороге летишь на встречу приключениям, а в результате два часа практически передвигаешся гусиным шагом. естесственно закипели...(надо зажигание всетаки выставлять по человечески а не на слух) остыли и снова поползли. нервишки сдавали, казалось, что конца этому не будет. но всеже пролезли и поперли в перед. Дорога есть дорога. она завораживает, затягивает в свой ритм из подъемов, спусков и поваротов. звездочки фар редких встречных автомобилей и уносящиеся в даль как огни летающих тарелок красные фонарики недоприводных авто. Соплями на лобовухе виснут насекомые. странный фосфорицирующий огонек в переди, подъезжаем ближе - это лиса с добычей в зубах и метрах в 15 табличка "охот хозяиство". проезжаем кучу спящих деревень и все подбираемся ближе и ближе к волге. Вот и мост через нее. еще немного и въезжаем в кашин. Насколько красивый город днем и насколько он жуток ночью. ниодного фанаря ваобще. дома все темные ( все спят) только несколько ларьков как маячки обозначают дорогу и подтверждают, что и здесь есть жизнь. проезжаем этот славный городок, в котором кстати делают отличную водку, бальзамы и ликеры ( жаль, но в москве практически не найти) и выезжаем на шосе местного значения. из под колес постоянно вылетают совы, они сволочи на дороге мышей ловят. эпизод такой ахоты мы наблюдали. мышка хочет перебежать дорожку, а тут сова ее хабах... очень удобно и главное мышки никуда не деться. ну вот и последняя деревня с асфальтовой дорогой. комфортную ауди оставляем здесь под присмотр местных жителей. пока перегружались моя собачка незаметно покинула машину и понеслась ганять местных котов, местные собаки были возмущены ее наглостью и подняли такой кипешь, в общем свет зажегся почти в кождом доме. в деревне нас так же встречала наталья, почемуто антоша был уверен, что без нее мы дорогу не найдем и барышня славно прогулялась по ночному лесу))) в обшем минут через 20 мы утромбовались в уазике и двинули туда где из всей цивилизации есть только электричество. помню два года назад, по этой "дороге мог пройти разве что трактор, но в этом году както все высохло и особых проблем не возникло. но уаз всеравно был к месту, несколько ям не давали никакого шанса любому другому транспорту. лишний раз оценил свою люстру. ночью в траве штука не заменимая. дороги как татовой нету ваобще. единственный местный житель передвигается либо на лошади либо на мотоцикле, поэтому кое где примята трава и все. едим весело попрыгивая на кочках и распугивая уснувших жаворонков, засадные места проходим без проблем ( как я уважаю за это свою машину) потом сворачиваем в лес и полное ощущение когда мы из него вылезим, то окажимся в затерянном мире. ощущений добавляет еще легкий туман. и вот лес раступился и за поваротом видно бугор с тремя домиками. мы на месте! вываливаемся из машины, начинает светать. заваливаем в дом. запах сена и печной сажи, абалдеть! хлопаем по стакану за приезд и спать. хочется встать по раньше, ведь времени мало а успеть надо многое. я беру спальник и лезу на чердак. чердак деревенского дома, это отдельная песня. веники с травами, барохло которому сотня лет не меньше, все это прибавляет ощущений полной оторванноси от привычного мира. собака сходит с ума от запахов и часа полтора не может найти себе места, хлопком по заднице всетаки уговариваю ее поспать.
Утром легкая головная боль, скорее от воздуха. слезаю с чердака. Саня уже с прибором шуршит по деревне, мне вручают самовар и я принимаюсь его топить. Антоша пошел к соседу договариваться насчет барана, девченки мастырили завтрак. погода не смотря на предыдущие дождливые дни, удалась более чем. мух и комаров минимум, для тверской области просто нонсес. после завтрака было решено отправиться осматривать окрестности. немного офф-роуда и мы в магазине. затарились пивом и мороженным. следующим пунктом в планах было добраться до городища на берегу волги. мы с саней собирались его как следовать вскопать, благо оно не числилось в памятниках архиологии, но городище оказалось застроенно дачами и нам ничего не остовалось как тупо загорать и купаться. че мы и сделали. как в детстве до синих губ. но старые поисковики хабор найдут везде, и стоило случайно на берегу найти чертов палец, как два чела тут же встали на корачки и просеили вась берег. в результате собрали не менее полукилограмма этих самых пальцев. по возвращении домой в качестве продолжения программы была баня и шашлык из барана. шашлык вышел хреновый, а вот баня была славной. деревенская банька это совсем не то, что мы все привыкли считать баней, это нечто иное. вопервых банный который ей заведует(эт дух такой, типа домового)никак не хотел нас туда впускать. все всяки козни ченил. то дверь сломает, то лампу разобьет,то печь погасит. было решено налить ему стакан. налили, собрали закусь и за печку ему поставили. дело сразу пошло на поправку. в результате пар был просто волшебный, ни разу еще такого не встречал. хочу еще. во вторых это сам антураж, простите за грубое слово. без малого сто лет выпаренные бревна, закопченный потолок, тусклый свет свечей в густом пару, низкий потолок и два маленьких окошка. на стенах висят березовые веники и запах такой, что дух захватывает. в общем банька удалась не то слово. упарились мы в ней до ватных ног и разомлевшие даже не допив водку улеглись спать. как дети.
раньше всех проснулся почемуто я. состояние и настроение было выше десяти балов. схватив самовар принялся его топить. такая же радостная подбежала моя собака, я нагнулся поцеловать ее в морду и понял, что поцеловал вместо ее огромную кучу навоза, что у соседа за зобором. охотница блин, это у нее пафюм такой. вид при этом у нее был как у истинной леди и она явно хотела чтобы я это непременно оценил. чтож я оценил и лично искупал ее в пруду с хозяйственным мылом. судя по всему ей это понравилось, потомучто проделывали мы это днем несколько раз. чуть позже проснулся саня и мы решили вскопать деревню, по литературе она когдато была очень богатой. в ней сходилось шесть дорог и одна даж была насыпная, во что сейчас никак не верится. но дорогу эту действительно можно и сейчас увидеть. но что удивительно из находок только две монеты и все!!! голяк полный. остаток дня мы провели на волге, купаясь и прогуливаясь. уезжать не хотелось. уехали уже по темноте и в Москву приехали в пятом часу утра.

Без заголовка

Пятница, 27 Июля 2007 г. 03:17 + в цитатник
ох госпада, не знаю, плакать или смеяться... Починяю я свой уазик и починяю, а он сволоч все новое придумывает, буквально на ровном месте. потшипнички в ступицах новые, тормоза новые, блин даж диски покрасил, подшаманил где мог. Радостный поварачиваю ключ в замке зажигания и хабах... стартер горит красивым синим дымом. стартер блин новый, тока весной поставлен... ставлю новый стартер, бросаю клейму на акумулятер и о чудо!!!! машина сама заводится без моего на то участие!!! я в шоке, че за "америка" такая... долго голову ломал, пошел по цепочки и уперся в релюху. первым делом тупо постучал по ней гаечным ключем и как водится помогло))) теперь заводится с пол пенка. вот сейчас и думаю, че следующим пунктом вылезит, и ведь вылезит обязательно. потому что он сволоч интелектом обладает и прекрасно понимает, что тех осмотр у него закончился, а без него айяйяй, ездить нелзя. тока вот незадача, учет подольский и концов туда найти не могу. блин мож у кого есть концы, помагите!!!!

Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2007 г. 03:21 + в цитатник
УАЗ сломался прям у дома, сломался серьезно. видать переславская полоса надорвала его серьезно. хотя во всех его паломках есть одна закономерность. уаз покупался как боевой самопрыг, исключительно для приключений. изначально это был обычный ржавый сарай за 800 долларов. но нашими с сашкой усилиями был приведен в боевой вид, и этой весной он доказал, что усилия наши были не напрасны. одна экспедиция и три выезда на покатушки, где он показал свои исключительные способности. но тут сане было нужно перевезти диван на дачу, кроме как уаз другого подходящего транспорта не нашлось. сразу после этого он сломался как говорится на ровном месте, два дня назад антоха попросил перевезти холодильник, и опять поломка... Вывод: нехрен к танку вешать плуг.

Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 12:05 + в цитатник
клубом "уаз патриот" объявленны соревнования по трофи ориентированию. как раз на праздники. вот думаю, ехать или нет. с одной стороны, с деньгами напряг, машинка требует внимания и хоть и мелкого но ремонта, бытовые дела запущенны и требуют немедленного решения. с другой стороны, есть свободное время на спокойную подготовку и сборы без суеты как было раньше, да и дома сидеть нет никакой охоты.
ехать?
не ехать?

поездочка блин, приключение нах....

Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:06 + в цитатник
Всю неделю как проклятый пахал на работе, спал по два часа в сутки. все ради этого факинг шоу премия муз тв. Слава богу все зделали на пять с плюсом, все прошло отлично и без накладок. в пятницу надо выезжать, машина не готова. срочником в мастерской привожу ее в порядок. время счет идет на часы, старт в 10 утра, а еще добираться в калужскую область. толком не спал давно, как вынеску все это не знаю, но в крови такой переизбыток адреналина, что парашутный спорт детский лепет. в 24 машина готова, заезжаю за Антохой. едим ко мне, переодеваюсь, собираю манатки, в машину, в магазин за продуктами. осталось заехать за Сашкой и Славкой. Подъезжаем к сашкиному дому, время 2 часа. звоню, он спит. слава богу разбудили. через 20 минут он выходит. Славка уже оборвал весь телефон. Ладно, думаю поехали, и тут обнаруживаю лужу тосола под машиной. Верить глазам отказываюсь. Этой поломки быть не должно, но факт есть факт, хлещит гад гдето в районе помпы. Ночь, темнота полная. понимаю, что надо трубить отбой. звоню Славке с этим известием, но он грозится, что знает ночной магаз и сейчас привезет новую помпу. Решаем чениться и от намеченных планов не отступать. пока слава едит с матюгами демонтируем старую помпу. через какоето время приезжает славка, привозит новую блестящуую красивую помпу. с матюгами ставим ее на место. время 5 часов. счет идет на минуты. к старту еще успеваем но впритык. спать мне не грозит, а еще впереди 12 часов гонки. думаю, хрен с ним, рекорд у меня трое суток без сна, переживу, а самого ужо калбасит. Заливаем тосол, вроде как все.... а он сцука из помпы хлещит ручьем, брак!!!! время почти шесть и это бесит!!! но парни мы упертые, решаем ехать в магаз и менять помпу. Саня идет домой за ключами от своей волги и со славкой отправляется в магаз. я сплю 40 минут пока они не приехали с другой. ставим ее второй раз, дела идут быстрее и мы управляемся буквально за минуты. готово!!!!! ура!!!! нигде не каплет и не течет!!!! наконец можем ехать. время седьмой час. Саня идет домой оставить ключи от машины и документы, и пропадает...через 30 минут я начинаю догадываться в чем дело. и не ошибаюсь. Выходит саня и говорит, что он не едит, его супружница опять чегото там... (это отдельный разговор, мож как нибудь его с вами обсужу.) настроение сразу у всех падает, супружнице все желают "женского" счастья и оставив ей плюшевого медвеженка на диване мы всеж отчаливаем. к старту явно не успеваем. но мы парни упрямые, тапка в пол... блин, уже пробки... к 12 мы всеж прибыли. погода прелесть, дождь и холод. дороги развезло, в общем маленькое счастье джипера. подхожу к организаторам практически без какой либо надежды. но тут неожиданный сюрприз. у них объявлен свободный старт. дано общее время старта и общее время финиша, а порядок того и другого на твое усмотрение. главное в 10 вечера вернуться и сдать фотоаппарат со взятыми точками. до 10 вернулся, ты в зачете. ес! круто! регистрируемся, клеим номера, ставим полатку и стартуем. КАЛБАСИМСЯ НА СЛАВУ!!! естесственно время упущено и на результат надежды нет, но все же мы в теме и мы деремся. в конце концов мы получили, то за чем приехали. точки были сложные, но всеж мы набрали немного и в 10 финишировали. сдали флешку и в лагерь отдыхать. дальше понятное дело был активный отдых и снятие спортивного напряжения не спортивным способом путем вхождения в "состояние" утро было сказочным. вопервых я наконец поспал аж 6 часов, мне это показалось счастьем. если вчера погода была для соревнований, то теперь она настроилась на отдых. солнце зверело с каждым часом и домой мы все вернулись чуток обгоревшие. далее результаты, награждение, доедание шашлыка и бесконечные разговоры о жыперской жизни. в общем вот такая вот поездочка! уежжать не хотелось. уехали в числе последних.
 (700x419, 32Kb)

муз тв

Среда, 30 Мая 2007 г. 08:15 + в цитатник
вторые сутки не сплю практически. делаем декорации к концерту в олимпийском для муз тв.
начинет глючить и слышу голоса с верху.
надо как то продержаться до первого числа.

Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2007 г. 00:16 + в цитатник
О! спер эмблемку)))) гы-гы
 (300x212, 12Kb)
 (150x148, 65Kb)

знакомтесь

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:42 + в цитатник
хочу познакомить вас со своей самой дорогой, любимой и единственной.
звать Ника
 (448x300, 67Kb)

переславская полоса препятствий

Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:18 + в цитатник
вот это было приключение!!! с таким я столкнулся в первые!!! как уже водится все мои кореша занемогли со мной поехать и я двинул один, в надежде, что штурман найдется по дороге). собирался всю пятницу, готовил машину в перекурах между работой и выехал уже за полночь. дорога до переславля вполне хорошая и я планировал добраться самое долгое за полтора часа. мужики из гаража выехали еще днем и уже навярняка попивают пиво. ясно представляя как у них это происходит я отчаянно давил на гашетку. но на подъезде к сергиеву посаду, начала бушевать стихия. повалил густой крупный снег. все бы ничего, но дорога была без освещения и разметки. фары хоть и светят но в переди видно только белую стену снега а по бокам полная темнота. сразу исчезли все машины как попутные так и встречные. видимости ноль. осфальт ровный и машину даж не потряхивает. полное ощущение, что стоишь на месте. смотрю на спидометр, там 90, полное ощущение полета в космосе, зрелище настолько завораживающее, что об опастности слететь в кювет даж и не подумал. эйфория полная. слава богу обошлось. снизив скорость до40 въехал в сергиев посад. в городе этом был давно и с огромным удовольствием прокатился по его раздолбанным улицам.еще через час добрался до переславля. красота провинциальных городов настолько сильно меня подкупает, что сразу хочется бросить все и перебраться жить туда, а тут еще такое необыкновенно красивое озеро. ладно, это лирика. еду, ищу гостиницу где все собираются. доганяю какраван такихже как и я сажусь им на хвост и вскоре мы пестрой гурьбой заваливаемся на парковку гостиницы. парковка вся заставленна монстроподобными уазами на бортах которых как ордена красуются номера и логи прошлых рейдов. по среди всего этого великолепия стоит плотненький мужичек невысокого роста. в общем наверное ничем не приметный но почемуто сразу всем ясно, что это организатор. подхожу узнать, чего по чем и куда соваться. у мужичка очень приветливое и открытое лицо. глядя на него сразу почуствовал себя комфортно и среди своих. от него узнал, что номера все разобрали, но эт не беда, поспать можно и в машине. поднялся на второй этаж гостиницы чтоб зарегистрироваться. был очень удевлен. наварное эпоха клоповников в нашей стране закончилась, раз гостиницы для дальнобойщиков выглядят как на картинках туристических журналов. повертев головой захожу в комнату регистрации, заполняю заявку, плочу стартовый взнос и получаю номера с кучей обязательной рекламы. клеить думаю пол ночи предется, ну что делать. помня что я один, сообщаю оргу, что с радостью возьму к себе на трассу кого нить в качестве баласта, если не штурмонить, то вылезать из говен помогут. он с радостью принемает мое предложение и закрепляет за мной двух спонсоров гонки. так думаю пол вопроса решено, но штурмана всетаки поискать надо. тут еще выесняется, что залить точки в мой гармин не выходит, нет драйверов. получаю список этих самых точек в кол-ве 50 шт и делать нечего думаю что после ста грамм заколочу в ручную, спускаюсь в бар. там не многолюдно, всетаки уже три часа ночи. за стойкой сидит несколько мужиков. подсаживаюсь и я. заказываю 50 грам и бутер. и уж не знаю как завязываю розговор с мужиками. так, все о том же. карбюраторы, резина, лебедки, че да как. дальше пьем уже вместе, знакомимся. вспоминаю, что мне необходимо найти штурмана, и спрашиваю у мужиков кто чего. выяснилось, что славка едит балластом и я предлагаю ему поштурманить, к моей великой радости он согласился. пьем дальше, но мысль о том, что мне еще придется до утра колотить точки заставляет меня оторваться от этого славного занятия и я удаляюсь. надо заметить, что гармин очень полезный прибор но без 100 грамм в нем не разобраться и спустя три часа изнурительной работы по нажиманию кнопочек я решаю еще раз остограмиться, благо половину ужо заколотил. остограмился. народ по тихоньку начал просыпаться, отпаивал себя кофем и пивом. в общем все принялись готовиться к старту. тут выяснилось, что в мой гармин всетаки можно слить точки трассы, что я быстренько и проделал и тож начал подготовку к старту. в общем началось немного суеты и двежухи, каждый был чем то занят и т д и тп. начался брифинг. построились в колонну и выдвинулись на старт. как не странно хмеля не чуствовалось совсем. по жеребьевке мы шестнадцатые. не совсем удачно, но что делать. стартуем и дорога сразу начинает радовать тем, что она вовсе и не дорога. летим быстро на сколько это возможно. даж обгоняем когото, по дороге успеваем вытащить один застрявший уаз. причем сделали это классически, даж из машины не вышли. проезжая мимо штурман севшего уаза уже стоял с готовым фалом. притормозили, крикнули кидай и он ловко накинул фал на фаркоп, рывок и братуха спасен. плывем дальше, дорога все хуже и хуже. с меня начинает лить пот. постепенно дорога превращается в нечто кашеобразное. по сторонам болото. наконец мы упираемся в переди стоящего, объехать вариантов нет. выходим, смотрим че да как. сидят двое по самые небалуися. чероки уже без бампера и киа с разбортованным колесом. общими усилиями вытаскиваем их и едим дальше. напрягает то, что дорога даж название такое врятли может на себя примерить. из ямы в яму, из ямы в яму. и все хуже и хуже. опять уперлись в стоящих. на сей раз предстояло проити участок метров в 200 где с лева болото а справа бобровая плотина которая подняла уровень воды в болоте выше уровня дороги на 50 см, и вся вода ровным потоком перетекает через дорогу. по среди этого великолепия застрял круизер. намертво. всем колхозом пытались его вытащить, ничего не выходило. народ начал сетовать на организаторов, что трасса больше подходит на профи а не на стандарт. народ уже начал уставать, а ведь не пройденно еще и трети пути. невероятно но спустя наверно трех часов бегемот всетаки вылез. проезжаем этот участок без особых проблем, обходим крузак и отрываемся от колхоза. наконец гонка напоминает гонку. чешим и выносим себя из говен просто чудом каким то. берем несколько кп. берем брод немного побуксовав перед ним, и всякий раз выбираясь из очередной лужи или болота надеешся, что дальше будет легче, ведь не может на одной трассе быть стлько говна, должна быть и дорога. но организаторы постарались на славу... и вылезая из одной мы тутже попадали в ругую. слава богу проходили. но вот в одной всеж сели и сели крепко. надо заметить, что оторвались мы достаточно сильно, ибо ковырялись в этой луже не меньше полутора часов. и колхоз нас догнал только когда мы уже были готовы покинуть ее. эффектно обдав грязью колхозников, что уселись тутже мы вырвались из этой канавы и надо заметить больше нас никто не догнал. колхозники когда вылезли от тудава решили сойти с трассы. а наши приключения продолжались. за счет чего мы двигались дальше я не знаю, но двигались. машина проявляла чудеса живучести и проходимости, а между тем это обычный стандартный уаз к томуже на универсальной резине. просто чудо. обажаю эту машину. но всетаки в одной канаве мы сели крепко да еще и об дерево долбанулись. часа два мы рыли землю, рубили бревна и строили мост. и когда почти все было готово мы услышали рев мотора. оказалось, что это орги уже закрывали трассу. зачетное время вышло. увы мы не успели пройти последние семь точек из пятидесяти. грязные и уставшие едим в лагерь. там выясняется, что до финиша дошли только девять экипажей. и конечно сразу в бар! а там уже дым каромыслом! сто грам и в душ,вымылся переоделся и снова в бар. утром проснулся в машине. позавтракал. день солнечный и теплый. настроение просто супер. нагрождение победителей, просмотр фильма ( когда успели?) и домой! смотрите фотки в альбоме и завидуйте))))
 (400x300, 29Kb)


Поиск сообщений в sobaka73
Страницы: [2] 1 Календарь